░░░░░

Сонхва стоит перед рейтинговым листком их художественной академии и смотрит на очередное своё первенство. Если честно, то это уже становится скучно, а ещё физически изматывает парня. Многие думают, что вот, Пак такой умница, ему так легко даётся учёба, когда на самом деле он иногда не спит ночами, пьёт губящие энергетики, лишь бы достичь одной, совсем маленькой цели. Которую достиг, но немного не так, как ожидал. Эта маленькая цель в рейтинге вторая после Пака.


Мимо проходит Хонджун со своим лучшим другом и кидает свой презрительный взгляд на Сонхва. Он думает, что тот, вероятно, гордиться тем, что снова обогнал всех, но друг Хонджуна так не считает. Уён подходит к Сонхва и поздравляет его с первым местом. И кто, как не Уён, может точно сказать, что ненависть и презрение со стороны Кима всего лишь игра на публику. Пусть тот даже говорит, что ненавидит Сонхва из-за того, что Пак просто выпендрёжник, который не умеет сдаваться, а ещё любит мороженое, которое жутко не нравится самому Джуну, Чон Уён уверен на все сто процентов, в глубине душе у друга всё обстоит иначе. Ну, а чем ещё объяснить многолетнее поведение Кима.


— Сонхва, а ты не знаешь, кому нужно проект сдать по истории искусств? У нас же группа поменялась, — заговорил Уён. Он тут же заметил взгляд собеседника, задержавшийся на Хонджуне, а затем, перескочивший непосредственно к самому Уёну. — Сначала преподаватель Ким у нас был, тот, который проект этот задал, а затем преподаватель Ли пришёл. Я запутался.


— Уён, я же тебе сказал, что это к Киму идти надо, чего пристал к нему, — закатывая глаза, говорит Хонджун. Уён же думает, что обязательно ударит Джуна по дурацкой голове.


— Да, просто подойти к преподавателю Киму и скажи, что сделал проект. Он поставит оценку и передаст преподавателю Ли. — Отвечает Сонхва, но, снова глянув на друга собеседника, разворачивается и уходит от него. Точнее, от его друга. — Мне пора!


Уёну искренне жаль Сонхва. Хонджун как ёжик: миленький, маленький, но колючий и вообще хищник. До него не дотронуться: тут же уколет или ещё того укусит. И как только такому лису как Чон удалось подружиться с этим врединой? С другой стороны, Уён уверен, что Хонджун иголки на Пака выпускает не потому, что видит в нём опасность. Опасность он видит в собственных чувствах. И пускай, Ён никогда психологом не был, но разобраться в том, что испытывает друг не так сложно, особенно, когда Хонджун, по воле случая, начинает разводить монологи о том, как ненавидит Пак Сонхва, и почему ему достаётся всё самое лучшее, а сам Джун — как всегда в «проёбках». Уён только молча это слушивает, ведь знает, что по другому насладиться присутствием Хва в жизни друг никак не может.


***


За окном погода стоит замечательная: снежинки кружатся в полёте и мягко опадают на землю, застилая асфальт блестяще-жемчужным ковром. Сонхва про себя улыбается этой красоте, но, преодолев порог университета, понимает, что на улице заметно похолодало. Хонджун же не может не озвучить свои мысли Уёну:


— Посмотри, какой дурак. В лёгком пальто, без шапки или шарфа. Отморозит себе всё, и сляжет в больнице.


— Ты так переживаешь за него? — спрашивает Уён. Он попадает точно в яблочко, потому что красные уши выдают Кима с потрохами.


— Нет, с чего бы мне за него переживать. Это не мои проблемы. — противоречит сам себе, глядя вслед убегающему Паку.


Путь Сонхва домой лежит через магазинчик. Обычно, там он закупается едой и энергетиками, а затем спокойно подходит к остановке, где уже поджидает его маршрутка. Но сегодня машина подъезжает слишком рано, и парень только может провожать её взглядом из окна. Следующую придётся ждать ещё сорок минут. В целом, другого выбора у студента не остаётся. Потому он решает остаться в магазинчике немного дольше, дабы не замёрзнуть на улице.


Очень во время приходит уведомление о стипендии. Уже не так становится обидно за небольшую неудачу сегодня, может даже это к лучшему. Он набирает корзинку с едой быстрого приготовления и хватает сразу баночку клубничного мороженного, после ненадолго останавливается у полки с вином. Он думает, стоит ли взять бутылочку, и сильно ли это ударит по сердцу вперемешку с энергетиком. Но мысль сбивает чья-то рука и весёлый голос её представителя:


— О, Сонхва, ты тоже тут? — не узнать Уёна по голосу невозможно. — А мы как раз искали с Хонджуном человечка, кто сможет с нами в кино пойти.


— Я не могу, — тихо отвечает Пак, снова скользя взглядом за спину собеседника. Хонджун стоит ровно перед тележкой с мороженым и брезгливо держит одну упаковку мятного.


— Пошли-пошли, фильм просто обалденный. Мы сейчас только колу и чипсы возьмём, а потом пойдём на сеанс. Знаешь хоть, что за фильм? — уговаривает парень. Сонхва ищет в предложении одногруппника подвох, но ничего там не находит, ведь Уён просто очень хороший парень, который дружит со всеми от чистого сердца. Всё же парень сомневается, и смотрит на Кима, но тот ничего не говорит против, и, наверное, именно поэтому Пак соглашается. В конце концов, хоть раз можно и расслабиться, а проект его допоздна подождёт.


— Да, я знаю, что за фильм. Люблю фантастику.


«А ещё мятное мороженное!» — Думает Хонджун, — «Эх, вот если бы не это дрянное мороженое, со вкусом зубной пасты, то я бы точно не относился к нему так.»


Уён и Сонхва расплачиваются за свои покупки и выходят из магазина. Уён шутит что-то действительно смешное, и Сонхва не может не засмеяться в ответ. Хонджун же плетется где-то сзади, и немного завидует беззаботности друга. Хонджун опережает парней, а затем останавливается. Он безразлично протягивает мороженое, которое купил для Сонхва:


— Ты, наверное, не увидел его, поэтому вот, я тебе купил. — Говорит, а потом отворачивается в обратную сторону, будто не он только что вот так проявил знак внимания.


— Спасибо, — отвечает парень, пряча улыбку.


Парни быстро добираются до кинотеатра, и пока Хонджун и Сонхва раздеваются, Уён покупает билеты. В его планах примирить Хонджуна по отношению к Сонхва, ведь, по правде говоря, он и сам устал сочувствовать Паку из-за своего друга, и каждый раз слушать исповеди Хонджуна в адрес Сонхва. Билеты он выбирает так, чтобы одногруппники оказались рядом, а сам он посидит сзади и понаблюдает.


***


У Уёна ровным счётом получается ничего. Сначала Хонджун то и дело поворачивает голову к Сонхва, то просто глазея, то шипя, чтобы тот не комментировал ничего. Потом у Сонхва звонит телефон, и парню приходится поскорее покинуть зал, чтобы ответить. Преподаватель Ли просит к концу недели предоставить реферат по истории искусств, чтобы поставить автомат по предмету к предстоящей сессии. После звонка парень думает о том, как же ему использовать время, чтобы успеть приготовить проект и реферат через два дня, конечно же, не считая других предметов. У Хва просто пунктик на том, чтобы делать и сдавать всё во время. Но затем, после того, как Пак сообщил Уёну о том, что не сможет досмотреть фильм с ними так как ему нужно срочно спешить домой, понимает, что последняя маршрутка уехала ещё пятнадцать минут назад. А вишенкой на торте стало мороженое, которое растаяло и растеклось по карману его серого пальто.


Сонхва внезапно почувствовал себя растерянным, расстроенным и разозлившимся.


Деваться было некуда, и, выкинув испорченную упаковку вместе с содержимым, парень направился в сторону туалетов. Там он включил кран и пытался выскрести и отмыть карман от остатков злополучного лакомства. И не смотря на успех проделанной работы, часть пальто была намочена. К этому времени уже закончился сеанс в кинозале, и многие зрители, обсуждая концовку, ринулись к выходам. Сонхва вышел из туалета, надеясь, что не пересечется с Уёном сейчас, однако у входа он столкнулся с Хонджуном. Ким, учуяв аромат ненавистного мороженого, криво усмехнулся.


— Знаешь, завидую тебе. Ты так следишь за своим здоровьем, что ешь зубную пасту даже во время перекуса. — Говорит он, а затем махает Уёну. Друг подходит ближе, замечая подавленное настроение одногруппника и большое мокрое пятно на пальто. Вот только он не услышал, что сказал Хонджун парню.


— Ты цепляешься ко мне ровно с того момента, как я ответил «да» на вопрос о том, люблю ли я мятное мороженое. Но люблю ли я его на самом деле, или ответил так, потому что думал, что понравлюсь тебе, ты вряд ли когда-нибудь задумаешься. — С этими словами, Пак забрал пакет со своими продуктами и вышел из кинотеатра.


— Сонхва! — крикнул Чон вслед парню, но тот, то ли проигнорировал, то ли не услышал. Он стремительно удалялся в темноте — Что ты ему сказал? Боже, Хонджун, может хватит говорить гадости и врать самому себе, что он тебя ни разу не привлекает, только потому, что первый в рейтинге и любит то, что не любишь ты.


***


Очевидно, что зима и осеннее пальто с мокрым карманом не сочетаемы. Особенно после того, как Сонхва приходится пройти весь путь до дома пешком. Он совсем не планировал заболевать, но стоит ему лечь где-то ближе к утру, как он понимает, на пары точно пойти не сможет. Нос заложен, тело знобит, а температура поднялась достаточно высоко. Хорошо, что хоть проект успел сделать. Утром парень отзванивается куратору, сообщая о своём отсутствии, а затем пишет одногруппнику Юнхо с просьбой забрать проект и передать его преподавателю.


Как только Уён узнает, что Сонхва заболел, он интересуется у него, стоит ли ему прийти и принести лекарства, но тот, сначала долго не отвечает, а потом пишет, что ничего не нужно. Чону немного обидно из-за этого, но так же он понимает, что сейчас студент вряд ли захочет видеть Хонджуна, который, к слову, с прошлого вечера совсем притих.


— Я всю ночь не спал, думал о Сонхва, и о том, что он сказал мне вчера, — делится перед парой Ким со своим другом.


— Ого, как заговорил, — только комментирует Чон, приподнимая брови. У него нет настроения ругаться, но так хочется ударить Кима по голове, чтобы тот, наконец, открыл глаза. А тот, кажется, и вправду глаза открыл.


— Уён, ты не понимаешь, он же ведь мне и правда нравится.


— Я знаю. И что теперь ты собираешься делать?


— Поговорить с ним. Я подумал о том, что никогда не видел, чтобы Сонхва ел именно мятное мороженое, — Хонджун вздыхает, а затем отворачивается к окну. — Если ему правда не нравится, значит наши чувства могли бы быть взаимны.


— Но Сонхва заболел, так что ты вряд ли сможешь это сделать в ближайшее время… И вообще, ты слышишь себя? Ты говоришь о взаимности чувств, только из-за какой-то ненужной детали. Да даже если бы ему и правда нравилось это, неужели, ты бы так и ненавидел его?


— Говорил же, что Сонхва дурак, совсем о себе не заботиться, — ворчит, но вздыхает Хонджун. У него сейчас совсем нет желания учиться, потому что единственная причина, по которой он ходит на пары сейчас дома, болеет. — Я не знаю. Я бы вообще никогда бы не подумал, что могу нравится такому как Сонхва. Я так боялся, что он догадается о моих чувствах, и только посмеется, растопчет их. Мне ведь, на самом деле, на рейтинг плевать.


— Ага, проще же несколько лет вызывать неприязнь в человеке, который нравится, чем просто позволить себе поговорить с ним. — Говорит Чон прежде, чем начинается пара.


***


У Хонджуна внезапно рождается план. Проходит целая неделя, за которую парень успевает соскучиться. Теперь, когда ненавидеть больше некого, он больше не похож на недоверчивого ёжика. Сонхва чётко дал понять, что неравнодушен к Джуну, а вот Хонджун даже не представлял, как ответить Паку взаимностью. С одной стороны, он мог просто дождаться возвращения одногруппника и прямо сказать ему о чувствах, но кто знает, когда парень вернётся, и захочет ли вообще общаться после того неприятного инцидента. В таком случае, действовать нужно было иначе.


Он узнал о том, что Пак передаёт все свои домашние и проектные работы через Юнхо, а потому, было принято решение обратиться к одногруппнику за помощью. Тот, конечно, согласился, хоть и не сразу.


— Только не говори, пожалуйста, ему, что это я слил тебе его адрес, — говорит Чон, на что Ким улыбается, уверяя, что ни в коем случае того не сдаст.


— Ты просто вот так к нему придешь? А если он тебя за дверь выставит? — не понимает идеи Уён. Он немного переживает, что Хонджун может в разы усугубить ситуацию.


— Даже если выставит, то будет за что. Ну, Уён, где твой авантюризм?


— Мне твоего авантюризма хватает.


В субботу вечером Сонхва совсем никого не ждёт. Он чувствует себя намного легче, и планирует закрыть больничный в понедельник. Правда, из головы никак не выходит ситуация с Хонджуном. Парень не знает, как будет вести себя сам Ким, не знает, как теперь вести ему самому при встрече. Но что он знает точно, так это то, что теперь ему нечего скрывать, а потому с души свалился целый валун.


Сонхва включает какую-то комедийную дораму, но совсем не следит за сюжетом. Он представляет разные варианты исхода, например, как он и Джун совсем перестанут общаться, или Ким просто посмеется над глупым парнем, как смеется главный герой над неудачами.


— Это так грустно, — говорит про себя Хва.


В субботу вечером Сонхва никого не ждёт, но кто-то внезапно прогоняет накатившие плохие мысли звонком в дверь. Он подходит к двери и смотрит в глазок, но никого не видит там. Потом он открывает дверь и осторожно выглядывает из-за неё, так же никого не увидев. Собираясь уже закрыть дверь, Пак всё же замечает корзинку у порога, с торчащей оттуда бумажкой, и большой банкой шоколадно-клубничного мороженого. «Наверное, это шутка какая-то, » — думает парень, но всё же забирает подарок себе. Записка больше всего манит к себе, поэтому, парень раскрывает её.


«Даже если тебе и правда нравится мятное мороженое, то я готов съесть хоть десятки таких лакомств, лишь бы ты согласился стать моим парнем. Но если ты не любишь его так же, как и я (брр), то просто будь моим парнем. Ты мне очень нравишься, Сонхва. Извини, что вёл себя по-идиотски.

P.S.: Если согласен встречаться со мной, то выйди на балкон ;)

Хонджун.»


Долго думать над предложением не приходится. Сонхва выходит на балкон, а затем машет Джуну, приглашая к себе домой. А что и как в дальнейшем сложится их судьба, это лишь дело времени.