После возвращения роста, альтернативы стали активно работать над своим возвращением в пространство меж вселенных. Санс и Гастер им в этом помогали. Если мой муж радовался тому, что теперь я находилась больше в компании мамы и мелких, то Гастер самозабвенно окунулся в изучении переходов в другие миры и способы для этого.
В доме, правда, стало тесновато, но в тоже время мне стали помогать с домашними делами. Шеф-поварами у альтернатив оказались Блу и Эррор. Если насчет Берри, я была не удивлена, то когда Глюк показал мастер класс — в ступоре находилась моя тушка около десяти минут. Посмеиваясь, глючный легонько дернул меня за прядку волос и уже не я тискала всех, а меня стали поглаживать, жамкать щечки и всячески подкладывали вкусняшки. Как оказалось, все альтернативы были выше меня, кроме Инка и Блу — они оказались чуть ниже моего Санса.
Я, хоть и немного смущаясь, но радостно обнималась и проводила время с новыми друзьями. Санс, правда, был очень недоволен, но после клятвенных обещаний, что меня никто не будет отнимать у оригинала — чуть успокоился. Было забавно видеть, как Санс постоянно садился возле и обнимал, когда кто-либо подходил ко мне с намерением потискаться. Хих. Он смотрел таким взглядом на чужаков! Ну каков собственник!
Только вот не всегда было все радужно и спокойно. Когда первый раз приходили Папайрус, Андайн, Альфис и остальные наши друзья — альтернативные версии моего мужа реагировали не слишком адекватно. У Хоррора, Киллера, Даста, Кросса и Реда случилась форменная истерика!
Мне и Найтмеру пришлось экстренно уводить этих пятерых и успокаивать. В итоге я находилась с ними и пела колыбельные до хрипоты. Даже с помощью ауры Найтмера было сложно справиться с истерикой. В тот день мы все испереживались. Мне даже пришлось ночевать вместе с ними, потому, что ни меня, ни Найтмера они отказались отпускать от себя.
Каждый из этих скелетов пережил свою сильнейшую травму. Если Ред мог вернуться к себе во вселенную, то у остальных дом был разрушен и стерт, даже не Эррором, ведь тогда Инк мог восстановить АУ, а самими создателями. Вселенная Кросса и вовсе была раздроблена на мелкие осколки, что плавали в мультиверсе. Моя душа болезненно сжалась от сочувствия к ним, а маленькие в панике зашуршали в моем сердечке. Они уже достаточно окрепли и даже можно различить их яркий цвет. Это свечение привлекло всеобщее внимание и притихшие Сансы заинтересовано вперились мне в район груди.
Довольно смущающее положение. Свою душу я даже Гастеру не показывала. Она была слишком необычной, поэтому опасалась. Минуту поколебавшись, я призвала сердечко с плавающими внутри маленькими в ладони. Она стала довольно большой, еле умещалась в двух моих ладонях, хотя раньше могла спокойно разместиться только на одной. Все смотрели с широко раскрытыми глазницами. Даже Найтмер завороженно всматривался внутрь, стараясь разглядеть крохотные души.
— Какие милые… — Прошептал в подобии транса Кросс, остальные только согласно кивнули.
Я смущенно улыбнулась и тихим голосом стала рассказывать свою историю. Без момента моего попадания, но всем было довольно интересно. На некоторых моментах они даже давили смешки. Скорее всего завтра моему мужу не дадут покоя, подразнивая и дружески подмигивая. Хорошо, что Санс подружился с ними.
В дверь тихо поскреблись и к нам зашли остальные. Они притащили матрасы и подушки с покрывалами. Оп! Кажется у нас сегодня будут ночные посиделки.
— Никко, Санс и остальные ушли. Оригинал пошел к Гастеру работать. — Берри неуверенно смотрел на вещи в своих руках.
— Хорошо, спасибо, что проводили их. — Тихо проговорила и немного повернулась, давая увидеть, что находится в моих руках. — Падайте рядом. Мы тут смотрим на развитие маленьких.
Удовлетворенно заметив как вытянулись физиономии новоприбывших, а после и наполненные восторгом глазницы. Приятно, когда вызываешь такие эмоции. Берри враз перестал быть неуверенным и рывком оказался возле меня, сверкая глазками-звездочками.
— Никко! Какие милашки! Они еще не выбираются за пределы тела? — Блу восторженно разглядывал чуть дрогнувшие души малышей и все пытался не тянуть руки к ним.
— Хих. Нет, они пока только внутри и рядом летают. Если я призываю душу — сразу прячутся внутрь. —С нежностью смотрю на моих крошек и они, будто чувствуя мысли, стали ярко сверкать.
С приходом звездочек и Эррора темы разговоров стали более милые и безобидные. Дрим, Инк и Блу с горящими глазами смотрели на мою душу, с плавающими в ней сердечками, как и Эррор. Вот же тайный любитель детей! Постепенно всех стало клонить в сон и я стала петь колыбельную, чтобы все поскорее отправились в страну снов.
Ни дождика, ни снега,
Ни пасмурного ветра —
В полночный безоблачный час.
Распахивает небо
Сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз.
Сокровища вселенной
Мерцают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит…
А есть такие люди:
Они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:
— Здравствуй!
— Здравствуй!
— Сияешь?
— Сияю.
— Который час?
— Двенадцатый, примерно.
— Там, на Земле, в этот час лучше всего видно нас!
— А как же дети?
— Дети спят, наверно…
Как хорошо, от души
Спят по ночам малыши,
Весело спят — кто в люльке, кто в коляске.
Пусть им приснится во сне,
Как на Луне, на Луне
Лунный медведь вслух читает сказки.
А тем кому не спится
Открою по секрету
Один удивительный факт
Вот я считаю звезды,
А звездам счета нету
И это действительно так.
Смотрите в телескопы
И тоже открывайте иные миры и края
Но только надо чтобы
Хорошая погода
Была на планете Земля.
Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога
А вдоль по ней, вдоль по ней
Между жемчужных полей
Месяц плывет, как белая пирога.
Там, на Луне, на Луне
На голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной
Шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит!
Как только закончилась песня, я стала зевать. Глаза сами по себе закрывались и как только моя голова опустилась на подушку — провалилась в темноту. Сны в эту ночь были довольно странные. То вспыхивали яркие пятна и мне чудился космос с яркими звездами, то появлялась плотная темнота, которую практически можно было потрогать.
Что за муть? Или это такое воздействие аур Найтмера и Дрима? Шаманы, блин. Но ощущения прикольные. Что-то я не чувствую какие-то кошмары… Утром стоит спросить у Найта про это.
Утром, я проснулась первая. Все еще спали, кто-то обнимался и это выглядело очень мило. Мой взгляд скользнул на братьев-хранителей. Дрим улыбаясь во сне, обнимал Найтмера и закинув на него ногу. Вааа~ Милашки. Даже захотелось сфоткать на телефон, жаль он не рядом. Тихонько выбравшись с сонного царства, я пошла за телефоном и украдкой сфотографировала понравившуюся сцену. Потом побежала готовить завтрак. На кухне обнаружился уставший Санс. Он спал за обеденным столом и даже когда я дотронулась, только вздохнул, но не проснулся.
Я ушла в гостиную за пледом и вернувшись, накрыла мужа теплой тканью. Он сквозь сон улыбнулся и пробормотал мое имя. Не удержавшись — поцеловала черепушку Санса и пошла готовить завтрак. Пританцовывая и тихо напевая под нос, я украдкой посматривала на мирно спящего скелета. Когда же я на минутку отвлеклась от него — почувствовала как меня обвивают руки Санса. Улыбнувшись, повернула голову и получила утренний поцелуй.
— Утречко, Никко. — хриплый со сна голос, пустил по спине табун мурашек.
— Утро! — Улыбнулась и потерлась щекой. — Чего не спал в комнате?
— Зачем мне там спать, если ты сидела с теми чудиками. — Санс фыркнул и уткнулся мне в впадину ключицы, согревая дыханием кожу.
— Пфф… Милый, не ревнуй. Они — друзья. Такие же как и Альфис, Андайн, Метаттон и остальные. — Я перекладывала блинчики, те же что и готовила в доме Санса и Папайруса, на тарелку. — Кстати, крошки уже подросли, как и моя душа.
— Правда? Покажи! — Глаза Санса заискрились и он сильнее сжал меня в своих объятиях.
Я ненадолго отложила готовку и призвала душу с плавающими внутри сердечками. Те, почувствовав Санса, затрепетали и чуть вылетели из-под защиты и подлетели к находящийся возле души руке скелета. Он ласково погладил каждое сердечко и они вновь вернулись ко мне. В то время, как маленькие были вне меня — было такое ощущение, будто сейчас произойдет что-то плохое, но после возвращения их, оно пропало. Улыбнувшись и посмотрев в глаза мужа, я, ласкаясь, потерлась носом о мягкую щеку.
— Уже можно узнать их пол? — Интересно же!
— Пока нет. Возможно будет только через пару недель. Я тоже хочу поскорее узнать, но жаль, что время нельзя ускорить.
Тихо переговариваясь, я закончила готовить блины и отправила мужа будить альтернативы. Накрывая на стол, кинула взгляд на лестницу, где громко говоря шли Инк и Эррор. Вдруг, шедший выше Художник, споткнулся и начал падать. Эррор только призвал нити, чтобы подхватить неуклюжего Хранителя, но не успел и Инк упал на Глюка. Они непроизвольно поцеловались, отправив этим Ошибку на перезагрузку.
Только я перепугалась, что они сейчас шлепнутся с лестницы, как щупальца Найтмера обвились вокруг них, не давая упасть. Он аккуратно положил Эррора на диван, а находящийся в прострации Инк, даже не стал вырываться.
Киллер хотел поддеть Художника, но ему заткнули рот блинчиком. Найтмер недовольно зыркнул на убийцу, но на того это никак не повлияло. Остальные притихли и в молчании кушали. Эррор очнулся только после того, как все ушли в лабораторию, а я домыла посуду. Он уткнулся в подушку, чем заглушил свой визг.
— Эррор, ты в порядке? — Осторожно подошла к Глюку и присела рядом с смущенным чернокостным. — Хочешь поговорить о том, что произошло?
— НеТ. Да. — Ошибка передернул плечами и выдохнул, пытаясь успокоиться. — НиКко, КаК Вы ПрИзНаЛиСь ДрУг ДрУгУ?
— Эм… — Я удивленно посмотрела на него. — У нас была довольно странная история отношений. Я вчера рассказывала, если бы ты не засматривался на Инка, то услышал. У нас было касание душ.
Я смотрела как лицо Эррора заливает ультрамариновый румянец и он тянет на себя плед и укутывается в него, прячась от меня. Еще в первый день я увидела, как Ошибочка поглядывает но Художника. Это заметила не только я, но и Найтмер и Санс. Понимающе улыбаюсь и медленно, стягиваю плед со смущенного Глюка. Он жалобно смотрит на меня и только печально вздыхает.
— ЭтО ТаК ЗаМеТнО?
— Не совсем. Точно знают об этом Я, Найтмер и Санс. Остальные — нет.
— ЭтО ХоРоШо… НиКкО… ЧтО МнЕ ДеЛаТь?
— Хм… Я не то чтобы я была таким уж специалистом, но можно сперва не рычать на него. Плюс… — Задумчиво касаюсь пальцем нижней губы. — Насколько я знаю — у него порван его шарф, но Инк не умеет шить, поэтому уже несколько раз подходил ко мне с просьбой помочь. Так что ты можешь сам его починить и отдать Художнику.
— ЭтО ОтЛиЧнАя ИдЕя! ГдЕ Он? — Воодушевленный Эррор подпрыгнул.
— Погоди. Нужно чтобы он видел, что именно ты его чинишь.
— Ох… ХоРоШо.
— Тогда давай дождемся их прихода.
Сегодня время двигалось еще медленней, чем в прошлые разы. Я с нетерпением ждала, когда все вернутся и я смогу увидеть плоды своего совета. За это время, мы с Глюком убрали весь дом, приготовили еду и теперь пекли шоколадные печеньки. Я постоянно смотрела на телефон, Санс должен был написать, когда они освободятся.
Только когда было все готово, а Эррор с нетерпением поглядывал на журнальный столик, где лежали шарф и набор для шитья, я получила заветное сообщение. Через пару минут отворилась дверь, а Ошибка быстро юркнул и начал работу. На него никто не обратил внимание, кроме Художника. Все ринулись ужинать, а Инк остановился вперив пораженный взгляд в работающего Разрушителя. Он спокойно стежек за стежком, латал многострадальный шарфик.
Художник молча подсел к Эррору и пару минут просто наблюдал за кропотливой работой. Постепенно на лице Инка появлялась улыбка и небольшой радужный румянец. В его глазницах засияли звезды, а сам взгляд стал очень мягкий и ласковый. Они так и сидели в гостиной, все уже разошлись, а Глюк не обращал ни на кого внимания — чинил шарф. Только когда все было готово он обернулся на Хранителя. Тот же резко подавшись вперед, поцеловал Разрушителя.
Как и утром тот отправился на перезагрузку, но теперь Инк подхватил его на руки и унес наверх, попутно утащив и свой шарф. Вот же ж. Инк хоть и меньше Ошибки, но видимо физическая сила превосходит силу соперника… или уже не соперника? Ну пора спатки, Санс тоже подхватил меня на ручки и утащил в комнату.
Во время завтрака мне рассказали, что удалось найти вариант, чтобы открыть оригинальный мир для мультиверса. Раньше этот мир был закрыт не только от путешественников, но и изнутри никто не мог выйти. Мир был зациклен, обречен переживать один из двух сценариев снова и снова. Бррр. Ужас однако. Хорошо, что я сюда попала.
Нам предложили тоже попутешествовать. Гастер и я были рады и хотели согласиться, но Санс напомнил про неизвестных, что закинули альтернатив к нам и ответил на предложение резко негативно. Мы с доктором обступили недовольного скелета и упрашивали.
— Нет! Никко, ты ждешь малышей! А ты, отец, только вернулся! — Санс злился и мотал головой.
— Санс, ты же идешь с нами. К тому же мы не будем одни. Все будет хорошо~ — Я успокаивающе обняла мужа и поцеловала его.
Он всегда переставал спорить, когда я проявляла нежность или начинала ластиться. Это был подленький удар и совершенно не честно, но по-другому не могла поступить. Я была уверена, что все разрешится хорошо и, ни мне, ни Гастеру не грозит.
— Х-хорошо… Но ты не будешь никуда отходить! Пап, ты тоже! — Взволнованно меня прижали к себе, а Гастер помчался собирать блокноты и тетради для записей.
Мы обошли всех и предупредили, что будем временно недоступны. Мелкие были недовольны и возмущены, а мама с папой только улыбнулись и обняли. Ах! Как приятно, что в тебя верят. Пообещав, что притащу чего-то интересного с других миров — побежала к месту, где мы переносимся в мультиверс.
Там уже все были. Переносить нас будут Дрим и Найтмер. Благодаря Древу, они могли чувствовать все миры, где существовали эмоции. И хоть сейчас того дерева уже нет, но связь с мирами существует. Дрим и Найтмер встали напротив друг друга и прикрыли глазницы. Медленно подняв ладони, они еле соприкасаясь, выпустили свою ауру. Она заискрилась и всех на миг ослепила яркая вспышка.
Открыв глаза я увидела множество дорог, что вели в различные миры. Пораженно выдохнув, я во все глаза рассматривала пространство. Альтернативы же радостно загомонили и Ред, и Блу поспешили в свои миры, им нужно было успокоить своих братьев и рассказать о приключениях. Нас же позвал в гости Найтмер. Точнее нас звали все, но Санс выбрал самого серьезного. Ну-ну. С такими подчиненными вся серьезность Кошмара перечеркивается.
Примечание
https://ibb.co/jDdcQ4B - Найтмер и Дрим.
https://ibb.co/sQYbXvD - Эррор и Инк.
https://ibb.co/dgJL0gS - Эррор и Инк
https://ibb.co/7GZ0VGD - Санс/Никко
https://ibb.co/s15jqvN - Открытие мира