1.♡

Октябрь. Лето закончилось всего месяц назад, а осень уже успела пропитать своим присутствием всё окружение: на дорогах путаются опадающие листья, краски вокруг становятся тусклее, небо с каждым днём приобретает всё более хмурый, тёмный оттенок, незаметно для спешащих на работу или учёбу людей. Солнцу всё реже удаётся пробиться через плотные облака.


Вэй Ин по обыкновению сидит на ступеньках школьного крыльца, поглядывая на время на экране «побитого жизнью» телефона.


«Не может же он опоздать?..» — проносится в голове у парня.


Сегодня было уже в разы прохладнее, нежели парой дней ранее, но молодой человек всё также надевал лёгкие потёртые джинсы и объёмную чёрную толстовку, не накидывая ничего на плечи. Ученики, проходящие рядом обращали на него внимание, многие улыбались и здоровались, что совсем не мудрено. Кто же не знает знаменитого Вэй-сюна, о котором легенды ходили чуть ли не с начальной школы!


В восьмом классе он решил проверить огнетушитель на уроке ОБЖ, пока учитель вышел. Залил по итогу пеной половину кабинета от пола до потолка из-за заклинившей рукоятки. Кто-то всё ещё шутил о его «похождениях» в учительской в шестом, когда он всеми силами пытался незаметно стащить дневник, но был пойман с поличным. Кто-то неоднократно случавшихся ситуациях с битой посудой (и не только) в столовой. Но самой обсуждаемой была история о том, как его на спор выбросили из окна в школьные кусты вместе с вещами, на что Усянь только высунулся из куста с улыбающимся, оцарапанным ветками лицом. Как раз после этого его и начали некоторые называть "воскресшим Старейшиной", ведь не каждый мог отделаться парой ушибов после такого.


Подобные «приключения» поджидали его почти на каждом шагу.


Единственным, кто мог поумерить его пыл, был Лань Ванцзы — староста их класса на протяжении долгого времени и тот самый отличник, вытягивающий на своих плечах статистику целого класса. Никто и понять толком не мог, как ему удаётся так сдерживать себя и одноклассников.


Когда на него ни посмотри: всегда внешне холоден и спокоен. Даже несмотря на цунами в душе, он никогда не поднял голоса на окружающих, что многих и поражало. Что бы ни творили его злополучные одноклассники, он всегда старался спокойно решить проблему в кратчайший срок.


–Лань Чжань! – бодро воскликнул парень, завидев знакомую фигуру, когда на часах было ровно 7:50.


Недалеко от него размеренно шагал высокий парень в тёмных брюках с выглаженными стрелками, в сером пальто примерно до колена и длинным шарфом, концы которого отправились развеваться на ветру. Подняв голову на крик друга, Ванцзы машинально поправил спадающие очки и улыбнулся уголком рта — та самая, предназначенная только другу улыбка.


Стоило ему только приблизиться к ступенькам, как радостный Усянь похлопал по месту рядом с собой:


—Садись-ка на дорожку.


—Хочется надеяться, что ты сегодня собрался не в последний путь.


Лань Чжань быстро осмотрел бетонную ступеньку, уже рассыпающуюся от старости, и опустился к Вэй Ину. Обычно он отказывался садиться рядом — уличную грязь и пыль парень терпеть не мог с детства — но сегодня для него спонтанно загорелся зелёный свет.


«Что-то новенькое…» — подумал Вэй Ин


—Ну что вы, командор, план по взрыву кабинета физики у меня запланирован только на месяц вперёд, — всё ещё удивлённый, Усянь слегка толкнул плечо друга, — пока можете спать спокойно.


—Хотелось бы…


«Попахивает чем-то не тем.» — пронеслась в голове парня мысль.


—Что случилось? Ты в последнее время сам не свой, — повторно оглядев понурого друга, Усянь заострил взгляд на его лице, — сегодня во всех смыслах.


С виду никогда и не скажешь, что с Лань Ванцзы было что-то не так. Вот только «Старейшине» это всегда удавалось ощутить. Иногда всё было понятно по фразам, но временами по взгляду ли, или манере речи — он сам не знал, просто чувствовал.


—Я в порядке, спасибо, Вэй Ин. Просто… — молодой человек медленно вздохнул, — ты задумывался, где бы хотел оказаться после школы? Чем хотел бы заниматься? Смотря на сделавшего выбор и вполне состоявшегося в обществе брата, начинаю путаться в самом себе, — снял очки и слегка потёр переносицу, как будто пытаясь успокоиться, — Уже октябрь, а я всё ещё не понимаю, чего хочу…


—У-у-у… Понятно, у тебя начался кризис заблудшей души. Ты же умный! Давай-ка, разберись в себе и этой самой душе, как физику разбираешь, допустим.


—И с каких пор, ты перестал спать на литературе? Откуда фраз таких набрался?


—Да ладно, не считай меня за идиота. Сам придумал.


Парни пару секунд смотрели друг на друга, но — по обыкновению — резко слились смехом в унисон. Вэй Ин такой Вэй Ин…


Кажется, сегодня они могли бы просидеть здесь и проговорить, смеясь при этом, всё время уроков. Пусть бы даже было холодно, а ветер пронизывал до самых рёбер, друг с другом им бы было на самом деле тепло. Но тогда как минимум совесть старосты задушит его, а после будет искать в Загробном Мире.


—Ладно, — встаёт Ванцзы и поднимается к входу, попутно отряхиваясь, — идём, иначе нас загрызут. На сегодняшнюю геометрию опаздывать нельзя.


—Стой! — почти крикнул подскочивший Усянь чуть позади. Только Лань собрался повернуться, как почувствовал обхватившие его шею руки, а затем и вес чужого тела на своей спине, — вот теперь идём. И не говори ничего, сегодня прекрасный день для того, чтобы не только испачкать своё идеальное пальто, но и помять его.


Лань Чжаню оставалось только подхватить ноги друга, чтобы "не потерять" по дороге.


—Предупреждаю, несу только до раздевалки…


Начинался хороший день. День, когда даже можно испачкать своё идеальное пальто.

Примечание

благодарю за прочтение! очень надеюсь, что эта пусть и небольшая работа, пришедшая к вам из моего тёплого мая, заставила улыбнуться