Примечание
pyrokinesis — Легенда о Богине Гроз
А ты по-настоящему сама
Любила ли как боги, не сходящие с ума?
Но в этом ли их есть вина?
И любовь всему божественному противоестественна.
Но всему предшествует печаль. Капли с тихим стуком ударялись о стекло, пытаясь как можно скорее полететь прямиком на асфальт, в одночасье разбиться и оставить лишь мокрый след, на который никто обращать и не станет своё драгоценное внимание. Некоторые люди представляли собой те самые капли, такие незаметные, незначительные, а их след никто даже не заприметит, будто бы стараясь избавиться от существования какой-либо странной личности. В школе это изгои класса, на работе необщительный коллега, а в личной жизни грубость. Люди тоже могут оставить свой след на асфальте, не такой красивый и безобидный, скорее ужасающий, жуткий и неожиданный.
За этими каплями оставалось только наблюдать, их падение остановить невозможно, любое препятствие окажется последним, будь это зонтик или крыша ближайшего здания. Со временем вода начинает скапливаться, превращаться в лужи и потоки грязи. Богиня Гроз заставляла людей почувствовать всё это на себе, если первая видела в этом какую-то философию, то смертные еле жаловались на свою промокшую одежду, индивидам с зонтиками повезло куда больше. Грянет гром, и воспылают небесные телеса.
Небеса гневаются, стук превращается в настоящий шум, пытающийся пробить хрупкое стекло и проникнуть в здание, дойти своей волной до смертного человека и накрыть всей своей мощью, правда сейчас всю свою мощь пыталась показать гроза. Кто-то дергался, шептался, спокойно сидел на своём месте, лишь единственный человек наблюдал за происходящим, так умиротворенно и комфортно внутри разливается тепло от этих раскатов. Грозовые облака темные, чернющие, а с другой стороны фиолетовые, словно изредка млеющие локоны одной из сестёр.
Младшая медленно поворачивала голову каждый раз, когда за окном сверкала молния, что заставляло девушку рядом едва ли дёрнуться, испугалась от такой неожиданности. Макото всегда была более пугливой, мягкой, но слабой язык назвать не поворачивался, просто немного другая. Об Эи такого не скажешь, сдержанная, смелая и слегка строгая, поэтому была любимицей своего отца. Обе сёстры, чего же столько разных глупостей в их характерах?
— Ты боишься грома? — Сёгун повернула свою голову в сторону старшей, а та расслабленно засмеялась, даже кивнула. Их семья была столь же странной, что и неожиданная ярость природы в будний день. Отец семейства Райдэн всегда делал ставку в сторону своей младшей дочери, которая в большинстве своём росла именно под его покровительством. Способная и разумная девочка, не поддающаяся своим чувствам, эмоциям. Тьмы партеногенез в её божественном начале. Титул Сёгуна в их семье нужно было ещё заслужить, ведь род насчитывал множество поколений, а в этом нет и мальчика в продолжении кровной линии, две девочки, две миловидных девочки. Сёгуном в их династии называли следующего наследника целой бизнес-империи, которая требовала хладнокровности и расчетливости.
Макото слишком мягкая для такого тяжелого труда, держать на своих плечах целую огромную компанию, в ней много эмпатии, желания жить в мире с гармонией и сестрой. Мамина девочка, любящая музыку, а позже и какого-то парня ниже уровнем (так выражался их отец). Для младшей Райдэн любовь была чужда, лишь кровная, к своим близким. Хоть в сердце изредка отдавало при виде одной девушки.
— Грома? Немного, меня пугает то, как сильна может быть природа... — Со стороны Эи послышался тихий хмык, а сама Баал постепенно начала собирать свои ручки с милыми рисунками. Славная Баал. Именно так Макото в детстве называла малышка Эи, в юности их отношения олицетворяли что-то невинное и прекрасное, такое беззащитное счастье. Жаль обе девушки выросли.
— Я думаю, что ярость человека может быть куда страшнее, — Следом за своей сестрой начала собираться и младшая, только вот ей особо нечего собирать, одна тетрадь, да карандаш. Кто-то уже успел убежать за одеждой в гардероб, кто-то оставался после уроков, но обе Райдэн медленно направлялись прямиком вниз по лестнице. Страшно выходить на улицу, благо хоть Макото взяла с собой большой чёрный зонтик, ранее он принадлежал Эи, правда та отдала его старшей, дабы сегодня не промокла.
Сёгун должна была задержаться после уроков, чтобы отдать свои тетради на проверку, однако нужного учителя в этот день не было. А в лесу в это время все погибало. Цветы опустили свои головки, трава поникла и пожелтела, красная земляничка на веточках совсем засохла. Все растения так ослабли, что даже просить кого-то о помощи у них не было силСказка о лесной грозе — Татьяна Домаренок. Только люди могли скрыться от совершенного бешенства действительности. От этого бешенства поспешила спрятаться и Баал, которая медленно открыла зонтик и улыбнулась, теперь капли не смогут долететь до них.
Сестра взяла младшую под руку и выдохнула, заставляя пар появиться поблизости, такая освежающая прохлада, смешанная с некой душностью, что повисла в воздухе. Несмотря на свою богатую натуру и историю рода Райдэн обе дочери предпочитали ходить до дома самостоятельно, соединяясь с природным духовенством, о нем в основном думала именно Макото. Громкие хлопки от шагов по лужам слышались поодаль, правда с каждой секундой звук становился всё ближе и ближе, а там и знакомый голос, вынуждающий обернуться.
— Макото! — Смеясь вскрикнула девушка с лиловыми волосами, рука старшей моментально избавилась от заточения локтя своей сестры, чтобы полноценно обнять любимую подругу. С этой особой знакома и Эи, только вот предпочитала не обращать внимание, правда её сердце само обращало это же внимание. Обе подруги воссоединились, из-за чего ученица шла между двумя столь схожими девицами.
Нельзя было сказать, что Эи и Баал были одинаковыми, безумно похожими, но черты лица в какой-то степени были различными, характеры назвать схожими невозможно даже с большой натяжкой. Сёгун считали холодной и высокомерной, чего не скажешь о славной Баал, которую любило большинство учеников параллельных классов.
— Мико, я так рада тебя видеть, не промокла? Иди к нам под зонт, — Лисица шла между двумя сёстрами, если одна улыбалась и излучала тепло, то другая всеми силами пыталась заставить пространство рядом с собой оставаться холодным, пусть сама Яэ нагревала его своим присутствием.
Такая красивая и хитрая дама, в голове всё появлялись её силуэты при первой же встрече, сказать прямо, Эи частенько вспоминала неожиданное событие в своей жизни. Новые знакомства для неё редкость, уж тем более с друзьями Макото, которые так сильно не нравились младшей, в целом общаться с людьми не в её стиле.
Однажды в залитом лунным светом коридоре я увидела дивный облик кицунэ. Её форма постоянно менялась, открывая неизведанное и пророческое... как судьба, озаряющая меня и бесконечный мир.
Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики. У неё свои принципы и способы ведения дел. Нельзя была назвать Яэ примерной ученицей, но школьную газету курировала именно она, под её надзором выпускались местные новости и происходили какие-то события, свою плохую успеваемость приходилось скрывать за школьной активностью в разных мероприятиях. Действительно хитрый ход.
— Такая ужасная погода, самой аж страшно, — Ушки Кицунэ слабо дернулись, на что младшая тут же обратила внимание. Они правда настоящие? Иногда подобное пугало, правда в их мире это далеко не новость, бывали образцы и похуже. — Хей, Эи!
Сёгун повернула свою голову и вопросительно взглянула в эти нежно-пурпурные глаза, такие интересные и приветливые, с какой-то стороны притягательные. Велась ли на эту очаровательность строгая Эи? Возможно, правда любовь в данном случае могла лишь помешать выстраивать свой строгий образ.
— Давайте погуляем завтра? — Предложила Мико, надеясь на ответ обеих сестёр.
— Завтра?... Ах... Завтра у меня дополнительные занятия... Сёгун Райдэн Эи! Вы завтра свободны, приглашаю вас сходить с мисс Гудзи на свидание~
Макото прекрасно знает, как сильно Эи ненавидит, когда подобные вещи говорят в её сторону. Желания идти на какую-то прогулку не было, а уж тем более на свидание с какой-то лисицей. Чего ей стоит взять и поиграться с чужим сердцем? Ничего, правда про саму личность Мико младшая особо и не имела информации.
— Пожалуйста, ты же знаешь, что я достану с вопросами, поэтому завтра мы идем на прогулку вдвоём, Макото присоединится к нам позже, — Гудзи улыбаясь взяла двух девушек под руку и продолжила идти между.
— Ладно... Вы обе меня достанете, у меня не остаётся выбора.
Как влюбилась безответно в Океан Богиня Гроз?
Так скажем прямо, Богиня Гроз явилась и потребовала сердце Океана
И всяко нам известно, как безумие свойственно всем богам
Прикоснувшимся к любви, но это ли их есть вина?
Небо больше не вздымалось, а на смену сверкающим молниям пришли не менее сверкающие лучи солнца, не сказать, что Эи ненавидит эту погоду, она уважает любое проявление любви создания к народу, просто не привыкла гулять в столь теплое время. Вокруг Сёгун всегда холодно, внутри всегда холодно, холодным становилось и её сердце. Сейчас же вокруг не только приветливо, но и сердечно, радостные улыбки людей, жаль только через два месяца уже самая суровая пора года наступит.
Вместо своего времяпрепровождения дома её ожидала Мико, что уже сидела на лавочке у места назначения, наблюдала за проходящими гражданами, будто бы старалась разглядеть в каждом Богиню Гроз. Такая суровая и северная Богиня гроз. Ауру Райдэн можно было почувствовать издалека, правда кицунэ это совсем не пугало, скорее забавляло, хотелось раскусить этот по-зимнему свой образ. Возвела Богиня ледяную цитадель.
Странно, что Сёгун остановилась на месте, но это давало большой размах в своих действиях. Девушка с лиловыми волосами медленно поднялась и тихонько подкралась, уложила свои тёплые ладони на глаза одноклассницы. Почему она не испугалась? Макото на её месте всегда подёргивалась, а тут продолжает стоять.
— Мико, у тебя тёплые руки, — Спокойно произнесла младшая, от чего лисица удивилась и покраснела.
— Чегошеньки?... — Ответ вышел столь мягким неосознанно, словно боялась обидеть или испугать подругу.
— Ты хотела испугать меня?
— Я? Дурная малышка Эи, я хотела подшутить над тобой, но ты слишком стойкая. Твоя сестра всегда взгдрагивала, ничего не боишься? — Гудзи обняла руку девушки и повела её куда-то дальше, что совсем не удивило вторую, правда ледяная цитадель начала трещать по швам.
— Мне нечего бояться.
— Правда? — Яэ хитро улыбнулась и потянула Богиню Грозы за руку, следом за собой, правда перед проезжающим автомобилем не остановилась, что заставило водителя засигналить, а Эи резко дёрнуть девушку к себе. Лисица прекрасно знала, что никакой транспорт не станет причиной её кончины. Сёгун просто не позволит.
— У тебя всё в порядке с головой? — Слегка нахмурилась младшая.
— Ты сказала, что ничего не боишься, но что я вижу в твоих глазах? Ты испугалась, — Хихикнула Кицунэ, — Это был просто эксперимент, разве ты не боялась за меня, когда мы были у директора? Ну... Когда решали вопрос с травлей меня, на такое мне то всё равно, но ты так яро пыталась решить этот вопрос и найти тех, кто распускал слухи...
— Я просто хотела добиться справедливости, не более. Ты сомневаешься в моей личности? — Эи нахмурилась и сжала чужое запястье сильнее, приближая даму поближе.
— Сильно сжимаешь, больно, но мне нравится. Ты знала, что выглядишь горячо в гневе? — Мико на всё это лишь приблизилась к чужому уху, что заставило тело Райдэн покрыться мурашками, — Мне стоит ждать ужаснейший гром сегодня?