Когда Порша силком выволокли вслед за Кристофером, на крыше началась самая настоящая потасовка. Недовольные гости кричали, кто-то истошно вопил, кто-то громко рыдал, раздавались выстрелы, повсюду стоял грохот. Здание вибрировало и словно ходило ходуном, но Поршу уже было плевать на происходящее, лишь бы оказаться где-нибудь в другом месте, подальше отсюда. Гул в голове преследовал его несколько мучительных минут, и лишь еще больше усилился, когда он неуверенно поднялся на ноги. Порш поморщился от слишком яркого света ламп лифта, царящее молчание и шуршание костюмов охранников начинали дико раздражать.


— Ублюдок. — выплюнул Порш.


Раздался короткий смешок, и Крис наконец обратил на него свое внимание.


— Оу, я чуть было не забыл, что ты здесь. Кстати… — он приблизил своё лицо вплотную к Поршу, а затем быстро бесцеремонно стал ощупывать его карманы и тело. — Вот это тебе больше не понадобится. — он достал его телефон и рацию, грубо снял закрепленный наушник с уха, и всё выбросил на пол, сверху наступая ботинком. — А вот это я заберу себе.


Кристофер вытащил пистолет и нож Порша, и засунул себе за пояс.


— Скотина. — с злым прищуром выдавил Порш.


— Брось. Не в твоих интересах пререкаться со мной. Так что, будь добр, слушайся. — он саркастично улыбнулся и поправил воротник рубашки.


— А что если не буду?


— Не будешь? Хмм… Дай-ка подумать. — он состроил задумчивый вид, потирая подбородок. — О, бинго! Знаю! Твой братец всего лишь расстанется с жизнью.


Порша перекосило от закипающей ярости, он попытался высвободиться из цепкой хватки телохранителей, но безуспешно.


— Сукин ты сын! Только посмей притронуться к нему!


Его глазные яблоки налились кровью, он был готов растерзать того на месте, если бы не был схвачен.


— Не горячись, а навостри ушки, Порш. Никто не пострадает, если ты будешь паинькой.


— Твою мать, одно не понимаю, зачем такие сложности?


— Повторяю! Мне нужны гарантии! Каждый печётся за свой собственный зад, ясно? Корн не отцепится просто так, у нас с ним давние счёты.


— Так значит это не он продал меня?


Кристофер посмотрел на него так, будто тот сморозил очевидную глупость.


— Конечно, нет. Знаешь, следует быть внимательным при заключении договоров. Такие формальности иногда ломают людям жизни. О, расскажу тебе ещё кое-что. — он потянулся к уху Порша и зашептал. — Твой женишок, сам того не зная, заключил со мной договор ещё вчера вечером.


По коже пробежался холодок. По его виду сложно было понять врёт тот или нет, ведь вычислить ложь было невозможным. Эмоции и мысли кишели словно паразиты, мешая нормально думать. Порш смог из себя выдавить только тихое и растерянное:


— Что?


— Не ожидал, да? Я же сказал, все сделали свой выбор. Поэтому теперь ты мой главный экспонат.


Глаза Порша бегали из стороны в сторону, пытаясь как-то переварить информацию, но в голове не укладывалось, что это может быть правдой.


— Я тебе не верю.


— Твоё право, но пораскинь мозгами, приятель. Эта семейка готова продать любого ради своей выгоды. — он выдержал паузу, а затем задумчиво продолжил. — Но, признаться, один человек пытался меня переубедить.


В этот момент лифт остановился. Казалось, будто он ехал целую вечность, а на деле прошло не больше пары минут. Кристофер встрепенулся и вышел в холл первого этажа, за ним повели Порша.


— Чёрт возьми, кто это был?! — не выдержал Порш.


— Ох, так хочешь знать? Мило. — не оборачиваясь ехидничал собеседник. — Я скажу тебе, но позже.


Персонал отеля застыл в онемении, будто вся бурная жизнь моментально остановилась. Они прекрасно знали, кто их гости, но каждый раз испытывали панический страх, когда встречались с ними лицом к лицу. Проходя вперед, Кристофер устало махнул пистолетом какой-то первой встречной женщине в форме.


— Приберитесь на крыше. Кажется, там стало слишком грязно.


Женщина улыбнулась, опустила глаза и сложила руки в поклоне.


— Не переживайте, господин. Совсем скоро там не останется и следа пыли.


Весь персонал поклонился, словно встретил самого короля, и не смел поднимать головы, пока его величество не кивнуло и не покинуло отель. Стоило им выйти, как Порш снова выкрикнул, тормозя охранников.


— Говори сейчас!


Младший Рубин резко обернулся, всем своим видом выказывая скуку.


— Боже, какой ты назойливый.


— Да, и что с того? Говори!


Честно сказать, Порш просто выигрывал время, чтобы осмотреться и дать возможность скрыться, если Кинн с телохранителями всё ещё здесь. И, что сказать, ему это вполне удавалось. Машины Кинна не было на уличной парковке, где они её оставляли, значит Питу удалось его вывезти. Он незаметно выдохнул.


Обернувшись, Кристофер несколько выжидательных секунд рассматривал лицо Порша, словно размышляя говорить ему или молчать, а затем всё же сдался.


— Вегас. — быстро сказал он, и направился в сторону подземного паркинга.


Охранники потащили остолбеневшего Порша следом.


«Вегас отговаривал не забирать меня, а Кинн так легко подписал бумаги? Большего бреда я не слышал!»


Голова шла кругом, лицо начинало жестко болеть после прилетевшего в него ботинка. Создавалось полное ощущение, что нос сломан. Как в тумане, телохранители затащили его в машину, из колонок которой доносился какой-то старинный джаз. Рванув с места, они выехали на трассу. Внезапно наваждение спало, сидеть стало неудобно, голова не переставала болеть, а в груди поселился жгучий ком ненависти.


— Ну и, не спросишь ничего про Вегаса? — с переднего сиденья раздался хрипловатый голос Криса.


— А должен?


— Ну мало ли, я подумал, вдруг тебе станет интересно.


— Ладно, давай.


— Что, так быстро стало интересно? — он звонко рассмеялся. — Это план Вегаса, так тебе скажу. Он стал моим информатором, и надоумил меня заключить сделку с Корном. — Кристофер чиркнул спичкой и закурил. — И тогда я понял, что смогу рассчитаться с ним за всё, что он сделал, забрав у него человека, которым он дорожит. И только тогда смогу отомстить и скрыться без угрозы своей жизни. — он выдохнул дым в приоткрытое окно. — Но сегодня утром ко мне нагрянул Вегас с мольбами, чтобы я не забирал тебя. И что ты думаешь я сделал?


Машина гнала на скоростях, по окошкам били крупные капли дождя. Где-то вдалеке полыхали молнии и громыхали раскаты грома, казалось будто они выехали за пределы города. Но разглядеть наверняка было нереально.


— Ну раз я здесь, очевидно, послал его?


— Нет, слишком стереотипно. Я дал ему надежду. — он выключил радио, и снова заговорил. — То, как ты хотел схлопотать пулю вместо меня… Слушай, я реально тронут.


— Кончай этот бред!


— Да ладно тебе, ты мне даже понравился. Вегас сдал тебя, и он же хотел заполучить обратно. Но, чтоб ты понимал, я свои трофеи так просто не возвращаю.


Порш неотрывно глядел на беспрерывно работающие дворники. Они еле справлялись под натиском воды, ведь ливень лил, как из ведра. Ему показалось будто его жизнь это те самые дворники, которые почти не вывозят всей творящейся снаружи непогоды. От этого ужасно захотелось пить, и он облизнул пересохшие губы.


— Постой-ка, но если ты уже заключил сделку, тогда зачем было так заморачиваться с вечером, с торгами, с людьми?


Дикий хохоток прошёлся по всей машине, заставляя тело покрыться мурашками.


— Я бы солгал, сказав, что устроил всё ради тебя. На деле всё было несколько иначе, проще говоря показухой, чтоб все узнали, что я жив.


— Ну ты и уебан!


— Эй, ты как с боссом разговариваешь?! — смачный удар кулаком пришелся Поршу под рёбра. В глазах потемнело, дыхание перехватило, а боль пронзила позвоночник.


— Полегче, ребятки. — цокнул Кристофер, заглядывая в зеркало заднего вида. — Я сам с ним хочу порезвиться.


— Да, босс. — дуэтом ответили телохранители.


— Ох, Порш, посмотрим на то, как далеко зайдёт Корн ради тебя. Так ли ты ему, действительно, нужен?


В голову Порша должны были затесаться сомнения, ведь никто никого не продавал. И картина вырисовывалась такой, что Кхун Корн посылает Кинна подписать бумаги, а тот бездумно их подписывает «сам того не зная». Вегас сдает Порша с потрохами, а в мозгу Кристофера что-то перещёлкивает и он вместо того, чтобы покуситься на Кинна, думает «точно, заберу-ка я лучше Порша». Не странные ли дела тут происходят? Тот, кто подумает «боже, да тут чёрти что творится, сам дьявол погрязнет в этом болоте» будет абсолютно прав. Ведь всё далеко не так, как кажется на первый взгляд.


Это некая иллюзия, шоу, которое Порш разыгрывает всё это время. Он прикидывается непонимающим ничего дурачком не просто так, а ради задания, которое дал ему Кхун Корн задолго до того, как он оказался в этом самом месте. Сейчас он делает вид, что не понимает взаимосвязь, зачем он здесь, кто причастен к сделке. Перестраивает своё мышление на недальновидного человека, который должен думать, что его все подставили, продали и заложили. На деле, Порш сам сделал так, чтобы оказаться сейчас здесь. Если бы он не сделал этого, то никогда не смог бы добраться до этого скользкого типа Кристофера Рубина, а еще не устроив заварушку не смог бы предотвратить смерть Кинна. Этот ублюдок только думает, что взял в заложники Порша, на деле же всё совсем наоборот. Единственные, кто ни о чём до сих пор не знают, так это Кинн и Пит.


Все остальные в курсе, все остальные всё это время умело играли в игру. Правда, хоть Вегас своим появлением и усложнил задачку, на деле это было только на руку. Он ведь тоже не просто так появился рядом с Кристофером. Обработка Вегаса началась очень и очень давно, ещё до начала операции, и вылилась, как оказалось, в благополучный исход. Когда Порш поднялся на крышу, то знал, что взрывчатка усеивала каждый ее грёбанный миллиметр, и как только Кристофер бы покинул здание, всё бы взлетело к чертям. Этого сценария никак нельзя было допустить. А так как Порш знал это с самого начала, он потащил Кинна в уборную, и там хотел ему всё рассказать об этом, но успел вовремя остановиться, ведь тогда игра могла раскрыться. Поэтому единственным верным решением оставалось только спровоцировать Кинна так, чтобы он добровольно ушёл со сцены. В эту ночь Кинн со своими телохранителями должен был умереть вместе с подавляющим большинством крупных дельцов. Для чего это всё Кристоферу? Для того, чтобы показать свой авторитет и влияние Кхуну Корну, чтобы заставить его заплатить за то, что он сделал с ним много лет назад. Из-за Порша, и внезапно вдруг из ниоткуда появившегося отца, планы сорвались, и месть, как таковая, не увенчалась успехом.


Конечно, отец Кристофера был частью спектакля, о котором Поршу ничегошеньки не рассказали. И в тот момент, он действительно перепугался не на шутку. К великому везению, всё вышло вполне себе неплохо и никто не пострадал. К тому же Арм обезвреживал взрывчатку, в то время, как Порш перетягивал всё внимание на себя. Повороты событий могли быть любыми, вплоть до летальных исходов, но все отыграли свои роли настолько безупречно, что Кристофер, действительно, поверил в такую реальность. И сейчас он может думать только о том, что Кхун Корн у него на крючке, но на деле, рыбак сидит прямо позади него, а клюнувшая на червяка рыбка даже не подозревает, что поймалась.


Всё же, как бы хорошо не складывался долгосрочный план, Порш не мог не думать о том, как жестоко и плохо обошёлся с Кинном. Это неправильно, но так было нужно?


«Хах, всего лишь дурацкое оправдание дурацкого задания».


Взгляд Кинна в тот момент не выходил из его головы. Он пытался не думать об этом, думать только о задании и беспалевности, но мысли снова и снова возвращались к этому моменту.


«Да за что мне всё это?.. О чём ты сейчас думаешь, Кинн? Уверен, не находишь себе места.»


Когда Порш заткнул рот Кристофера своим ртом, а затем лишил его чувств, то языком протолкнул ему малюсенькое отслеживающее устройство в глотку. Поэтому он был уверен, что Арм прямо сейчас следит за их передвижениями. И совсем скоро они вытащат его из логова дьявола. И как же он надеялся на то, что Кинну раскроют правду, ведь будет совсем нечеловечно, если он так и будет в неведении пожирать сам себя.


«Пожалуйста, Арм, сделай так, чтобы он узнал правду.»


Внезапно раздался громкий визг тормозов, и водитель отвел машину в сторону. Порша тряхнуло так сильно, что он влетел головой в сиденье. У впередисидящих сработали подушки безопасности, поэтому можно было смело сказать, что в целом никто не пострадал.


— Чё за херня? — заорал младший Рубин.


— Простите, господин! Он перекрыл нам дорогу.


— Так идите и разберитесь с этим.


— Да, господин.


Подчиненные вышли из машины, оставив Порша и Кристофера один на один. Повисло неуютное молчание, которое хотелось разбавить хоть чем-то. Но разбавлять было и не нужно, в мгновение раздались резкие автоматные очереди, от звука которых бросило бы в дрожь неподготовленного человека. В стекла брызнули капли крови.


— Блять, блять… блять! — кричал Крис, всё больше усиливая тембр голоса.


Он ударил кулаком по бардачку, от чего тот открылся. К великому удивлению, оказавшись пустым.


«Твою ж мать, это не машина Кинна! Это Вегас! Блять, это Вегас! Как не вовремя!» — паниковал Порш.


— Эй. — перегнувшись через сидение к Поршу, Кристофер поднес холодное дуло пистолета к его лбу. — Выходи первым.


Порш посмотрел на него в расфокусе, ведь вся сегодняшняя трёпка сказывалась на нём не лучшим образом.


— Я открою тебе дверь. Просто выходи.


Не оставалось больше ничего, как послушаться и выйти из машины. Разряженный холодный воздух, действительно, пошёл на пользу. Порш быстро пришёл в себя. Место, в котором они оказались, находилось под мостом, где редко проезжали машины. Да и вообще бывали люди, особенно в такое время суток. Порш мигом заметил мертвых телохранителей, и тут же поймал взгляд свирепого Вегаса, что стоял по ту сторону машины. Тяжело дышавший, с двумя автоматами наперевес, без какого-либо сопровождения — он внушал поистине ужас и страх. В его глазах бушевало неистовое бешенство, будто его только что кинули в карточной игре.


— Порш. — тихо произнёс он. — Ты в порядке?


Едва стоя на ногах, Порш вымученно кивнул.


— Прости! Я не подумал о том, что он решит забрать тебя! Я просто… просто… прости, Порш!


Наконец дернулась ручка и открылась передняя дверца машины. Воздух разрезали медленные саркастические хлопки рук. И вот вслед за звуком появился и Крис собственной персоной.


— Овации, дамы и господа. Овации! Право слова, Вегас, я поражён! Какая точная избирательность, я таки горжусь тобой.


Вегас перевёл многозначительный взгляд на Кристофера.


— Ты… — он зло зашипел, и в темпе вплотную подошёл к Крису. — Мразь.


Оба автомата он подставил к его шее.


— Последнее слово?


Младший Рубин заулыбался, и в одночасье шприц с какой-то жидкостью внутри, оказался воткнут в горло Вегаса. Ни сам Вегас, ни Порш, даже не успели сообразить, что произошло, как всё уже было сделано. Тело Вегаса тут же ослабело, он замер, автоматы выпали из рук. Он с жалостью посмотрел на Порша.


— Прости. — в который раз промямлил он, прежде, чем свалиться и отключиться.


В этот момент Порш не теряя времени, вывернул руки вперёд, и схватил за горло Кристофера. Верёвка, связывающая руки, теперь становилась удавкой. Тот стал задыхаться и бить кулаками по крепким рукам Порша.


— Гх… Вегас мертв! — прокряхтел он.


В этот момент бдительность Порша притупилась, и он отвлекся на то, чтобы посмотреть на Вегаса. И это стало фатальной ошибкой. Соперник нанёс удар по самому сокровенному месту Порша. По его яйцам.


— Сука! — из глаз Порша будто полетели искры, он взвыл от боли, а Крис воспользовался возможностью скинуть его руки со своей шеи. — Твою мать! Сука!


Пока тот откашливался, Порш покрылся потом и согнулся от боли. Он инстинктивно прижал руки к паху, пытаясь уменьшить боль. Все удары до этого ему показались всего на всего детской шалостью по сравнению с этим. Порш послал в небо столько проклятий, что ни кому и не снилось.


— Ты у меня получишь за это, падла!


Порш поднял голову в сторону Кристофера, но моментально в неё прилетел приклад автомата. Порш вырубился.


— Какой же ты всё-таки бесячий тип.


Сверху вниз Рубин высокомерно окинул взглядом тело Порша.


— Но, несомненно, очень важный.

Аватар пользователяMissisZu35
MissisZu35 07.12.22, 17:11 • 53 зн.

Это лучшее, что я когда-либо читала!!! Целую Ваш мозг!