Примечание
https://vk.com/neonkrissieclub?w=wall-195078504_6045 - Я снова влюбилась в идейку из этой группы! Это первый пост)
https://vk.com/neonkrissieclub?w=wall-195078504_6198 - Это второй пост.
Он был один. Бродил по развалинам собственной вселенной. Кое-где еще сохранились островки зеленой травы, а остальное, покрытое черной слизью, медленно умирало. Не так давно здесь все было наполнено жизнью и радостью… Все… Кроме Его существования. Он всего лишь хотел быть нужным и чтобы Его приняли. Даже любимый братик не поверил Ему, когда Он наконец сдался и рассказал о боли, что причиняли Ему жители.
Сказал: " Ты просто должен быть добрее и улыбаться им, Найтмер!» Но Найтмер не мог им улыбаться, ведь в ответ прилетит камень, гнилой фрукт или овощи, да даже кулак! Темный Хранитель старался быть добрым, но даже, если он ничего не делал — получал лишь издевки, ненависть и презрение. В то время, когда его близнец Дрим, даже ничего не делая — получал всю любовь и восхищение.
Нет, Дрим был хорошим братом, но он просто не верил в плохие поступки жителей, он никогда не видел их скалящиеся лица и переполненные ненавистью глаза. Такое всегда было только для Найтмера. Поэтому Хранитель Кошмаров зарывался в книги, которые были его единственными друзьями, он погружался в волшебные миры, с прекрасными созданиями, мечтал отправиться в путешествие, найти новые цивилизации, узнать что-то новое… Но все перечеркнул «Яблочные инцидент». Найтмер просто не выдержал очередных издевок и, когда он попросил Дрима остаться, а тот отказал… Просто захотел частичку счастья и для себя…
Теперь он остался один, покрытый негативом и только статуя брата скрашивала его будни. Он решил просто выговориться этому куску камня. Он, изо дня в день, приходил и рассказывал обо всех издевательствах жителей, в которые не верил его братик. Он говорил это монотонным голосом, не упрекая, но и не прощая Дрима. Кошмар не смотрел на статую, а потому и не видел, как из каменных глазниц текут слезы.
Однажды, после инцидента, Найт шатаясь по остаткам своего мира услышал странные звуки. Его это удивило. Он уже много дней обходил все места и никого живого тут не было. Он даже от нечего делать построил замок, даже сам удивился, как так получилось, но огромное здание теперь возвышалось над пустынным миром. Раздвинув кусты Темный Хранитель увидел нечто необычное… кажется эти существа зовутся ламиями, когда-то Найтмер читал о них. Этот имел верхнюю часть скелетика, а хвостик был красного цвета. Малыш, а он был не больше десяти сантиметров, был явно напуган, и было видно, что он не отсюда.
Подойдя ближе, Найтмер увидел, что череп крохи был поврежден, а одна глазница и вовсе потухла. Кошмар знал, что ламии волшебные создания и могут путешествовать по мирам, но что произошло с этим малышом? Медленно, дабы не напугать еще сильнее, Мар подошел ближе. Змейка испуганно пискнула и сжалась, прижимая маленькое тельце к земле, стараясь стать еще меньше и глядя на покрытого негативом, большим от страха глазом.
Найтмер протянул руку и погладил сжавшегося гостя его мира. Он делал это довольно долго, ведь так просто змейка ему не поверила. Для первых признаков доверия ему пришлось несколько дней приходить и навещать малыша.
— Змейка, а ты не хочешь пойти и жить со мной? — Как-то раз спросил Найт.
Он уже привязался к ламии и змейка тоже прикипела к Хранителю Кошмаров. Рори, как ласково называл ламию Найтмер, любил спать на плечах. Благодаря книгам, Найтмер смог сшить для малыша одежду и был атакован радостно шипящим Рори.
— Шшши? — Вопросительно обратился змей.
Он хоть и не мог пока говорить, но по книгам было сказано, что ламии очень умные и взрослые могут говорить. После знакомства, Найту пришлось перерыть библиотеку, чтобы больше узнать про своего нового знакомого. Чаще все прочитанное было вымыслом, но иногда попадались действительно стоящие вещи.
— Рори, я приглашаю тебе ко мне домой.
— Шшши! — Ламия начал носиться вокруг, уже привыкшего, Найта и воодушевленно шипел.
— Ты же знаешь, что я не понимаю, что ты шипишь? — Выгнул надбровную дугу Кошмар, от чего Рор остановился и удивленно на него уставился. — Ага. Так что давай снова. Кивни, если ты согласен пойти со мной.
Ламия перестал шебуршаться и задумался. У Найтмера перехватило дыхание, это был его первый друг и он боялся его потерять. Но страхи были растоптаны радостным кивком ламии. Он, как обычно, вскарабкался по одежде Кошмара и свернулся у него на плечах. Оказалось, что Хоррор ленивый и прожорливый, как кот.
***
Хоррор любил спать на плечах Найтмера, а еще облюбовал статую Дрима, которая стояла во внутреннем дворике замка. Она всегда была теплая и это очень нравилось ламии. Хоть и было непонятно от чего она теплая. Изредка Рори видит как статуя плачет и он слизывает соленые капельки раздвоенным язычком. Он пытался показать это Найту, но когда получалось привести — слезы прекращались, а сам Темный Хранитель становился очень-очень грустным.
После этого хотелось как-то поднять настроение дорогого монстра. Поэтому Рори стал выползать за пределы замка и ловить подарки. Сперва он никак не мог найти хоть кого-то, но постепенно мир вновь оживал и животные первыми вернулись.
Однажды Найт проснувшись, увидел на соседней подушке дохлую крысу и довольную мелкую змеюку рядом, явно не впечатлившись подарком, он принял решение водить Хоррора на прогулки, во время которых тот спокойно охотился и даже если приносил подобные «презенты», то хотя бы не в кровать. Хоть и не так, но Хоррор смог немного развеять туман печали Найтмера. Они часто гуляли по окрестностям и наблюдали за оживающим миром.
Хранитель был рад, что все возвращается, но от мысли о Дриме и маме, душа сжималась и болела. Хоть и во дворике древо дало тоненькую веточку, но до прежнего было еще далеко, а Дрим… Никакие книги не могли дать ответ на вопрос, как же ему помочь. Так проходили года. Хоррор рос и теперь добрую часть постели Найтмера занимали не мертвые зверушки, а сам Хоррор, вальяжно развалившийся на подушках и любящий оборачивать свой хвост вокруг Найта.