миссис лисичка

🔓

— Юна, ты готовилась к контрольной завтра?

— Нет, ты думаешь я буду готовиться? Я же всегда легко списываю даже на первой парте — проговорив она поставила телефон на стол, а сама начала подправлять свой макияж. Слыша как подруга рассказывает о там какой будет крутой эта вечеринка в честь наступающего нового года. Посмотрев в зеркало в последний раз, сказала подруге:

— Ладно, Черён, увидимся на вечеринке. Я буду ждать тебя у барной стойки.

— Зная тебя, ты напьешься до того времени как я сяду в такси, хорошо, увидимся.

💐

— Йеджи, так ведь нельзя! Нам недавно стукнуло тысяча лет, а мы сидим дома. Пойдем найдем кого нибудь. — Залетая в комнату коротковолосая начала отчитывать Хван. На что там подняла свой взгляд от очередной книги про психологию и устало смотрит на лисицу.

Они — кумихо. Недавно им стукнуло тысяча лет, это значит, что они стали свободны от вещной сущности лисиц. Приняли свой истинный облик, который ждал их все время.

Хоть Хван и была старше этой разницы они не ощущали, несколько лет для них ничего не значили, но все же Рюджин уважала Джи и часто смеялась называя её старушкой.

Отложив книгу в сторону Йеджи вздохнув сказала «Собирайся» услышав как дверь закрылась с другой стороны взяла телефон в руки и начала искать самые ближайшие по времени вечеринки.

🎉

— Можешь подогреть для меня бокальчик игристого? — Положив свою голову на барную стойку смотря на бармена печальными глазами протянула ему уже пустой бокал. Когда бармен забрал её бокал, она начала осматривать гостей, Видя знакомую фигуру, она знатно повеселела, помахав рукой, чтобы её заметили. Её подруга выглядело до боли красиво, короткий полупрозрачный топик, такая же прозрачная юбка, приоткрытый живот, защитные шорты и очень высокие каблуки. Весь образ подчеркивала её укладка с макияжем. Она явно шла сюда, чтобы разбить сердца тех, кто целый год унижал её за её внешний вид, сейчас охают сзади.

— Воу, Онни, пришла разбивать сердце сопливых мальчишек? Или нашла новую жертву на ночь?

— Да ты тоже так выглядишь, Юн, не начинай. На младшей была черная оверсайз футболка, серебренный топик поверх, колготки с надписью «vetements» и кожаные перчатки как завершение образа. Яркий макияж идеально дополнял её наряд и показывал уверенный и острый как стрелки характер.

— Ладно, Рен, пошли танцевать. — Шин пыталась потащить свою подругу в центр танцпола, но та категорично сказала нет и заказала себе безалкогольное пиво, осталась присматривать за младшей.

Спустя небольшое количество времени, когда младшая уже несколько раз вливала себя большое количество белого шампанского и отплясывала ничего не боясь, не то что её так сильно брал алкоголь, она вела себя не стесняясь, зная что может сказать «ой я перепила вчера». Но её танцы прервали две слишком очаровательные дамы, явно старше неё на два-три года, сейчас её не волновало это. Шин смотрела как они заказывают красное сухое и при этом оставаясь спокойными даже после трех бокалов. Одна из них была с ярко рыжими волосами, в черной рубашке и черных скинни джинсах и другая брюнетка, в облегающем красным лонгсвивеоблегающая легкая водолазка, свободных голубых джинсах и неопрятной укладке.

Лисицы конечно увидели её взгляд, и переговоривши, решили пойти к ней.

— Шикарно выглядишь, хочешь выпить с нами? — Первая в атаку пошла Хван, сверкая лисьими глазками, что так и завораживали, предлагая то, от чего отказаться было сложно.

— Или можем потанцевать, у нас связи с диджеем, мы поставим то, что ты захочешь. — быстро подошла Шин и стала помогать старшей.

— Давайте поставим «Desire» и пойдем выпьем?

— Хорошо, я пойду включу музыку, а вы закажите коктейли. — Сказала Рю и улыбнувшись быстро удалилась от девочек.

Они пошли к барной стойке и заказали всем по бокалу каких то дорогих коктейлей, пока они ждали по залу начала играть песня, что недавно предложила поставить младшая Шин. Когда к ним подошла Джи, они начали обсуждать все на свете. Как вдруг Юна прошептала так, чтобы её услышали только сидевшие по бокам новые знакомые.

— Под такую песню и потрахаться не грех.

Конечно, она надеялась, что её не услышат, но даже если бы услышали, отрицать этого она бы не стала.

— Поехали к нам, но только у нас условие — старшая Шин наклонилась к уху Юны и прошептала — ты должна быть готова к неожиданным событиям.

— Я согласна. Только мне надо предупредить подругу.

— Мы будем ждать у выхода.

🔒

Они зашли в их номер отеля, закрыв дверь они прошли в спальню.

Как только дверь заперлась, старшая Шин бросила младшую на кровать, ложась сверху начала покрывать шею младшей красными засосами иногда выпуская клыки и прокусывая кожу, но сразу же зализывая. Пока Рю пробывала на вкус шею, Джи спустилась вниз, приказала Юне закрыть глаза, сама превратилась в лисицу, коготками разорвала колготки вместе с нижним бельем, начала осторожно водить вокруг клитора иногда специально его задевая получая в ответ такие сладкие стоны.

Поиздевавшись над младшей она начала быстро водить языком вверх вниз, на такое зрелище Рю усмехнулась «ой наша лисичка решила вспомнить старое, милашка» на что старшая поднялась, разорвала футболку и начала облизывать сосок, а второй крутила в пальцах.

Старшая Шин решила не терять время, и начала вводить первый палец разнеженной под влиянием двух лисиц девушки, чтобы она не испытывала неприятных ощущений хотя это было невозможно взяла её губы в пленяющий поцелуй. Во время этого ввела еще один палец.

— Господи. Вы такие ахуенные… — случайно вырвался полу-крик, полу-стон, от которого у лисиц приятно свело низ живота.

— Ты ахуенная, поэтому мы пытаемся тебе соответствовать. — Прошептала Шин, ускоряя темп пальцев, почти доводя младшую до оргазма.

— Боже мой, можно? — она жалостливым взглядом посмотрела на Йеджи, та сразу заметила этот взгляд.

— Конечно, милашка. — Усмехнулась Хван, видимо легкий гипноз для чувств слишком сильно подействовал на Юну.

Лисицы подождали когда младшая Шин придет в себя. И начали общаться будто её здесь и не было.

— У нас нету выбора Рюджин. Нам придется. Она узнала слишком много.

— Да, думаю ты права, все равно мы найдем её если захотим.

— О чем вы? — Юна знатно испугалась, они же говорили не о ней?

— Прости, милашка Юна, нам придётся стереть тебе память с этого вечера.

— Что?! Подождите! Я никому не скажу пожалуйста!

— Прости, Сейчас ты забудешь все с этого вечера, нас, ту вечеринку, ты забудешь это до гроба, а сейчас уснешь до самого утра.

Лисицы молча наблюдали как глаза Юны закатились и она упала обратно на кровать закрыв глаза. Рю вытащила из своего рюкзака запасную одежду для Шин, и пошла за Йеджи, ни капли не сожалея.