Примечание
Чтож, эта работа была одной из первых на ФБ, а теперь станет первой тут.
«Сохнет трава, задохнулись глухие трубы.
Клятвы слова, против воли прошепчут губы.»
В затемнённой комнате сидят три скелета, со злобой что-то обсуждая.
- А я говорю, что прошлый план был лучше!
- Даст, успокойся, мне кажется, что магией его не убить...
- Зато обезглавливание точно сработает, да, ХОРРОР!?
Было сказано с явным сарказмом. Третий, не участвующий в споре, устало потёр переносицу.
- Который раз мы тут собираемся? Пятнадцатый? И каждый раз вы начинаете спорить.
- Ну а что поделать? Ты же понимаешь, что, каждый из нас хочет сделать это сам, но в одиночку не справиться. У тебя, кстати, есть ещё варианты?
- Ну давайте вспомним, что мы вообще знаем о нем...
«Мне не дано знать что сказало мне прими.
Злое как кровь вино любит играть с людьми.»
Они даже не подозревали, что за ними следят. Какие наивные. Неужели думают, что в его замке будет хоть одно место, где он не увидит их? Но как так получилось, что Найтмера хотят убить его же подопечные?
«Но как же мог я поступить иначе?
Хоть впрочем ясно мне действительно одно...»
Как можно было оставить без присмотра тех, кто приносит столько негатива? Он просто не оставил им выбора, заставив работать на себя. У Хоррора появилась возможность таскать еду в свой мирок. Даст бы умер, находясь в полном одиночестве в АВ, где все мертвы по его вине. А Киллер? Его нестабильная душа... Ее надо было удерживать в одном состоянии. И именно Кошмар мог сделать это. Они же убивали, принося ему множество негативных эмоций. Вот только...
«Вы ненавидите меня до плача.
И мне от этого смешно, и мне от этого смешно.»
Их ненависть к нему была в сотни раз слаще. Его очень забавлял любой из их планов его смерти. С хитрым прищуром и иронией в глазах он пил кофе, в который заботливо добавили цианистый калий. Обычного человека такая доза убила бы меньше, чем за шесть минут, а ему хоть бы хны. Разве не весело?
«Ваши глаза
Так сверкают желаньем мести...»
Как давно это началось? Уже и не помню. Вы так хотите убить меня. Вы считаете это местью. Я вижу ее огонь в ваших глазах. Вот только сами не знаете, что делать после нее.
«Против и за
Ваша честь и мое бесчестье...»
Какой я в ваших глазах? Каким вы видите меня? Скорее всего ужасным деспотом, заставляющим прислуживать ему. Ведь так? Считаете себя униженными. Моя смерть будет честью для вас.
«Как же давно
Размотали боги эту нить?
Только вино одно
Это велит забыть...»
Меня ненавидели всегда, практически с момента появления. Я был хранителем негативных эмоций, а многие считали, что без них было бы лучше. Помниться, было время, когда забыться помогало лишь вино. Но потом я перешёл на книги. Пить и не пьянеть - то ещё удовольствие.
«Когда б на то случилась ваша воля,
Гореть бы, верно, мне на медленном огне...»
Сколько способов убийства вы уже придумали? Около пятидесяти... Такое упорство заслуживает похвалы. Вот только большая часть планов провалилась. Вы меня и травили, и сжигали, и даже пробовали топить... Я делаю вид, что не замечаю этого. Так гораздо интереснее...
«Вы ненавидите меня до боли
И это весело вдвойне,
И это весело вдвойне...»
Каждый раз, как вы начинаете спорить, я смеюсь, сидя в своем кабинете. Какие замечательные эмоции! Обида, злость, ярость, грусть, разочарование... Но ярче все же ненависть. Особенно у Киллера, ведь кроме нее он ничего не чувствует. Вы даже сами не подозреваете, насколько стали зависимы от меня. А что, если вам удастся меня "убить"?
«Стынет окно,
А в закате играет солнце...
Пейте вино,
Пойте песни, пока поется...»
Вы решаете отпраздновать мои похороны. Эта радость и ликование, когда я "умер". Стоило нам выйти с поля боя, как вы атаковали, полагаясь на мою усталость. Признаюсь честно, я немного подкорректировал ваш эмоциональный фон, чтобы вы решились на этот рискованный шаг. Та ярость, что была во время нападения быстро сменилась на удивление. Мой негатив впитался в вашу одежду. Это скроет меня от Дрима. В своей истинной форме я гораздо незаметней, и могу следить за всем. Теперь вы одни... Интересно, сколько сможете продержаться?
«Просто в камин
Бросьте еще немного дров,
Вы, как и я, один
В общем, сюжет не нов...»
Первый пошел. Хоррортейл был стёрт. Дестрой никогда не был нам другом, лишь временным союзником. Его интересует только уничтожение Мультивселенной и битвы с Инком. Кто сказал, что он когда-нибудь поступит иначе? Другие двое тоже скоро поменяют свое мнение. Все меняются. Это не ново.
«Вы столь близки и это так опасно,
Но разум, верно, утонул в дурной крови...»
Даст страдает из-за своей шизофрении. Ему снятся кошмары, а призраки не дают покоя. Чем больше расшатывается психика, тем ему хуже. А ведь раньше я избавлял его от этого. Киллер тоже близок к краю. Душа не может долго удержаться в одном состоянии, что приносит как физическую, так и психически-моральную боль. В одном состоянии ему сняться кошмары, приходят мертвые: брат, друзья, Чара... В другом - сильный откат. Это истощает его разум. Ну что, хах, рады моей смерти?
«Вы ненавидите меня так страстно...»
Все ещё повторяете слова ненависти? Кого вы обманываете? Сами уже поняли, что совершили ошибку. Вы, банально, скучаете. Эта ненависть сблизила и привязала. Но вы уже отчаялись. Это приводит вас к глупым поступкам. Сами решили, без какого-либо плана, напасть на АВ. Звёздные не заставили ждать... Эта "ненависть"...
«В полшаге стоя от любви,
В полшаге стоя от любви...»
Дрим очень удивился, не увидев меня с вами. А потом испугался, поняв, откуда исходит негатив. Он был беспощаден. Похоже, тоже мстил... Он даже не заметил за негативом отчаяния, столь яркого сейчас. Вы, по собственной вине "лишились" меня. И теперь страдаете, жалея об этом. Ваша ненависть перешла в совсем иное чувство... И это заставляет вас страдать ещё больше.
«Вы столь близки и это так опасно,
Но разум, верно, утонул в дурной крови...»
Звёздные хорошо вас побили. Я дождался, когда вы будете практически прахом, и телепортировал. Вот вам ещё один урок. Хоррора и Даста поднял щупальцами, а Киллера пришлось взять на руки. Первых двух уложил в кровати, слегка подлечив, чтоб не здохли. А вот с третьим работы будет больше. Его я перенес в лабораторию. Исцелив наполовину, принялся за душу. Ему было больно. Очень больно. Таких криков у него не было даже при первом воздействии. Но он сам в этом виноват.
«Вы ненавидите меня так страстно,
В полшаге стоя от любви,
В полшаге стоя от любви...»
Я нес убийцу в его комнату. Разбор полетов проведем, когда все трое поспят. Вот и его комната. Я осторожно опустил его на подушки, аккуратно закрывая одеялом. Только хотел уйти, как чьи-то пальцы слабо вцепились в мой рукав. И тихий шепот...
- Б-босс..?
- Что?
- Простите...
Он лежал, намертво вцепившись в мой рукав и уткнувшись в него носом.
- Вы сами себя наказали.
Я легко провел ладонью по его черепу. Послышался вздох.
- Не уходите... Пожалуйста... Не снова...
Примечание
Песня "Вы ненавидите меня" - Канцлер Ги.