Над крепостью Феанорионов разразилась буря. Вспышки молний разрезали небо, и на секунду становилось светло, как днём, раскаты грома были сильнее, чем удары барабанов в Ангбаде. Очередная молния осветила небо и комнату маленьких Эарендилионов. Мальчики сидели на большой кровати и прижимались друг к другу. Элронд, как старший из близнецов, обнял Элроса и гладил его спине. Вдруг раздался грохот, словно рухнули небеса, и дождь с удвоенной силой забарабанил по крыше. Близнецы одновременно вздрогнули, слезы прокатились из их глаз. Чем сильнее гремела гроза за окном, тем громче ревели маленькие эльфиниты.
Маэдрос сидел за столом и читал рапорты с границы. В последнее время орки все чаще и чаще проскальзывают на территории Первого дома. Светильник уже слабо освещал стол, Рыжий устало потёр переносицу. С тех пор, как Маглор взял детей Эльвинг, он стал чаще вспоминать свое детство в Амане. Воспоминания были в основном связаны с Амбаруссар, но чего тут удивляться, Элронд и Элрос были больше похожи на нолдор, чем на дориатрим.
От раздумий его отвлек тихий детский плачь. Он доносился из комнаты близнецов. Руссандол встал со стула, накинул красный плащ, чтоб скрыть культю и не пугать детей.
Быстрым шагом он вышел в коридор, сумрак не помешал ему тихо и аккуратно дойти до комнаты близнецов. Распахнув дверь, он обвел пространство взглядом и остановил его на окне. В три шага оказался возле него и захлопнул ставни, и темнота поглотила комнату. Но и она была не долгой, Маэдрос зажёг светильники и поставил их на тумбу у кровати. Элронд уже просто гладил волосы брата и с интересом смотрел на манипуляции старшего Феанориона.
— Как будто это первая гроза в вашей жизни, — Майтимо пододвинул кресло к кровати и удобно устроился на нем.
— Это первая в этой крепости. — Элронд перекатился так, чтобы держать брата и видеть Маэдроса одновременно.
— А, ну да, как я мог забыть. — Маэдрос комично хлопнул себя по лбу.
Элронд явно скептически посмотрел на Руссандола. Ему казалось, что старший из лордов никогда ничего не забывает.
— Как будто ты ничего не забывал? — Маэдрос протянул руку к близнецам.
В мгновение ока мальчики оказались на коленях Маэдроса.
Элрос поудобнее устроился на сгибе локтя. — Ты не боишься грозы?
— На свете есть вещи намного страшнее грозы, — Маэдрос чуть подтянул начавшего спадать Элронда, — Но вам это знать ещё рано.
Двер открылась с тихим скрипом, от которого Элрос вздрогнул. В комнату аккуратно вошёл Маглор.
— Рад, что нашёлся. Представляете, захожу в комнату к старшему брату, а там его нет.
Элрос удивлённо посмотрел на менестреля.
-Только не говори, что ты тоже боишься грозы? — Усмехнулся Маэдрос.
— Ну… Как тебе сказать, просто… неприятно. — Смущенная улыбка тронула губы Маглора.
— Вчетвером мы на кресле не уместимся.
Элронд впервые видел, как губы Маэдроса расходятся в искренней, а не той ироничной, которая доставалась всякому, кто посмел бы отвлекать Лорда от важных дел, улыбке.
— Давай одного сюда, — Маглор легко подцепил Элроса и устроился с ним на кровати.
Подождав, пока Кано удобно устроится на постели, Маэдрос с Элрондом тоже устроились на кровати. Нельо рукой потянул одеяло, так чтобы оно укрыло четверых эльфов.
Элронд, укрытый руками Руссандола и тёплым одеялом, быстро уснул. Гроза за окном больше не беспокила и ничего не было страшно.
Маэдрос впервые уснул спокойным глубоким сном. Ему не снились пытки в Ангбаде, ему снились мирные и яркие дни в Амане.