Глава 1

ни одна вечеринка в городе не обходится без хван хёнджина и ли минхо. если этих товарищей нет на месте, значит, у вас не вечеринка, а скудненькое собрание с шампанским для увеселения и вам пора бы уже сгонять на реально стоящие мероприятия.


ещё у хван хёнджина и ли минхо дырявая память. у них что ни день, то «какое сегодня число?» и «блять, я ничего не помню». единственное, что они оба помнят хорошо, прямо как свои пять пальцев, — это лучшие средства от похмелья. их хоть ночью разбуди, так они тебе протороторят все снадобья и отвары от жуткого отходняка. а всё потому, что с их ритмом жизни без таких навыков, ну… не выжить? буквально. что-нибудь слышали про кластерные головные боли? вот что у хвана, что у ли они давным-давно бы начались, если бы не их «особые методы».


напиваться вдребезги, не помнить ничего и при этом выглядеть как модель гуччи и прада — прямая обязанность минхо и хёнджина. так что они не смеют отклоняться от неё даже тогда, когда вечеринку устраивает бан чан — университетский любимчик и заводила, у которого в кошельке места не хватает для кредиток и налички.


в общем, таить такой важный факт смысла нет. ли минхо просто на дух не переносит чана. ну слишком он вылизанный для него и карикатурно-дружелюбный. ещё и битмейкер.


— битмейкер? — хван забавно хихикает, попивая «кровавую мэри», которую сделал приглашённый в огроменный чановский особняк бармен.


— битмейкер, — кивает хо и раскидывает руки по спинке чёрного кожаного дивана, на котором они сидят вместе с хёнджином.


— откуда ты знаешь? — джинни трубочкой помешивает содержимое бокала, рассматривая дальний угол большущей гостиной, где тусят все-все мало-мальски популярные ребята из их универа.


— проще спросить, почему ты не знаешь? — минхо закатывает глаза.


хёнджин, вообще-то, местный спецназ. шпион. знает, во сколько вы чистите зубы, что едите на завтрак, где бродите в час дня и какой фильм смотрите вечером. так что если ему что-то неведомо, возможно, это не должен знать никто из живущих на земле.


— какой источник? — хвану не особо хочется терять звание лучшего разведчика, поэтому он даже отвлекается на секунду от танцующих студентов, чтобы вступить в серьёзную дискуссию с минхо.


— проверенный, — минхо закидывает голову назад и тупо пялится в потолок.


— пиздишь, значит, — пожимает плечами хёнджин.


в минхо разгорается огонь справедливости. пиздит он, конечно, часто, но не сейчас. от этого становится обидно.


— смысл мне нести всякую хуйню о нём?


— я откуда знаю? пока не докажешь — не поверю. битмейкер чан. ну и тупость.


хо бесит чан, но ещё больше бесит самодовольный хёнджин. глаза бы ему сейчас выцарапать и дело с концом. а у минхо ведь реально источники проверенные. хан джисон, например. он с минхо дружил ещё с начальных классов. а потом последний превратился в тусовщика, и их дорожки разошлись, но не то чтобы чья-то была лучше. джисон ударился в рэп, а ли стал выпивохой. перспективы у обоих были нерадужные, и на этой почве они снова начали общаться, только уже втайне ото всех (потому что в рэп-тусовке такие светские львицы, как минхо, презираются, а «высший свет» хип-хоп считает исчадьем ада, которое подлежит немедленному уничтожению).


если плясать от джисона как рэпера, то до битмейкеров рукой подать. среди них и затесался чан. только хан слёзно умолял минхо не распространяться, иначе бан его убьёт (это у них там какой-то свой рэперский секрет). хо такое было только за радость: раскрыта страшная тайна бан чана. теперь он вечный позорник, раз связался с тёмной стороной — миром хип-хопа.


— и как изволишь тебе это доказать?


очевидно, про джисона разглашать нельзя, а то минхо сам попадёт под раздачу за связи с непутёвыми рифмоплётами. нужно думать что-то другое.


— я поверю только нашему многоуважемому битмейкеру, — хван лениво потягивает коктейль из трубочки.


— ты хочешь, чтобы я притащил сюда бан кристофера чана? — минхо прожигает в хёнджине дырку одним только взглядом.


— именно так. и заставил его признаться.


вот сука. надо будет переосмыслить всю дружбу с хван хёнджином. может, дружбой там никогда и не пахло?


— или тебе слабо? — хёнджиновский прищур атакует ли минхо, и тот разгорается ещё больше.


на слабо взять решил? точно мудак. конченый.


— да иди ты нахуй, — минхо подрывается с дивана и достаёт из кармана своих кожаных штанов чупа-чупс со вкусом лайма.


чупа-чупсы — крутой антистресс. это открытие минхо совершает случайным образом, когда за сутки до экзамена учит двадцать восемь билетов по три вопроса. да, чупа-чупсы — хорошо, но ещё лучше, когда они огромные и в них прячутся жвачки. это же два в одном (джисон так восхищался этими чупа-чупсами, что был готов им алтарь открывать) — супер удобно.


вот минхо и ходит, то облизывая сладость, то тупо засовывая её в рот и крутя палочку туда-сюда, пока ищет этого долбаного бан чана по всему дому. а его всё нет и нет. он, видимо, возомнил себя гэтсби: закатил вечеринку и исчез, и все начали гадать, кто он такой на самом деле.


но минхо знает, что бан чан — хуепутало, потому что… сердце ему так подсказывает. ли любит логику и факты, однако после двух бутылок пива как-то не до них. после третьей бутылки версия с сараем как предположительным укрытием чана так вообще не кажется такой бредовой, а становится вполне себе закономерной. правда, связь между «бан чана нигде нет» и «он точно в строительном сарае на углу заднего двора особняка» минхо обосновать никак не может. надо просто принять, что ли не ошибается, и тогда всё станет гораздо проще.


в руке бутылка четвёртого пива, которую минхо ловко выкрутил у каких-то первокурсников под предлогом «это на благое дело», во рту до сих пор живой чупа-чупс, а в голове проигрывается сцена того, как хо утрёт нос хёнджину, когда приведёт к нему чана признаваться. такая возможная развязка придаёт сил, и минхо выбивает дверь в строительный сарай из шифера с ноги.


в сарае темновато. свет идёт от двух мониторов, располагающихся где-то в глубине помещения, а прямо перед ними ясным силуэтом торчит микрофон. всё ясно. битмейкер обнаружен.


— опять ты! — раздаётся из полутьмы.


минхо хмурится. голос-то знакомый, только произнесённая фраза обработке не поддаётся. в смысле «опять»?


— не опять, а снова, — выдаёт хо в свою защиту. — только я тут ещё не был.


— был.


непонятно как, но прямо перед минхо в два счёта оказывается огромный чан (он видимо любит большие вещи: участок, дом, сарай тоже, кстати говоря).


— чё ты пиздишь?


— а мне есть смысл? — чан поднимает бровь вверх, недоумённо глядя на парня.


— я не ебу. вам рэперам лишь бы…


— да не рэпер я!


— а это что? — минхо, чуть шатаясь, заглядывает бану за плечо и кивает в сторону музыкального оборудования.


— хуй в очко, — чан собирается закрыть дверь, но хо ловко перехватывает её на середине.


ну нет уж. тут прямые доказательства для хвана — такое бросать ни в коем случае нельзя.


— да уйди ты уже, а то снова, — чан делает особый акцент на этом слове, — так же всё закончится.


— «так же» это как?


минхо не помнит ни одного их адекватного взаимодействия. какие-то язвительные комментарии в интернете, перепалка в университете (на трезвую голову, кстати), пересечения на двух вечеринках (и то, только начало, потому что дальше — туман). ну нигде бан чан не фигурирует как центральный персонаж.


— ты ещё и с этим же чупа-чупсом припёрся, — бан так искренне охает, запрокидывая голову назад, что это вызывает даже немножко жалости.


какой-то непростительный наезд на чупа-чупсы с жвачкой. за такое, в принципе, и на дуэль можно вызвать. надо будет обязательно это сделать. но потом. сейчас требуется только доказательства.


— я буду рад отсюда уйти, если ты во всеуслышание признаешься, что ты битмейкер, — минхо облокачивается на дверной косяк.


— не буду я этого делать, — чан недовольно скрещивает руки на груди.


— ну и пошёл нахуй тогда, я тут остаюсь.


минхо плечом толкает плечо бана и проходит внутрь, захлопывая за собой дверь. в руке он продолжает деловито крутить сладость, бутылку пива успешно располагает на столе музыкального продюсера, а сам плюхается в его кожаное кресло. чан порыва такой наглости не выдерживает и за считанные секунды подлетает к ли, грубо разворачивая его на стуле. бан хватается за широкую спинку, буквально зажимая хо между своих рук и наклоняется как-то слишком близко.


— ты же знаешь, чем это всё закончится, минхо, — говорит он и не сводит глаз с парня.


— тем, что ты признаешься в своём рэперском начале, — отвечает хо и показательно облизывает чупа-чупс.


— неправильный ответ.


чан вырывает из пальцев минхо чупс-чупс и кладёт себе в рот. хо замирает и, кажется, моментально трезвеет.


действительно, ответ-то неверный. это минхо постоянно совершает одну и ту же ошибку, наступает на одни и те же грабли. четвёртую или пятую вечеринку подряд происходит одно и то же: ли каким-то образом оказывается с чаном в одной комнате (при этом минхо стабильно носит с собой чупа-чупс с жвачкой), они начинают ругаться из-за всякой мелочи, а потом целуются до краснющих засосов по всему телу, до синяков на запястьях. на утро минхо, конечно, всё забывает, и круг начинается заново.


и никто его не может разорвать.


— и что же мне делать теперь? — взгляд минхо плавно соскальзывает с глаз битмейкера на его губы. — никаких доказательств…


— смириться, наверное? — чан зубами раскалывает леденец, добираясь до жвачки, и откидывает не нужную теперь палочку куда-то в сторону.


— жвачку верни, — требовательно просит минхо, когда чан соприкасается своим лбом со лбом ли.


— забирай.


минхо дважды просить не надо. своё он заберёт любым способом. но ещё лучше, конечно, если при этом можно невзначай поцеловаться с долбанным чаном. поэтому губы их соприкасаются меньше чем через мгновение, а руки начинают беспардонно бродить по телам друг друга.


так уж и быть. можно один раз забыть о споре. всё равно минхо победил. в узких кругах, разумеется.


***



— напиздел, получается, — смеётся хёнджин, глядя на растрёпанного минхо.


они стоят возле бассейна внутри дома рядом с барной стойкой и за здравие бахают ещё немного белого игристого. у хвана немного заплывается взгляд, и все вокруг напоминают змей, потому что зрение искажается от количества выпитого алкоголя. минхо, несмотря на чуть помятую атласную рубашку, цветом своим напоминающую красное вино, и оторванную верхнюю пуговицу, выглядит куда свежее и бодрее.


— да похуй, — почти без эмоций отвечает ли и вглядывается в толпу на другом конце бассейна.


а в этой толпе маячит парень с коротко стриженными чёрными волосами и долго-долго жуёт жвачку со вкусом лайма, которая давным-давно потеряла весь свой вкус. зато вкус ли минхо на ней ещё остался, и бан чану этого вполне хватает.