Его новая жизнь началась с конца. Хотя какая это жизнь? Пустое существование полумертвого на загрузочном экране. С тех пор как его мир разрушился — Санс прошел все стадии принятия и теперь даже не пытался выбраться с этой тюрьмы. Он становился все безэмоциональнее, пока в один день или ночь на загрузочном экране не появился раненый и матерящийся гость.
Эррор тогда открыл портал в первое попавшееся место, где можно было переждать и залечить раны после битвы с Инком. Тогда к нему подошел странный скелет. Его HP было практически на нуле, а тело сильно искалечено.
— Ты КтО? — Глючный голос нарушил тишину, а неизвестный Санс вздрогнул и вцепился в заглючившего Разрушителя. — ТвАю МаТь! ОтЦеПиСь От МеНя!
Эррор покрылся глюками, но на перезагрузку не отправился, а все пытался оторвать от себя прижавшегося Санса. Он лишь после нескольких бесполезных попыток понял, что ничего не выйдет и просто смирился — у него было слишком много повреждений и мало сил, чтобы еще и тратить на этого ненормального. Возможно он уничтожит его позже.
Но ни позже, ни через некоторое время он не уничтожил полумертвого Санса. Тот сумел заинтересовать Эррора и он даже покопался в кодах его мира и его самого.
— Его уничтожал не я. — Спокойным голосом сказал после проверки Эррор. — Я даже не представляю как это произошло. А еще — ты не сможешь умереть, чтобы все перезапустилось. Да и вытащить тебя из этого не получается, пока… Я что-нибудь придумаю.
— Н-но… Эррор, правда ничего нельзя сделать? — Гено, как стал себя называть скелет, с надеждой посмотрел на глюка.
— Если можно было что-то сделать — я попытался бы. Все же не так много монстров могут спокойно со мной разговаривать. — Усмешка мелькнула на лице Ошибки.
— Почему? — Гено действительно было интересно. Эррор показался ему довольно интересным собеседником. Да, он был вспыльчив и нестабилен, но за все время, что они общались — тот так и не попытался убить Гено, как обещал.
— Я же Разрушитель миров, говорил же.
— Но это же твоя работа. Ты же еще и объяснял из-за чего так делаешь.
— Пффф. Гено, думаешь кто-то захочет слушать эти объяснения? — С затаенной грустью сказал глюк.
— Non ti arrabbiare, caro. (Не расстраивайся, дорогой.) — Успокаивающе сказал Гено.
— Это итальянский? — Эррор заинтересованно взглянул на пленника загрузочного экрана.
— Да, к нам в подземелье падало несколько книг по этому языку и я выучил.
— Здорово. Тогда я смогу с тобой смотреть АндерНовеллу. — Глюк радостно улыбнулся.
— АндерНовелла?
— Ммм… Ты же уже знаешь, что существует множество альтернативных вселенных? Это одна из них. Действия происходят в Италии, где противостояние происходит между мафией и церковью. Довольно интересно.
— Звучит будто у нас будет пижамная вечеринка. — Афтер засмеялся, смотря на увлеченно рассказывающего Эррора. — Я буду не против. Здесь довольно скучно.
С того временя Эррор иногда приходил к Гено и приносил какие-то интересные вещи. К тому же он помог обустроить загрузочный экран, чтобы полумертвому было удобно жить. Еще глюк познакомил пленника загрузочного экрана с Фрешем, который и вовсе поразил Гено и предложил стать братьями. Хоть Эррор и возмущался на этот повод, но сам первый и стал называть этих двоих братьями. Гено постепенно оттаивал и вновь обретал волю к жизни. Когда же он ждал очередного прихода названных братьев, то в его местообитании появился незваный гость. Он осмотрел пустыми глазницами пространство, пока не вперился в полумертвого.
— Я, Жнец и Бог Смерти, пришел судить тебя и отправить твою душу в мир иной. — Глухой голос раздался в тишине как раскат грома. — Теперь дай мне увидеть все твои грехи!
Скелет раскрыл черные крылья и подлетел к замершему Гено, который непонимающе смотрел на этого психа. Эррор рассказывал, что в мультивселенных существует множество странных альтернатив, но никто, кроме глюка и Фреша, не появлялись в его доме. От удивления он даже пропустил тот момент, когда этот тип подлетел и дотронулся к нему. От холодного прикосновения полумертвый вздрогнул и взглянул на удивленного скелета.
— Чт… Почему ты не умер?
***
Он не любил свою работу. Вечная ненависть и страх. Эти две вещи сопровождали его на протяжении всего существования. Он всего лишь исполняет свое предназначение, так почему все ненавидят его?! Рипер даже не убивал никого. Это делали за него — он судил и забирал души. Но никто не понимал этого и всегда винили именно его. Даже его брат был в глазах мертвых более хорошим, чем старший жнец. Остальные же боги хоть и не показывали свои чувства, но избегали Рипера. Лишь Ториэль — богиня жизни — понимающе смотрела на него, но она в принципе никогда не осуждала никого.
Бродя по альтернативным вселенным и собирая души — Рипер попал в какое-то странное место. Оно было похоже на пустоту известного всем разрушителя, но только там был огромный синий экран смерти. Осмотревшись, он заметил обжитость этого места, а недалеко стоял, замерев, скелет с глюком на глазу и огромной раной на груди. Он уже должен быть мертв, но что-то настораживало Рипера в этом Сансе. Отметя эти мысля, жнец решил закончить на этом скелете сегодняшнюю работу:
— Я, Жнец и Бог Смерти, пришел судить тебя и отправить твою душу в мир иной. — Его голос зазвучал очень громко, аж самому захотелось съежиться, но Рипер сдержался. — Теперь дай мне увидеть все твои грехи!
Раскрыв натруженные крылья, Рипер стал медленно подлетать к не двигающемуся. Он понимал, что сейчас вновь пойдут обвинения, ненависть и возможно его ударят. На самом деле Рипер не хотел всего этого, он хотел найти хоть кого-то, кто примет его и не погибнет от его прикосновения. Вздохнув украдкой и невидимо вздрогнув и приготовившись к тому, что сейчас произойдет — Смерть дотронулся к Гено, он ничего не произошло. Рипер почувствовал дрожь все еще живого тела скелета и неверяще посмотрел на Афтера.
— Чт… Почему ты не умер? — Неужели его молитвы услышаны и хоть кто-то смог выдержать его прикосновение?
— А с чего я вообще должен умереть? — Афтер отмер и недовольно оттолкнул руку, все еще прижимающуюся к его костям. — Вы, кстати все еще не представились, появились в моем доме без разрешения! К тому же еще и убить меня собирались?
— Ах… нет… я… — Рипер потерянно оглянулся и вернул взгляд на недовольного Гено. — Меня зовут Рипер. Я — Смерть, а у вы должны умереть…?
Гено смотрел на Рипера так, что под конец голос смерти становился все тише и неуверенней. В конце концов Жнец закусил кость и виновато опустил взгляд, а его крылья пытались спрятать своего хозяина.
— Пф! Я Гено, но не думаю, что мы еще встретимся, поэтому прошу покинуть мой дом.
— Н-нет! Я…
Тут открылся портал и из него вышли Фреш и Эррор. Они несли кучу вкусностей и новые книги для брата, а когда увидели Рипера, то взволнованно побросали свои вещи и подскочили к полумертвому и Смерти.
— КаКоГо ЧеРтА ЭтОт ХрЕн ТуТ ДеЛаЕт?! -Эррор призвал нити и спеленал Рипера, который особо даже не стал бороться.
— Он просто появился здесь. — Гено удивленно посмотрел на братьев, которые оттеснили его за свои спины.
— Хей, Бро. А он не пытался дотронуться до тебя? — Фреш уже не улыбался, а выглядел довольно напряженно.
— Ну потрогал он мои кости, попытался пафосно что-то сказать — что с того? — Гено не понимал чего это они так всполошились из-за этого крылатика. Ну считает он себя Смертью, но сама смерть не может быть кем-то настолько… настолько… Афтер даже не мог подобрать слова для этого скелета.
От этих слов Эррор и вовсе взбесился и открыв портал — выкинул крылатого скелета за пределы загрузочного экрана. Фреш и Глюк сразу обступили Гено и стали рассказывать про Рипера. Они извинились, что раньше не объяснили про некоторых персонажей.
— Рипер не такой уж и плохой — просто его касание смертельно. — Эррор уже успокоился и пил какао из большой кружки. — Не бойся, если ты пережил его касание — значит ты действительно не можешь умереть.
— О! Так вот почему он говорил те слова… — Гено стало немного жаль Смерть.
***
С тех пор Гено иногда замечал, как в его доме появлялся Рипер и сперва неуверенно, но потом уж очень настырно пытался завоевать Афтера. Полумертвый на это сперва посмеивался, но когда Смерть стал влюбляться в него — напрягся. То, что Жнец влюбился — становилось ясно сразу. Он еще ни разу не ощущал любовь на своем опыте и не знал как себя вести. А сердечки в глазах сам не видел и не мог скрыть.
Эррор сочувственно похлопал по плечу Гено, когда первый раз увидел это. Фреш порывался поговорить с Рипером «по-братски», но его не пустили.
— Я сам разберусь.
— Гено, будь осторожен. — Эррор, как самый рассудительный утащил Фреша и оставил их наедине.
Афтер же вздохнул и пошел к наблюдающему за ним Риперу. Он появлялся все чаще и не давал расслабиться ни на секунду. Это сильно напрягало, полумертвый даже не мог спать последнюю неделю из-за того, что Смерть стоял недалеко и наблюдал на ним. Крики, увещевания и угрозы не помогали — Жнец просто уходил и через секунду возвращался.
— Рипер… — Гено встал перед ним и скрестил руки.
— Да, мой сладкий! — Смерть приторно улыбнулся и украдкой прикоснулся к полумертвому скелету. Он всегда так делал, удостоверяясь, что то не погибнет от его прикосновения и тут же расплываясь в более широкой улыбке.
— Хватит! — Крикнул Гено и ударил по руке Смерти. — Ты меня уже достал! Я не могу нормально выспаться, а еще ты мешаешь моей жизни.
— Милый, я просто забочусь о тебе. — В глазницах смерти вновь замерцали сердечки, а по лицу расплылся голубой румянец.
— Хреновая забота! Убирайся!
— Не могу! — Рипер на мгновение испугался и схватил скелета за кисть, которую тут же вырвали из слабой хватки. — Сладкий, прошу, обрати на меня свое внимание.
— Нет уж. Я и так не могу отсюда никуда уйти, а еще и тебя терпеть на своей территории? — Раздражался Гено и не обращал внимание на виноватые взгляды Рипера. — Уходи!
— А если я смогу дать тебе возможность гулять по мирам? — Рипер вскочил и преградил путь, собиравшемуся уйти Гено. — Ты погуляешь со мной?
— Ха! Если тебе удастся найти такой способ и если я и сам смогу ходить по АУ, то я подумаю.
— Хорошо! Прекрасно! — Радостный Рипер распушил перья и улыбнулся. — Тогда я приду через пару дней… и ты подаришь мне свой сладкий поцелуй?
Гено от такой наглости застыл и не ответил ничего, не успел — Смерть уже исчез. Хоть полумертвый и не сильно верил в успех Жнеца, но надежда все же закралась в осколок его души. Когда прошли те обещанные дни, а Рипера все так и не было — Афтер заволновался и даже хотел растормошить Эррора, чтобы он нашел блудного Бога Смерти.
Однако в тот момент, когда Гено уже смирился, что Рипер не придет и надежда начала угасать — в его дом ворвался комок из перьев и черной ткани. Он подлетел к Афтеру и только тогда он увидел, что это был Смерть, который выглядел будто немного усох. Став более хрупким и ниже на пол головы. Такого Жнеца сразу захотелось прижать и спрятать от всего мира. От таких мыслей Гено вздрогнул.
— Сладенький! Я это сделал! — Довольный собой Смерть, показал маленький шарик. — Тебе нужно съесть его и ты сможешь путешествовать по АУ.
— Спасибо. — Это все что мог сказать Гено, но в это же время он так радостно улыбнулся Жнецу, что у того вновь засияли сердечки в глазницах.
— Come vorrei baciarti la bocca! (Как же я хочу впиться поцелуем в твой рот!) — Рипер выдохнул эти слова шепотом, но Гено вздрогнул от знакомого языка и вытаращился на Смерть.
— Что?
— Ох! Это Итальянский. — Рипер смущенно улыбнулся. — Я сказал, что рад, что тебе понравилось.
— А… Ясно. — Гено решил пока не говорить, что понял, что Жнец сказал ему.
— Voglio leccarti le ossa. (Хочу облизать твои косточки.) — Сладким голосом пропел крылатый.
— Так. Я обещал тебе прогулку? Пойдем испробуем мои новые навыки? — Желая отвлечь Рипера от разговорчиков на итальянском, Гено позвал того на прогулку.
— Конечно! Давай я направлю на одну прекрасную вселенную.
Гено и Рипер с некоторой заминкой, которая не продлилась долго, отправились в ОутерТейл. Афтер увидев бескрайние просторы космоса, вместе с молочным путем и миллиардом ярчайших звезд — просто не сдержал себя. По его скуле прочертила свой путь соленая капелька. Смерть заметил это и обратил на себя внимание:
— Non piangere tesoro. Leccherò le tue lacrime con la lingua e le renderò molto piacevoli ~ (Не плачь, сладкий. Я слижу твои слезы своим языком и сделаю очень приятно~) — Рипер потянулся и утер дорожку слез с лица Гено.
— Перестань уже говорить на итальянском. — Афтер фыркнул и смущенно улыбнулся. Ему начинали нравится эти неумелые и немного пошлые ухаживания. Особенно ему понравился новый, более хрупкий вид Смерти. — Лучше расскажи где мы.
— Это Оутертейл. Наиболее любимое место среди путешественников. — Жнец пока отступил и кивнул на несколько парочек и одиночек, которые прогуливались на разных островках посреди открытого космоса. — Здесь очень красиво и я решил, что тебе понравиться.
— Мне нравиться.
— Oh caro. Sono così gentile che sono pronto a venire solo dal tuo dolce sorriso! (Ох дорогой. Я так рад, что готов кончить только от твоей милой улыбки!) — Шкодливо улыбнувшись, Рипер взял Покрасневшего Гено за руку и потянул к одной из группок путешественников, которые рассматривали миграцию астероидов. — Пойдем. Там происходит что-то интересное.
Полумертвый не забрал свою ладонь из хватки после того как они дошли, а напротив — только сильнее сжал. От чего Жнец прямо-таки засветился от счастья.
— Amore mio, come vorrei essere solo adesso e spogliarti, guarda le tue ossa candide… (Любовь моя, как же я хочу остаться сейчас наедине и раздеть тебя, посмотреть на твои белоснежные косточки…) — Глазницы Смерти вновь стали показывать сердечки, а полушепот с итальянскими словами смущал Гено все больше и больше, особенно когда они стоят рядом с толпой! — Amore mio, voglio scoparti… (Любовь моя, я хочу трахнуть тебя)
— Ci sono troppe persone qui, Rip. (Здесь слишком много народу, Рип.) — Гено наклонился к ушному отверстию Бога Смерти и прошептал эти слова, а потом еле сдерживая усмешку, взглянул на покрасневшего и шокированного крылатого.
— Что?!
— Что?
— Т-ты знаешь итальянский? — Рипер начал заикаться и смущение полностью залило его лицо, от чего Гено почувствовал себя отомщенным за все те минуты, когда он неудобно себя чувствовал.
— Конечно.
— Н-но почему ты не сказал мне об этом?
— Perché allora non avrei sentito così tanto interessante e seducente… Dolce ~ (Потому что тогда бы я не услышал столько интересного и соблазнительного… Сладкий~) — Афтер наклонился и приподняв лицо смущенного Жнеца — поцеловал его.
От этого крылышки Смерти затрепетали, а сам он теснее прижался к теплому телу полумертвого. Гено быстро перенесся домой и прижал хрупкое тельце Рипера к огромному книжному шкафу, от чего тот смущенно пискнул и прикрыл свое залитое смущением личико крылышками.
— Bene, cosa sei, caro? Mostrati, o meglio mostra le tue ossa… (Ну чего же ты, милый? Покажи себя, а лучше покажи свои косточки…) — Афтер облизнулся неоновым языком и лизнул вновь открытое личико.
Полумертвый подхватил ахнувшего скелета на руки и понес его к своей постели, та была огромной, так как названные братья часто разваливались на ней и смотрели АндерНовеллу. Гено опрокинул ценную ношу на мягкое и прижал сверху своим телом.
— Г-гено! — Полумертвый так удачно лег, что тонкие ножки Смерти оказались широко разведены, но его тельце все еще находилось скрыто за черным балахоном.
— Sì mio caro? Come hai detto? Mi stai allattando? E se lecco tutte le tue ossa? (Да, мой хороший? Как ты говорил? Вылежишь меня? А если я оближу все твои косточки?) — Гено соблазнительно провел языком по косточкам ключицы, что не была скрыта тканью, от чего Рипер ахнул и закусил косточки пальцев, заглушая себя.
Афтер забрал ладони Жнеца и впился в него поцелуем. Прижав выгнувшегося скелета к кровати, Гено начал снимать черную ткань с такого соблазнительного тельца. На паховых косточках уже началась собираться магия и полумертвый оторвавшись от ротика задрожавшей Смерти — улыбнулся и стал прокладывать путь к самым нежным местечкам поцелуями. Он огладил язычком внутреннюю сторону ребер и заслушался стонами и вскриками Рипера. Хотел еще и душу поласкать, но подумав, приберег это для следующего раза. Добравшись до уже практически собравшейся магии, Афтер лизнул на пробу интимное местечко.
— А-ах! — Рипер выгнулся и не выдержав, призвал свое экто-тело. — Г-гено…
Полумертвый оглядел стройное тело, которое выгнулось навстречу, желая продлить тактильный контакт. Взгляд же Смерти уже вовсе стал туманным и ничего не соображающим. Он лишь звал Гено и тянул к нему освобожденные руки.
Афтер рыкнул и припал к истекающей магией дырочке. Он специально удлинил язык, чтобы растянуть немного тугие стенки, которые только сильнее сжались, стоило только войти в него. Рипер вскрикнул и задрожал, а экто-плоть стала пульсировать и по бедрам потекли капельки наслаждения. Гено вынул язык и стал слизывать следы экстаза.
— Ммм… Г-гено! П-пожалуйста, в-возьми меня!
От такой сладкой просьбы магия забурлила, создавая алое неоновое тело для полумертвого и он быстро стал раздеваться, не желая заставлять ждать. Афтер вновь прижался своим телом к дрожащему от нетерпения Жнецу и поцеловал того, играя с его язычком и поглаживая пухлые бедра Смерти. Он нежно развел ножки тяжело дышащего Рипера и плавным медленным, чтобы не было больно, толчком вошел в горячее нутро.
— Хааа… Хааа… Г-гено! Ах!
Стоны стали громче, Жнец пытался сам начать двигаться, но Гено придержал, не давая сделать больно, сдерживаясь и тратя на это последние силы. Он старался сдерживать себя, боясь навредить, но Смерть только стонал и скрестив свои ножки на пояснице полумертвого, стал пытаться делать короткие поступательные движения.
Зарычав, Афтер почти вышел и рывком вошел, от чего Рипер закричал и выгнулся так, что у него затрещали позвонки, а в его глазах стали мерцать сердечки. Из рта потекла ниточка слюны, а руки потянулись к Гено. Это зрелище стало последней каплей и Афтер сорвался. Он стал вбиваться в стонущего Жнеца и впился укусом в его ключицу. Движения становились рваными и сильными, а сорвавший голос Рипер уже же просто хрипел и прижимался теснее. Искусанное тело Смерти извивалось в объятиях руках полумертвого, подставляя другие косточки под поцелуи и укусы.
Гено чему-то усмехнулся и перевернулся, меняя позу. Он сам теперь лежал, а Рипер, который от такого ахнул и залился румянцем сильнее прежнего попытался соскользнуть, но его удержали за бедра.
— Г-гено? Я не могу так!
— Чшшш… Все будет хорошо. Давай, милый, так ты примешь больше меня.
Гено приподнял тельце Рипера и отпустил. Жнец резко насадился на член и вскрикнул. Проникновение действительно было глубже чем раньше. Он сам теперь приподнялся и опустился на неон Афтера. Помогая партнеру полумертвый входил сильнее и глубже, заставляя содрогаться от экстаза и кричать от наслаждения. Он почувствовал как на его члене сжались стеночки, а сам он рывком поднялся и впился поцелуем, кончая в задрожавшего после оргазма Рипера.
Они повалились на смятую кровать тяжело дыша и прижавшись друг к другу. Гено взглянул на своего, теперь уж, Бога Смерти и увидел, что тот лежит без сознания, а его тельце дрожит после оргазма. Улыбнувшись, Афтер вышел из расслабленного Рипера и быстро нашел теплый плед. Накрывшись сам и укрыв Жнеца, он ласково прошептал:
— Dormi bene, tesoro. (Спи спокойно, любимый)
Примечание
https://ibb.co/GVnNn1T , https://ibb.co/FDJd9vY , https://ibb.co/8z4VQP0 - Несколько артов приставаний Рипера к Гено)))