- Слезай.
- Ни за что. Тебе надо, ты и лезь за мной.
Девчонке бы поучиться манерам или хоть какому-то уважению к статусу. Раздражение медленно копившееся весь день, находит выход только в крепко стиснутых ладонях.
Больше он себе позволить не может.
Как же раздражает.
Ветер мягко развивал полы одеяний, а тишина окружавшая двух молодых людей изредка прерывалась девчачьим смехом. Она даже не смотрела на него, а только глядела далеко на рыночную площадь и очевидно , нашла что-то занимательное.
От показательно тяжелого вздоха девушка только сильнее рассмеялась и похлопала на свободное место рядом с собой.
Высокий забор из крепко выложеных друг на друга камней был их любимым местом. Импровизированная бамбуковая лесенка надежно скрывалась под густой зарослью плюща, а сейчас стояла у стены. Как бы намекая. Что вот, Господин-хороший, не брезгуйте. А присоединяйтесь.
- У тебя не чести, ни совести, Нобара.
Девушка в ответ только широко разулыбалась, потому что знала , что так Сукуна только скрывает свою нервозность. Приличия для него важны, но еще важнее - она.
- Господин, что ты видишь?
Устроившись на заборе поудобней он начал вглядываться на бушующий город вдали.
- Кучку аборигенов.
Совсем неэллегантный тычок локтем Сукуна проигнорировал. Нобара указала рукой на одну из торговых лавок.
- Я заметила, что собака обьедает торговца мясом. Когда он отворачивается, то она стягивает куски с прилавка. Я уже минут десять смотрю, как хозяин ходит вокруг и не может понять что происходит, когда собака просто спряталась прямо под его столом. Боже.
Смеясь между слов девушка описала происходящее так, будто это самое забавное, что она видела в жизни. Сукуна рядом смотрел на нее со смесью жалости и веселья на лице. Какая же глупость, гораздо забавнее то какие рожи она корчит. Но комментировать он это не стал.
Весна была поздняя, а Нобара почувствовав малейшее тепло скидывала зимние одеяния. Распускалась как первый цветок на фоне свежей травы. Смотрела на Сукуну открыто и ясно. Рассказывала глупейшие истории, сидела неподобающим для леди образом и махала руками во все стороны. Дикая стихия вне рамок и времени, себе на уме.
И может поэтому, Сукуне рядом всегда было так спокойно. Смотря на нее, он всегда поддавался моменту и становился немного сентиментальным. Позволял себе пренебречь воспитанием и взять девушку за руку. А ей уложить голову ему на плечо.