«Вот какого хрена его нет, когда он так нужен?!» — Так, уже на протяжении какого-то времени думал Найтмер. Ему нужна была помощь одной глючной задницы, которую было совершенно трудно отыскать. В замке сейчас творилось черте-что! Хвала звездам, Даст свалил к своей паре и не видит, как Киллер и Хоррор рушат замок под действием гона.
Лорд Кошмаров уже устал вырубать их и сажать под замок. Благо они не могли выбраться из мира, но вот их дом… Он явно не переживет двух обезумевших от желания монстров. Может Найтмеру стоило приволочь каких-нибудь омежек к ним, но он все же был не настолько жесток и бесчестен, как о нем думали. Хранитель негатива уже устал бегать по всем уголкам мультивселенных, ища глупую ошибку. Последний пункт его назначения — антипустота Эррора, если его и в собственном доме нет, то это уже можно расценивать как ЧП.
Попытавшись открыть портал в нужное место, Найтмер потерпел поражение и замер в изумлении. Ошибка ведь обычно не запирал свой дом, а если и запирал, то его можно взломать довольно быстро и просто. Но вот сейчас никакой код, что когда-либо был — не подходил. Кошмар в недоумении вновь попытался открыть портал, но не получилось.
— Что за… — Найт остался стоять посреди островка в ОутерТейле, где любил коротать время глючный.
Хоть от Эррора и не ожидали, но он был довольно спокойным и любил тихие места для своего досуга. Шумный, переполненный звуками замок Найтмера был для него не слишком приглядным, как и для единственной омеги команды — Даста. Он, после того, как нашел пару — стал ночевать у него, но все еще был членом немного чокнутой, но семьи Найтмера. Мара даже познакомили с избранником и просили благословения! Как отца. Удивительно, но парой Даста стал один из членов Звездных Сансов. Хотя у того и был уже один партнер, но отказывать истинному он не стал и теперь жил в окружении двух омежек — Даста и Ласта. БлуБерри оказался серьезным и ответственным, он не испугался ни самого Даста, ни Кошмара и теперь изредка приходил в замок, чтобы поговорить.
У них даже появились отношения, немного похожие на дружбу. Пару раз справляли дни рождения, а один раз Найтмер подглядел довольно интимную сцену. Зато после этого у Лорда Кошмаров закрылись все вопросы, на тему: «Как омеги делят альфу?» От этого воспоминания на скулах Найта появился лазурный румянец и он тряхнул головой, отгоняя и громкие стоны, и развратные движения тел, и сладкий запах омег. Еще не хватало спровоцировать гон. Мало того, что провести его будет не с кем, а стать братом по разуму Хоррору и Киллеру он не хотел.
Вернувшись обратно в реальность, Найтмер решил, что лучше потратить время на взлом антипустоты, чем уйдет и окажется, что глючная задница таки засела там. Ворча и хмурясь, Кошмар стал пытаться подобрать код для входа, но с каждым провалом терпения оставалось меньше и меньше. Зарычав, Хранитель Негатива выпустил значительную часть своей силы, так, что растения на островке завяли, а панель для ввода кода стала трескаться.
«Хах. Может тогда попробовать на чистой силе пробить?» — Эта мысль идеей загорелась в черепе Найтмера. Он вновь собрал свою магию и теперь уже прицельно направил ее на панель для ввода. Она медленно стала покрываться трещинами и лагами, что показывало, что портал вот-вот откроется. Финальный рывок и панель рассыпалась, а глючный портал появился и Найт пошел в него.
— Ну и где мне теперь искать эту задницу? — Кошмар расстроенно закусил надкостницу и огляделся. — Антипустота огромна, а я даже не знаю, где меня выкинуло. Чертов Эррор! И чего ему понадобилось закрывать дом? Все равно к нему никто не ходит.
Найтмер вздохнул и просто пошел вперед, пытаясь уловить хоть небольшие отголоски эмоций Ошибки, чтобы узнать направление. Все осложнялось еще и тем, что Кошмар почти не ощущал от Эррора его настроение. Да еще и запах. От глючного всегда пахло шоколадом, но не приторным, а тем самым, который варят в благородных домах, густой, с небольшой горчинкой. От этого запаха рядом, Найтмер хотел быть как можно ближе, но Эррор был скорее альфой или бетой, но его характер мало подходил омеге, Даже Даст более подходит своему полу.
Но тут Найтмер почувствовал прямо-таки удушающую волну запаха Эррора. Он обволакивал замершего Лорда Кошмаров и щекотал носовые косточки. Щупальца за спиной стали резко двигаться, то скручиваясь, то расслабляясь. От этого желанного запаха хотелось отбросить все мысли и искать, искать, искать… Того, кто испускает такой чарующий аромат.
Будто очнувшись, Найтмер поспешил на этот запах. Он видел только темную пустоту, но аромат все вел и вел его, пока он не нашел небольшое освещенное пространство. Там были раскиданы нити, а дальше он увидел какое-то гнездо из синих ниток, но стоило поднять взгляд дальше, как он увидел изгибающегося, призвавшего экто-плоть Эррора.
Он тяжело дышал и его затуманенный взгляд скользил по пространству, пока он не остановился на замершем Найтмере. Негатив сглотнул вязкую слюну, не веря, что заинтересовавший его скелет все-таки являлся омегой. Он давно подавил все чувства, которые вспыхнули при первой встрече, тогда, несколько десятков лет назад, Кошмар встретил хмурого глючного в ОутерТейле и хотел было отточить на нем свои способности, но ничего не вышло. Негативная аура лишь обошла Ошибку. Тогда он лишь вздохнул и сбежал, а при следующей встрече — просто проигнорировал заинтересованные взгляды от Найта.
Было обидно, но винить Ошибку Мар не стал. Он понимал, что сам оттолкнул от себя чернокостного скелета. Для появления дружеских и доверительных отношений пришлось приложить большое количество усилий. Найтмер хотел было пару раз бросить обхаживать этого недоверчивого и чаще молчаливого скелета, но интерес, который, что удивительно, не исчезал, а все увеличивался — не позволял бросить дело на половине пути. Когда же вся работа стала давать первые плоды, Негатив стал ощущать, как эмоции Ошибки приятно греют темное яблочко.
Тогда, он не понимал почему, но сейчас осознание пробивалось в черепную коробку. Эррор был его истинным. Но почему тогда Глюк не пришел к нему? Он точно должен был все почувствовать! Ладно Найт, у него вместо нормальной души, чертово яблоко! Ошибка, сейчас собрав весь свой разум и глядя более осмысленным взглядом, пытался призвать нити, но течка забрала все его силы. Небольшой страх больно резанул внутри Найтмера и тот не подходил, давая успокоиться. Вот только от Глюка стало исходить нервозность и паника. Желая хоть как-то успокоить пару, Кошмар медленно подошел и протянул руку к отшатнувшемуся Эррору.
— Хей, Рор, все нормально. — Хоть Найтмер и пытался говорить ровно, но хриплый, возбужденный голос выдавал его истинные чувства. — Я не сделаю тебе плохого.
— С-сделаешь… А-альфы всегда причиняют б-боль… — Ошибка шептал, но его голос все равно был слышен и заставил Найта сжать кулаки.
— Но не истинные!
— Не думаю, чт-то я встречу своего, а если эт-то и произойдет, то он не примет меня. — На глазницах появились бисеринки слез, а сам скелет опустил взгляд, становясь враз таким хрупким и ранимым. — У м-меня от души есть только небольшой осколок… Я… Я даже не могу ощутить признаки подступающей течки! О-она всегда резко проявляется…
Найтмер с одной стороны обрадовался, ведь его партнер просто не мог почувствовать его, но с другой… Кто же так обидел это чудо, что он закрылся ото всех?! Кто вообще посмел обидеть его пару? Еле сдерживая себя, чтобы не выпустить негативную ауру, Кошмар медленно стал приближаться к пухлому омеге. Только дойдя достаточно близко, он смог полностью разглядеть такого притягательного скелета.
Экто-тело Эррора было пухлым и, даже на вид, очень мягким. Найтмеру очень захотелось потискать синюю плотную магию, но стоило держать себя в руках, хоть это было и очень трудно. Запах течной омеги кружил голову, а голое тело перед ним вызывало лишь одно желание — взять, пометить, присвоить. Лорд Кошмаров хотел сделать его своим, но благодаря годам тренировки силы воли — он мог хоть немного мыслить нормально. Ошибка должен сам согласиться и потянуться к Мару.
— Эррор… Твоя пара никогда не откажется от тебя.
— П-почему т-ты так д-д-думаешь? — Всхлипывал глючный, но он так и не поднял голову и не увидел, как смотрит на него Найтмер.
— Потому что я твоя пара — я. — Влюбленно глядящий на встрепенувшегося Ошибку, Кошмар стал опускаться на колени, а за его спиной щупальца складывались в сердечки.
— Н-не может быть… — Потерянно прошептал Глюк, но не делал попыток отодвинуться, он смотрел прямо в глазницы Мара и искал там хоть намек на ложь, но его не было. — Правда?
— Да. — Сказав это, Найтмер рывком приблизился и заключил в объятия всхлипнувшую пару.
Он наконец почувствовал мягкость тела Эррора, теперь хотелось попробовать на вкус его тело, доставить удовольствие, покрыть каждый миллиметр поцелуями. Течка стала полностью завладевать разумами скелетов. Только Найтмер пытался сопротивляться, боясь, что сделает больно и отпугнет омегу. Поэтому больно прикусил свое щупальце, отрезвляя разум и по-новому смотря на прижавшегося скелета. Тот терся нежной экто-плотью, прикусывая надкостницу и смотря расфокусированным взглядом.
Это только сильнее расшатывало итак еле появившийся контроль, но тут на помощь пришли щупальца. Они стали нежно оглаживать тело, сжимая пухлые бедра, проводя по небольшому животику, заставляя омегу подрагивать в руках Кошмара. Облизнувшись, Мар потянулся нежным поцелуем к Ошибке, который с радостью ответил, зажмурившись и застонав в рот Найту.
Улыбнувшись, Негатив переместил свои руки на попку Глюка и сжал половинки, немного разводя их в стороны. Так он открывал путь для своих дополнительных конечностей. Эррор выпятил зад, давая больший простор для маневра. Довольно улыбнувшись, Найтмер стал покусывать шейные позвоночки омеги, который так ярко реагировал на малейшее действие Лорда Кошмаров, что покрытый негативом скелет чувствовал себя лучшим любовником. Его щупальца кружили вокруг сочащейся дырочки, она пульсировала, требуя к себе самое пристальное внимание, но Найт лишь дразнил, немного вводя и тут же вынимая, заставляя скулить от желания.
— Н-найтмер! Хватит! Войди уже наконец!
Негатив лишь хмыкнул и опрокинул омегу на пол его гнезда из нитей. Полные ножки сразу же открыли вид на сочащуюся дырочку, а скелет призывно застонал. От такого откровенного предложения даже морально сильный Мар не смог отказаться и рыкнув — прижал своим телом Глюка. Он лизнул место, где уже решил поставить свою метку и спустился поцелуями к большой груди, которую обвивали его щупальца. Извивающийся под альфой стал поскуливать и прикусывать надкостницу. Когда же Найт прикусил сжавшуюся бусинку соска, Эррор не выдержал и вскрикнул. Но на этом Кошмар не остановился, пока он играл с грудью руками — его язык чертил влажные дорожки к пульсирующей дырочке. Он прикусил внутреннюю сторону пухлых бедер и проник в тело пары под его протяжный и громкий стон. Тот стал выгибаться, но стимуляций было слишком много, а щупальца удерживали его на месте.
— Нгхаааа — Глюк пытался что-то сказать, но язык Найта тронул точку наслаждения внутри и все несказанные слова потонули в просительном стоне.
Сладкая смазка омеги дурманила не хуже наркотика, и Мар уже не мог ждать. Весь его контроль пропал будто его и не было, а альфа напоследок прикусил ножку и оторвался, наблюдая за распаленным и тяжело дышащим Эррором. С уголка его рта стекала ниточка слюны, а сам ротик был занят посасыванием особо наглого щупальца. Кошмар хотел чтобы на месте дополнительной конечности был его член, но решил отложить такое на следующий раз, а сейчас приподнял таз омежки и плавным движением вошел на всю длину, заставляя Глюка сдавленно замычать.
Сперва медленно, а потом все быстрее и быстрее Найтмер входил в тело течной омеги рывками, в такт фрикциям своего щупальца. Остальные векторы поглаживали Эррора, ласкали его грудь и разводили пухлые ножки сильнее в стороны открывая больший доступ. Как только Мар почувствовал подступающий оргазм, он склонился к шее своей пары и вонзил клычки в шейные позвонки. Сделав последний толчок, он кончил, залив нутро Ошибки горячей спермой, а тот, наконец освобожденный от щупальца — громко закричал и отключился.
— К-кажется, это было слишком много для моей омежки. — Восстанавливая дыхание, с теплотой сказал Найтмер и обнял уже спящего скелета, согревая своим теплом.
Все таки иногда незваные гости приносят не только проблемы.
Горячо. Красиво. Крышесносно. НайтЭррор. Намёк на Блу×Даст×Ласт
(бля, интересно, а как пейринги-тройнички с двумя пассивами пишутся). Мне нравится))Я кое-чего не понимаю. Как?? Как мне мог не нравится НайтЭррор? Что я такое? Я узнала об этом пейринге, пару месяцев он мне не нравился, а потом я такая: «Ну лан, чё». И только ...