Примечание
❗ AU: COA III + COA V;
❗ Whiplash/Pirate Radio
Кевин фыркает.
— Только тебе может быть настолько важно эффектное появление.
Он складывает руки крест-накрест на груди, наблюдая, как в этом абсолютно пыльном ангаре его временный напарник копается в каком-то механизме, пытаясь настроить очередной невероятный аппарат, рождённый гениальными умами Метрополиса. Пересоединяет проводки, подрезает что-то, совершенно неясное для Кевина, хотя его родной город тоже отстающим от цивилизации не назвать.
— Я должен запоминаться людям, — вроде бы как поясняет Пиратское Радио, в следующую же секунду чертыхаясь и продолжая копаться в технологичной начинке металлического корпуса.
«Ты итак запомнишься им своим идиотизмом», — думает Кевин, но всё ещё остаётся здесь, соглашаясь ему помогать. Он уже согласился и бросать дело на полпути противоречит его принципам, даже если дело начинает как-то не очень хорошо попахивать.
— Вообще, это дымовая машина, — кивает Хосе, — она не только эффектная, но ещё и эффективная.
Кевин кивает. Да, конечно, безусловно. Именно в это Виплэш и поверит. В целом, он считал привнесение лишнего украшательства в задание абсолютно бесполезным занятием, но у Пиратского Радио и его команды был определённый стиль, которого они придерживались. Это же не абы кто, а Пиратское Радио — о нём должны трубить со всех сторон! Весь Метрополис должен гудеть, обсуждая его очередную выходку. Возможность того, что о Виплэше тоже заговорят, не очень его самого прельщала, но маловероятно кто-то в Метрополисе угадал бы в «таинственной тёмной фигуре с маской и живым хлыстом» жителя из города с знаменитым лавкрафтианским музеем. По крайней мере, обычный обыватель не угадал бы. О тех, кто знаком куда глубже с историей Бездны, так уверенно говорить не стоило: наверняка эта самая Аврора может предположить, что это кто-то из группировки против Незерволкера, но… маловероятно это принесёт проблемы. Если они шароёбятся по Метрополису, то не готовят ничего серьёзного для когда-то худощавого мальчишки, ставшего излишне могущественным, верно?
Кевин усмехается себе под нос.
— Что такое? — мгновенно реагирует Хосе, наконец-то закрывая крышку устройства и похлопывая то по боку, будто бы повозчик, что приободряет старую клячу.
— Да так. Задумался тоже об «образах» просто. Говоришь, мы тоже выглядим неплохо? — Кевин снова усмехается. Когда Хосе сказал, что ребята из его группировки выглядят до «отвала башки», он лишь неловко пожал плечами и сказал, что это просто… характерная и удобная форма под нужды каждой исполняемой им роли. И не более. Но в чём-то это льстило. Особенно когда Хосе повторяет это.
— Неплохо! У вас, ребята, чертовски крутой вкус, а ты говоришь просто «неплохо», — Хосе обворожительно улыбается ему, — как думаешь, мне бы пошли чёрно-красные оттенки?
— Может быть. — Кевин двигает плечом в сторону, дотрагиваясь до рукояти своего бича, сейчас свёрнутого на поясе. Почти всё готово… — Если когда-нибудь приедешь к нам, то можем подобрать тебе что-нибудь подходящее по цвету. Хотя я не фанат шоппинга.
— Я тоже, хэй! Просто люблю выглядеть отличающимся от серой массы. Легендарный Пиратское Радио не может быть блёклым!
Хосе прикрывает глаза, укладывая дымовую машину в сумку, и Виплэш шумно выдыхает.
Кевину не стоило влюбляться.
Они, скорее всего, умрут через пару месяцев. Их миссия с Трейси, Илаем и Эзопом была слишком опасной. Где-то в подкорке сознания он понимал это. Кто-то из них погибнет там, и более того, он сделает всё, чтобы этим «кем-то» был именно он; не из трагичного желания покончить с жизнью, но из желания защитить дорогих себе людей любой ценой, даже самой болезненной и кровавой.
Кевину не стоило влюбляться, он сделает больно и себе, и своему возлюбленному, если чувства заметят и поймут.
А Хосе был таким человеком, что мог читать его насквозь. Так, будто бы он был раскрытой книгой, так ещё и написанной простым языком, покуда другие не могли даже с точностью сказать, какую эмоцию он испытывает из-за маски, не самого эмоционального лица и малого количества жестикуляции.
Кевину не стоило влюбляться, но у Хосе был чудесный смех.
И сколько бы Кевин на него не зудел… он хотел услышать его ещё раз. Он хотел, чтобы Хосе шутил какую-нибудь очередную свою дурацкую шутку, которая сама по себе не была очень уж смешной, но затем смеялся так искренне и задорно, что за ним подтягивалась вся его команда и даже сам Кевин.
И сейчас Хосе смеётся, и Кевин усмехается с ним тоже. И даже игриво толкает его в плечо.
— Точно всё готово, гламурный ты мой? Оборудование, транспорт… оружие..?
— Ага, — кивает Пиратское Радио, — где там моя пушечка…
Кевин наблюдает, как Хосе выуживает откуда-то что-то, напоминающее… бластер. Бластер из тех старинных фильмов, в которых ещё были ужасные спецэффекты, и съёмка была сделана сама по себе кое-как, потому что люди только-только разбирались с возможностями кинематографа.
В общем, выглядела эта «пушечка» как что-то игрушечное и нелепое.
— Хосе, твоя «пушка» выглядит как чёртов лазер из фильмов про будущее семидесятых. Тысяча семидесятых. — Кевин комментирует, не удерживаясь от этого сравнения.
— Я знал, что ты старый зануда, но не настолько же старый..!
— Хосе! — прикрикивает почти что действительно возмущённым голосом Кевин, смотря на этот образчик, будто взятый из реквизита, а не являющийся настоящим оружием.
— Что «Хосе!»? Она стреляет, зуб даю! — Хосе напоказ жмурится, выставляя вперёд руки с этим странным подобием пистолета, и вновь тихо посмеивается: — Пиу! Пау!
— Только не надо демонстрировать..! — Кевин фыркает. Если это настоящее оружие, произведённое в Метрополисе, то стрелять оно должно нехило и скорее всего действительно напоминает лазер или бластер с плазмой, как бы странно это не звучало. — Хосе, чёрт возьми. Оно выглядит хуже, чем пушка той девицы из морского захолустья!
Виплэш сам в том странном стоящем на воде городе не бывал, да и не хотел бывать, но слышал. От них вроде вся зараза и начала ползти, хотя и раньше была. Он не уверен. Что точно: он видел, какое там оружие, и оно хотя бы выглядело как что-то настоящее, хотя тоже казалось старинным, будто его закинуло куда-то аж в Средневековье или близко к тому.
— Она стреляет, я ж сказал, — хмурится Пиратское Радио, — а у морского захолустья просто приятное ретро.
Хосе действительно был подкован в, как это обзывал его напарник, всей этой «гламурной чепухе и блестящей мишуре». Просто потому, что этим дышал весь Метрополис, и не знать что-то о сфере моды было сложно, хотя, конечно, Хосе взаправду был чуть больше заинтересован, чем обычные жители. Просто потому, что ему действительно нужно было поддерживать яркий образ!
— Это не ретро, это просто отставшее от развитой цивилизации дерьмо. — А вот у Кевина и города лавкрафтианы было другое мнение на этот счёт.
— Это ретро! Ты будешь спорить с жителем самого модного города?!
Кевин закатывает глаза.
— Ладно. Всё готово? — он получает утвердительный кивок, — Замечательно. У нас есть примерно полтора часа доехать до места и установить все эти побрякушки, что ты с нами тащишь, для показухи. Если не успеем, придётся действовать так, как есть.
У Хосе очаровательная уверенность в глазах. И сколько бы Кевин не ругался, он всё равно мимолётно коснётся его руки своей, вроде как бы невзначай, но они оба будут знать, что этот жест не был случайным.
И через полтора часа город действительно будет обсуждать, как одно из зданий госпожи Авроры было заполнено дымом, в которой щёлкали красные и жёлтые отблески, и как две фигуры стояли в нём так, будто уже были хозяевами этого мира.
<center>***</center>
Внимание Трейси привлекает сверкающий монитор телевизора, на котором мелькали еле разборчивые, по её мнению, картинки. Судя по тому, что она успела уловить в надписях внизу экрана, дело было срочным.
— Это… прямой эфир с места происшествия?
— Ага, — Патриция кивает, начиная размеренно пояснять, каким образом кого-то пустили с камерой в такое опасное сейчас место, — Там, скорее всего, целый рой летающих камер. У нас постепенно репортёров вытесняют такие приборы. В случае каких-либо чрезвычайных событий обычно используют управляемых дронов. Это заметно потому, что звук хуёвый, без толковой обработки, — она усмехается, — Видать, ещё и старую модель используют, жмоты.
— Всё равно… насколько же технологичное у вас общество… — Трейси вздыхает. Она до сих пор разбиралась с возможными улучшениями своих собственных наработок и никак не могла сдвинуться с мёртвой точки. Надеялась, что тут, в городе самой лучшей техники, помогут с чем-нибудь. Не сделать за неё, но вдохновить.
— Даже слишком, — Патриция слегка морщит нос. — Интересно, что за идиот тут светит задницей… — она вглядывается в экран, на котором достаточно отчётливо показывают фигуры двух мужчин, пусть и разборчивые лишь силуэтом из-за дыма, — чёрт, это мой идиот! Если это у Эфирного Театра, то это Хосе, чёрт его возьми! Нашёл себе место на чужом плече, дурень… — она удручённо вздыхает, будто такое происходит не первый раз, — увели из-под атаки красиво этого тупицу, ничего не сказать… хорошо, что он не один. Всегда кто-то должен прикрывать его зад, чтобы он мог светить им в камеру.
— Это Кевин, — взволнованно отзывается Трейси. Она слышала, что тот согласился помочь Пиратскому Радио с каким-то делом, но не думала, что дело… вот такое. — Хлыст у него, конечно, вредный, но управляется он с ним прекрасно…
Патриция поджимает губы и бубнит себе под нос.
— У вас живое оружие, а странные мы… — как вообще кто-то додумался бы атаковать чем-то живым, чёрт возьми? Она видела этот склизкий бич, хотелось выплюнуть на месте свой завтрак. Хорошо, что Хосе менее брезгливый.
— Я никогда не говорила, что вы странные. — Парирует Трейси. А затем тоже внимательно вглядывается в яркий экран, следя за тем, как совершенно знакомая фигура в шляпе умудряется отрываться от погони даже с кем-то на плече. Судя по отблескам и позе рук, мёртвым грузом этот самый Хосе ничуть не лежит. А судя по поворотам головы, они… разговаривают ещё и между собой. Были ли это просто помехи камер или же они действительно что-то говорили друг другу в таком шуме?
— Какой голубок, ты погляди… — Патриша усмехается, и для неё эта усмешка мягкая, но для фактически незнакомки Трейси звучит грубовато. — …а этот ваш Кевин, похоже, запал-то на нашего Хосе..!
— Да ваш Хосе был бы сам не против нашего Кевина засосать! — несколько резко отзывается Трейси. Обычно она следит за языком, но когда кто-то отзывается вот так о члене её команды, она готова стать самой едкой и язвительной женщиной на свете. — …п… п-прости.
— …может быть, — после некоторых раздумий отвечает Патриция, а потом вздыхает и меняет свой тон на более мягкий и домашний, поняв, что она грубовата с девушкой и её компаньонами, — …хэй, послушай, если ты беспокоишься за него, то поверь мне, хоть я и зову Хосе тупой задницей, — усмешка, — он, на деле, мозговитый, и в беде никого не бросит. Сам в лепёшку расшибётся, но не бросит. — Она берёт руку Трейси в свою ладонь, заставляя её повернуть взгляд с экрана и поглядеть в не совсем живые, но все ещё способные показать тепло глаза женщины. — Они будут в порядке.
Трейси кивает и вновь взволнованно смотрит в экран. Видеть как её Кевин держит какого-то чужого, незнакомого ей толком человека за талию, удерживая на своём плече скорее всего далеко нелёгкую тушу высокого мужчины… странно. Кажется что что-то не так. Это не ревность ни в коем случае, нет. Кевина она любила как старшего брата. А старшим братьям всегда желают лучшего.
Так что даже если эти старшие братья связываются с какими-то странными работниками радио, помешанных на своём стиле и мечтающих о революции… главное, чтобы Кевину нравился этот Хосе, а на всё остальное Трейси закроет глаза.