***

Дрим решил пройтись по мультивселенной, пока Инк и Блу были заняты. Хоть и было довольно тихо: его братец сейчас нянчится с новым подопечным, а Эррора не видели уже несколько дней. Хотя последнее тревожило. Когда Инк пристал с расспросами к Фрешу, единственному по их мнению, кто общался с Разрушителем достаточно близко, то тот напустил своих паразитов на них. Он даже ругнулся! Хотя обычно не позволял ни себе, ни другим такие выражения. Это хоть и удивило и взволновало, но трио хранителей не стали дальше искать Глюка. Не буянит — и ладно. Вот только Дрим все равно волновался. Он не мог не волноваться. Даже брат иногда сдавался под напором заботы брата и тогда у них случались мирные вечера.

Сейчас же Хранитель добрых снов шел по огромному ОушенТейлу. Множество островков и бескрайний океан с множеством причудливых созданий. Тут даже русалки жили, хоть и были опасны для многих путников. Дрим видел их только издалека, потому что при его приближении они прятались, не выдерживая позитивной энергии. Перемещаясь с островка на островок, светлый близнец услышал тихие всхлипы в зарослях и замер. Приглушил свою ауру и спрятавшись в тени, стал пробираться к источнику звука.

На небольшой полянке скрючившись в позе эмбриона дрожал Разрушитель. Он что-то бормотал, прерываясь на всхлипы, но Дриму было не слышно и он подкрался чуть ближе, желая узнать, что так расстроило Эррора. Хоть он и был врагом, но золотистое яблочко сжималось внутри скелетного тела, когда кому-то было настолько больно. Дрим осторожно, не привлекая внимание пробирался к глючному, только чтобы тот не заметил его.

— Не Хо-Ч-Ч-Чу рАзр-Р-рушать… С-созДаТеЛи, пЕрЕсТ-т-ТаНьТе…

Он повторял это между всхлипами и раскачивался как ребенок, желая успокоиться. Дрим хотел выпустить свою ауру и успокоить находящегося в истерике монстра, но побоялся, что тот заметит его и нападет. Хранитель ничего не понимал и даже не знал к кому бы прийти с вопросом об Эрроре. Брат, скорее всего, не ответит. Он всегда держит в тайне любые секреты знакомых, а Инк… Художник часто забывает любые вопросы, если это о его главном противнике. Иногда это выглядит достаточно странно, но у Инка нет души, поэтому Дрим не может понять когда тот врет, а когда говорит правду. Задумавшись, солнечный пропустил тот момент, когда Эррор встал, покачиваясь и ушел из мира. Лишь после закрытия глючного телепорта, он встрепенулся и задумчивый отправился домой. Может брат и не выдает секреты, но он может заволноваться о Разрушителе и тогда нужно будет только проследить.

Но вот только ни Найтмер, ни даже Инк, которого все же спросил Дрим, не ответили, но их реакция была практически идентичной. Они как можно быстрее отвязались от Мечтателя и сбежали настолько быстро, что нельзя было проследить. После этого Хранитель Снов еще сильнее заинтересовался и стал чаще искать присутствие Разрушителя в мирах, но его нигде не было. Светлый близнец уже начал терять надежду, как ощутил отклик в одном из АУ. Быстро переместившись туда, он стал идти по следу из страданий. Было больно, неприятно, а сама суть пульсировала и передергивалась от противоестественных для него эмоций. Дрим шел вглубь в лес и начинал слышать глючные всхлипы.

Светлый близнец сперва хотел вновь остаться незаметным, но почувствовав, как плохо Разрушителю — просто вышел и направился к нему, пытаясь успокоить своей аурой. Но, поглощенный болью и криками голосов-создателей, Эррор ничего не замечал, даже когда Мечтатель положил свою руку ему на плечо. Только стайка лагов пронеслась по телу и все. Глючный дрожал и шептал несвязные слоги, видимо нестабильное состояние отдавалось в невозможности произнести что-то понятное.

— Эррор, Эррор… — Дрим пытался позвать Глюка, но тот его не слышал, продолжая шептать и трястись. — Ох, Эррор, что же с тобой?

Хранитель Снов не зная что делать еще — обнял Разрушителя и прижал к себе. Стал нашептывать ласковые слова и призвал ауру, надеясь, что это поможет. Дрим поглаживал по спине, черепу, рукам, убаюкивая глючного. Тот постепенно стал замолкать и в итоге заснул, прижавшись к светлому близнецу, умиротворенно сопя. Лаги уже и вовсе перестали бродить по телу от прикосновений и Мечтатель мог наконец рассмотреть лицо Ошибки. Раньше они встречались только в бою и времени не было любоваться Эррором. Мирное выражение лица, чуть припухшая надкостница возле глазниц, показывающая, что Ошибка плакал долго, синие следы. Сейчас он совершенно не был похож на того страшного Разрушителя, который всегда представал на поле боя.

Дрим поднялся и подхватил на руки тело Глюка, но тот даже не проснулся и только прижался к грудной клетке Мечтателя. Светлый близнец улыбнулся и переместился порталом в одну из гостиниц для путешественников по мирам. Таких было довольно много, некоторые помогали, а кто-то хотел захватить власть над АУ и править. Расплатившись за пару суток, Дрим оставил Эррора и ушел. Однако стал теперь следить за ним.

Постепенно Эррор открывался с совершенно новой стороны и Мечтатель стремился узнать все больше и больше. После того переломного момента, Глюк стал немного спокойнее, но в то же время и более нервным. Он часто оглядывался и замирал, словно чувствовал, что за ним следит Дрим. Особенно такое поведение было, перед тем как сделать то, что не было в характере Разрушителя. По крайне мере так всегда думал Хранитель Снов.

Оказалось, Глюк часто проводит время в ОутерТейле, спокойно вязав игрушку или какую-либо вещь. Он изредка общался с Оутером и тот совершенно не боялся разрушителя вселенных. Изредка Эррор бывал в замке Найтмера и помогал там, даже в гостях у БлуБерри был замечен! От такого поворота, Дрим чуть ли не выдал себя, но в последний момент все же сдержал себя. Мечтателю нужно было время подумать и он вновь отправился в бескрайний ОушенТуйл.

Там как всегда было тихо, звуки волн успокаивали. Дрим теперь часто думал об Ошибке и некоторые мысли… были никак не обычными. Сперва светлый близнец хотел просто подружиться, но потом… в его душу стали проникать совершенно не дружеские мысли. В своих мечтах он лежал, прижавшись к Разрушителю и они наблюдали за звездами, весело купались в теплых водах морей и океанов, гуляли и даже… Вспоминая последний свой сон, Дрим залился желтизной и тряхнул головой.

" Я не должен так думать об Эрроре. Он же разрушитель! Но… Такой милый. А его спокойная улыбка такая… О нет! Только не снова! Неужели я влюбился во врага?!» — Дрим в панике подскочил и развернувшись столкнулся с предметом своих мыслей. Тот подхватил его, чтобы Мечтатель не упал и замер, смотря в глаза светлому близнецу.

***

POV Эррор

Я давно понял, что за мной кто-то стал следить. Пытался прятаться, но припадок застал меня неожиданно и мне только и оставалось, что уйти поглубже в лес в какой-то АУ. Там, на поляне, вновь пришли голоса создателей, что просили меня уничтожать все и всех вокруг. Раньше я не раздумывая соглашался, лишь бы ушла боль и можно было вновь жить спокойно… до следующего приступа.

Сейчас же я сопротивлялся. Инк часто подбадривал меня и предлагал помощь, но чем он мог помочь?! Его самого создатели могли наказать. Вновь забрать память или еще что. Была парочка случаев. Потом случилось неожиданное и Найтмер со своим братцем стали жить в относительном мире и согласии. Кошмар тоже волновался обо мне, но я всегда отказывался от помощи. Пусть себе лучше поможет. Этот многодетный отец еле держался на ногах и уже мне приходилось ему помогать, чтобы тот совсем не загнулся.

Мне еще и было любопытно — где пропадает его мечтательный братишка? Чего не помогает Найтмеру? Он же любил брата, но в последнее время я его совершенно не вижу. Кстати, была у меня мысль, что это он тогда перенес со снежной поляны АУ в гостиницу. Вот только никак не получалось встретить его, чтобы спросить. Я даже у Блу спрашивал! Но и он не знал. Мечтатель приходил лишь на обходы и потом сразу сбегал.

И вот, путешествуя по ОушенТейлу, я заметил маленькую желтую фигурку и поспешил к ней. Жаль, что я плохо вижу и для меня эта фигурка была лишь желтым пятном с небольшими вставками. Подойдя практически вплотную, я удостоверился, что это Дрим и он резко подскочил, налетев на меня и чуть не упал, но я вовремя подхватил и удержал его.

— О-ой. Эррор, привет. — Мечтатель смутился и отвел взгляд. — Что ты тут делаешь?

— Просто гулял и увидел тебя. — Я замолчал, не зная как спросить то, что меня волновало. — Дрим… У меня есть один вопрос.

— Да?

— Это ты меня перенес в гостиницу? Я был в какой-то АУ. — Внимательно смотрю в глазницы Мечты, тот хотел свильнуть, не ответить, сбежать, но я держал его руку, удивляясь почему лаги не причиняют боль. — Дрим, скажи.

— Д-да, это был я!

— Зачем?

— Что значит «зачем»?! Тебе же было плохо и больно! — Мечтатель даже забыл про смущение и стал возмущенно наступать, заставляя отходить дальше и дальше назад. — Как я мог оставить тебя одного, да еще и в снегу и посреди леса?! Эррор ты…

Он не договорил, потому что мы упали. Мечта слишком меня оттеснил и я не заметил, как перецепился и утянул того за собой. Он резко замолчал и уставился на меня. Я смотрел в его глазницы. Мы оба молчали, только я хотел подняться, как Дрим вцепился в меня и прижался.

— Э-эррор, ты спрашивал «зачем». Т-ты мне нравишься. Очень. — Мечтатель резко поднял голову и впился в мой рот поцелуем.

От неожиданности, я не успел отреагировать, а лаги не унесли меня на перезагрузку. От осознания, меня подкинуло. Лаги не приходят! Как? Почему? Неужели, я смогу сблизиться хоть с кем-то? Решив подумать об этом потом, я отдался поцелую. Он мне нравился давно, но я никак не думал, что смогу обратить на себя внимание светлого близнеца. Слишком тот был идеалистичным, но сейчас…

— Как же так все получилось? — Мой голос охрип, а душа быстро стучала в грудной клетке.

— Всего лишь случайность, Эррор. — Дрим засмеялся и прижался ко мне, не желая вставать.

Что же. Сейчас так тихо и спокойно, что можно просто полежать, смотря в небо.