Пролог

Примечание

Работу из фикбука перемещаю сюда... Для своей безопасности

Майкл в прошлом был тем ребёнком, который, как и все дети, верил в чудеса. Но это было неудивительно, ведь всем детям было свойственно на фантазии и воображения.

      Но чуть повзрослев - эта способность у детей исчезает. Не у всех, конечно, но большая часть детей перестают верить в чудо. Майк не был исключением, когда тому стукнуло пятнадцать. В это время он уже успел потерять свою младшую сестру. Свою надежду он держал до конца года.

      Среди младших у Майкла оставался Кристофер, который, как и его брат, тогда верил... Он был весьма доверчивым мальчиком, как и многие дети в его возрасте. Но он часто подвергался нападкам от старшего, от чего младший испытывал сильный стресс. Крису было тяжело общаться с детьми его возраста: в маленьком районе все знали друг друга хорошо, и дети просто смеялись на младшим Афтоном из-за страхов и слёз. Кристофер не понимал причину агрессии брата к нему. Но знал, что лучше всего не дергать, а лучше вообще не общаться с Майклом. Но избегать было трудно, под одной крышей живут ведь.

      И это могло так продолжаться до совершеннолетия Майкла, если бы не инцидент на день рождения Кристофера. Этот случай дал понять старшему, что рано или поздно его шуточки могу выйдут из-под контроля. Идея засунуть голову младшего брата в зубы аниматроника… отвратительна. А тот факт, что отец на это никак не отреагировал, ещё больше пугало Майкла. В смысле… когда Элизабет пропала из их жизни, Уильям был опечален. Он около двух месяцев не мог прийти в себя. А покушение на младшего сына, тем более было сделано практически на его глазах и было сделано его старшим сыном… От него не было никакой реакцией.

      Кристофера чудом смогли вытащить с того света. Но долго ли он протянет? Это был лишь вопрос времени. Врачи могли дать мальчику хорошее лечение, но Уильям понимал, что тратиться на медикаменты и на процедуры — дорогая вещь… Но Майк, чувствуя сильную вину перед братом, даже не думал просто так сдаваться. Тогда Уильям предложил Майклу договор, как думал на то время парень: если он хочет помочь своему брату, то пусть идёт работать.

      Так и поступил парень. После школы он пытался найти подработку для себя. Начиная от разноски газет и листовок до более перспективной работы для подростков. А в свободное время старался часто заглядывать к Крису. Чем чаще Майкл стал приходить к младшему после школы и работы, тем больше начал осознавать, что поступал неправильно с братом. Старший пытался общаться с мальчиком, надеясь, что тот слышал его. Но тот мирно лежал на койке и не показывал признаки жизни. И это сильно выводило Майкла… Не так как было в прошлом. Вечерами, возвращаясь домой, Уильям спрашивал своего сына: «Ну, как там у тебя работа?» Тон мужчины звучал саркастически, от чего Майк устало посмеивался в ответ, а когда уходил в свою комнату, то там тихо плакал.

      Так прошло два года. Вроде бы жизнь начала немного налаживаться. Майкл с горем пополам смог накопить половину суммы на операцию брата. Да и его школьные годы подходили к концу. Что могло пойти не так? Могло… Уильям Афтон.

      После очередной подработки парень решил пойти домой, чтобы немного отоспаться, а после навестить брата. Возле своего дома он увидел стоящие полицейские машины, около которых толпились люди. Позже оказалось, что это были их соседи. Подойдя ближе, Майк видел, как из главной входной двери выходили полицейские, а вместе с ними, по середине, и глава семейства Афтонов, на котором были нацеплены наручники.

      Майкл был в шоке. Он не понимал причину задержания его отца и сразу же решил все разузнать. Парень сначала думал, что причина их появления могла быть из-за инцидента с его братом. Прошлый раз у отца получилось прикрыть сына от инцидента с братом. Но прошло два года, тогда в чем дело? Поначалу полицейские не хотели говорить Майклу информацию, так как ещё шло расследование. Но они только упомянули, что Уильям лишь был главным подозреваемый в убийстве детей. И эта информация сильно дала по душевному состоянию Майкла.

      Он пытался защитить отца, говоря людям, что это какая-то ошибка. Но правда раскрылась чуть позже, перед судом. Там вылили всю грязь о «порядочном» гражданине Америки: как происходили убийства, сколько детей было убито, по какой причине это происходило, когда это началось… Майкл был вынужден присутствовать там как свидетель, но выдвинуть показания против отца он не смог: парень не знал о своём отце практически ничего; Майк был слишком занят работой, чтобы вернуть брата к жизни; Слушая обвинения в сторону своего отца от родителей пострадавших, Майкл начал воспринимать эти слова в свою сторону. Он просто моментально вспоминал своего младшего брата, когда родители со слезами на глазах обвиняли убийцу в преступлениях, говоря о морали и человеческих нормах.

  — Как вы могли так поступить?! У вас же есть свои дети! Неужели убивая моего ребёнка, вы не думали о своих детях? О том, что могло произойти с ними тоже самое? — чуть ли не крича, рыдала мать убитого ребёнка.

— У меня уже давно нет детей. — спокойно ответил Уильям. — Они все мертвы, для меня.


***



      Майкл, выходя из здания, чувствовал себя опустошенным. Он не торопился возвращаться в пустой домой.

      Уильям никогда не интересовался своим старшим сыном. Более того, когда Майк издевался над младшим братом, тот часто закрывал глаза на действия сыновей. Кристофер пытался просить помощи у отца, и это временно останавливало парня. Но сам Уилл в это не вмешивался. Элизабет была его любимым ребёнком, и её исчезновение из-за невнимательности отца, сильно повлияло на мужчину.

      Добравшись до больницы, Майкл сразу же направился в стороны палаты своего брата. Афтон добрался до нужной двери и открыл её. Перед парнем стояла койка, на которой лежал его младший брат.

— П-привет, Крис, как ты? - тихо говорил парень.

      Медленно закрывая дверь, он направился к Кристоферу.

— Прости, что не мог навестить тебя вчера… Да позавчера… Я был очень занят.

      Подойдя вплотную к койке, Майкл немного нагнулся над лежащим. Кристофер всё также мирно лежал.

— Сегодня я пришёл с пустыми руками. — всё также продолжал тихо говорить Майк, переведя взгляд на засохшие цветы, которые находились в вазе. — Сегодня было завершение приговора отца. Возможно… мы никогда его не увидим. Да и зачем? Ведь… Ведь ему было плевать на нас.

      Старший старался сдерживать свои эмоции и оставаться с нейтральным выражением лица. Но буря этих самых эмоций начала прорываться только сейчас.

— Да… Это правда. Мне… очень жаль Крис. — не сдерживая слёз, говорил Майкл. — Мне жаль, что я так поступил с тобой тогда, и то, что ты просил помощи у этого…

      Горячие капли старшего капали на щёки младшего. Последний никак на это не реагировал.

      Стараясь немного прийти в себя, Майкл сразу же убрал влагу с щёк младшего, а после убрал у себя с глаз.

— …Что ж… Теперь мы есть только друг у друга. И я тебя вытащу отсюда. Я обещаю, что больше не наврежу тебе.