Утренний поцелуй

Сириус не удивился, проснувшись один. Гарри всегда встает рано. Эта привычка с ним с детства. Он рассказывал, что живя с дядей и тетей его всегда поднимали рано, чтобы он успел приготовить завтрак спешащему на работу Вернону. Даже если Гарри очень сильно хотел поспать подольше, у него все равно не получалось.

Сириус наоборот любил поспать подольше. Он мог заснуть в любое время и в любом месте. Это умение досталось ему после двенадцати лет в Азкабане. Там не было смысла следить ночь сейчас или день. Дни на острове были мрачные, лишь летом ненадолго можно было увидеть как ярко сияет солнце.

Быстро накинув на себя футболку, Сириус выскочил из комнаты. Он прекрасно знал, где сейчас Гарри. Хотя бы потому что он чувствовал манящий запах свежесваренного в турке кофе. В животе у Сириуса забурчало. Он не отказался бы от завтрака.

Зайдя на кухню, он увидел как Гарри в фартуке стоит у плиты. Судя по емкости слева от него, он пек блины или оладушки. Сириусу было без разницы, он готов был есть всё, что Гарри мог ему приготовить. Он, наверное, и угли бы съел, да еще и добавки бы попросил. Сириус искренне верил, что готовка это отдельный вид магии, который ему никогда не постичь. Да, Сириус был неплох в зельях, но зелья и готовка совсем разные процессы. Если в приготовлении зелья нужно точно соблюдать рецепт, то в готовке можно импровизировать, создавать что-то под себя, добавлять ингредиенты по вкусу.

Тихонечко подойдя к возлюбленному, Сириус нежно обнял его со спины. Если Гарри и удивился, то он мастерски это скрывал.

— Доброе утро, Сириус.

— Доброе, олененок.

Ни на секунду не отвлекаясь от жарки, как выяснилось, оладушек, Гарри нежился в объятьях Блэка. Они всегда обозначали для него безопасность и комфорт.

— Кофе будешь с молоком или без?

— Хм… — Сириус задумался, — сегодня у меня молочное настроение.

Ничего не сказав, Гарри снял турку с плиты, взял две кружки и налил в них ароматный кофе. Бросив опустевшую турку в раковину, Гарри попросил Сириуса отнести их на стол. Как только Гарри допек последнюю партию оладьев, он снял сковороду с плиты. Поставив завтрак на середину стола, Гарри быстро достал еще две тарелки из шкафа. Быстро заглянув в холодильник, Гарри взял варенье, мед и молоко. Он тоже будет кофе с молоком. Вот только Гарри любил еще добавить три ложки сахара. Любимое кофе Гарри было латте, которое он брал по случаю и без проходя мимо кофеен.

Поставив свою ношу на стол, Гарри сел к Сириусу на колени и устроившись удобно, соединил их губы в легком, сладком поцелуе. Гарри не знал ничего лучше, чем поцелуи по утрам. У них с Сириусом даже выработалась привычка именно так целоваться по утрам.

Вдоволь нацеловавшись и наобнимавшись, они приступили к завтраку.