Глава 1

Примечание

включите какой-нибудь villain playlist и наслаждайтесь

— Значит, теперь этот парнишка занимается нами?


На вечно холодном лице появляется довольная улыбка, а глаза с интересном загораются, пытаясь рассмотреть фото подробнее. Молодой парень, профессионально снятый Сынмином у входа в торговый центр, выглядит совершенно глупо, убого и никчёмно. Очки на носу с чёрной оправой, стопка книг в руках и дурацкий костюм, как у первоклашки. Больше похож на типичного зануду, чем на полицейского.


— Поиграемся или сразу покажем ему, с кем он имеет дело?


— Не знаю, Минхо, ты у нас главный, — Сынмин хихикает, крутя пальцем в воздухе собранные документы о новоиспечённом охотнике за их головами.


— Лицо у него знакомое… Только вот глупое и нелепое, как у главного заучки на районе… — Минхо откидывает фотографию, которую в ту же секунду окутывает пламя и превращает в пепел, и разваливается на мягком кресле, немного посмеиваясь. — Думаю, будет весело.




 В мире, где царит насилие и разруха, каждый скрывает свою истинную сущность.


Особенные. Так называют людей, наделённых нечеловеческой силой, магией и сокрушительными способностями. Несколько десятилетий назад они вели войну с человечеством, жестокую войну, в результате которой погибли люди, были разрушены крупнейшие города мира и стёрты с лица земли величайшие архитектурные памятники, природные достояния. Огонь покрывал леса, вода затапливала прибрежные территории, ветер разбивал людей о скалы, земля содрогалась, поднимая цунами, будя вулканы.


Однако в один момент Особенные затихли, превратив своё существование в тайну. История человечества была переписана против его воли, ужасные воспоминания людей стёрты, а мир на Земле практически полностью восстановлен.


Рассказы об Особенных принято считать выдумкой, страшилкой для детей на ночь, бредом сумасшедших. Ведь стоит их секрету раскрыться, вновь польётся алая река, уносящая миллионы жизней.


— Чёрт!


Джисону повезло родиться обычным человеком, не заставшим войну между человечеством и Особенными. Только вот и у него есть секреты, которые остальным знать не обязательно. И минуту назад он прочитал сообщение, заставившее его откинуть телефон с пошлыми комментариями его читателей, выпрыгнуть из мягкой кровати и в суматохе прибирать комнату.


[Мамуля]


«Сынок, мы едем к тебе, нужно поговорить»


Отправлено час назад



Для родителей Джисон идеальный сын, заботливый и добрый. Для преподавателей — умный и трудолюбивый. Для одногруппников — тихий и неуклюжий. Однако для читателей его тайного аккауна в твиттере Джисон развратный малыш, сексуальный парень в маске, просто извращенец в цепях.


Если бы кто-нибудь узнал, чем занимается Джисон, наследник крупного бизнеса своего отца, тихий и незаметный мальчишка, получающий лишь отличные отметки, он был бы шокирован. Потому что та маска идеального парня, которую Джисон натягивает на себя каждый божий день, скрывает его истинную натуру полностью.


— Блять-блять-блять! — парень носится по комнате, собирая раскиданные галстуки, карнавальные маски, цепи и прочий хлам, фотографии, которые уже красуются на тайном аккаунте в твиттере.


Отношения с родителями у Джисона никогда особо не складывались. В детстве он жил с бабушкой в деревне, был главарём опасной банды детей и с родителями практически не виделся. Ему было четырнадцать, когда они забрали его в город и показали богатую жизнь. Тогда Джисон создал свою первую маску. Маску идеального сына, за которой он скрывал свою бунтующую натуру.


— Мне пиздец, — Джисон давится пылью, запихивая кучу скомканной второпях одежды в шкаф и одновременно заталкивая ногой коробку с яойной мангой под кровать.


Слышится звонок в дверь и Джисон, задыхаясь и трясясь от волнения, бежит открывать её. Он не видел родителей уже несколько месяцев.


— Привет! — Джисон выдавливает из себя ласковую улыбку, стоит серьёзным лицам родителей появиться перед ним. — Почему не предупредили, что приедете? У меня из еды ничего нет.


— Мы не есть приехали, Джисон, — грубый тон отца ничего хорошего не предвещает.


Родители вваливаются в квартиру и прямо в обуви проходят в гостиную, усаживаясь на мягкий диван, застеленный пледом минуту назад. Джисон нервно улыбается и неуверенно плетётся за ними, перебирая различные варианты темы сегодняшнего разговора.


— Садись, — мама хлопает на место рядом с собой.


Джисон кивает и делает то, что было сказано. Он ведь послушный сын. Однако говорить родители не торопятся. Они осматривают просторную комнату, выискивая то, за что можно было бы зацепиться. Только вот Джисон припрятал всё идеально и теперь сидит, чуть дёргая коленкой и ожидая, когда родители начнут разговор.


Ждать приходится недолго. Отец неторопливо тянется за своей сумкой и выискивает там что-то, пока мама продолжает с подозрением оглядывать чистую комнату.


— Объясни нам, что это значит, — он кидает на стол открытый конверт, из которого вываливаются фотографии.


Фотографии, которые Джисон делал совсем недавно для одного из избранных читателей своего аккаунта. Глаза вмиг увеличиваются в размере, а сердце ускоряет свой ритм. Потными трясущимися ладонями Джисон берёт одну из фотографий и строит недопонимающее лицо, якобы он видит эти фотографии в первый раз. К счастью, он помнит, кому их скидывал. Старый мужик, у которого есть любящая жена и двое детей, сразу Джисону не понравился. Стоило заблокировать его в самом начале и не вестись на деньги, которые он скидывал по душевной доброте.


Без паники, Джисон, только без паники. Он не собирается лгать своим родителям, однако маску паиньки сохранит, чего бы это не стоило. Джисон давно продумал ответы на все вопросы, когда его маленькая тайна будет под угрозой раскрытия.


— Что это? — равнодушный взгляд и голос, который даже не трясётся от волнения.


На фотографиях не видно лица, оно скрыто за маской и чёрной вуалью. Доказать то, что эти фото Джисон не делал, проще простого. Парень выгибает вопросительно бровь и усмехается, видя посветлевший взгляд мамы после этого вопроса.


— Нам прислали эти фото по почте с угрозами о распространении. На них разве не ты? — мама говорит обеспокоенно, но она скорее беспокоится за свою гордость, чем за сына.


— Я целыми днями на учёбе, когда мне этим заниматься, мамуль? — глаза Джисона сверкают от приятного вкуса лжи на кончике языка. — К тому же я не такой худой, как парень на этих фотографиях. Неужели вы поверили в это?


— Скорее всего это наши конкуренты прислали. Шантажируют нас, — отцовский взгляд пересекаются с непреклонным взглядом Джисона, словно пытаясь раскусить. Но Джисон умный мальчик, его нелегко сломать. — Если это не ты, всё в порядке.


Джисон чуть приподнимает уголки губ, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, и кивает.


— Не верьте всей чуши, которую вам присылают незнакомые люди, — парень расслабленно откидывается на спинку дивана. — Но вы ведь не только из-за этого приехали, верно? По такому дурацкому поводу можно было просто позвонить.


Джисон всегда видит больше, чем другие. Он так хорош во лжи, что видит чужую ложь и недоговорки насквозь. И прямо сейчас его родители что-то ему недоговаривают, боятся сказать. Боятся обидеть своего идеального сына.


— Ты ведь знаешь, что будешь управлять моим бизнесом в будущем, — отец кашляет в кулак, чуть выпрямляя спину, и складывает руки в замок перед собой. — Но когда люди о тебе такого вот мнения, — пухлый палец тыкает в фотографии на столе. — Никакого доверия к нашей компании не будет.


— Но на фотографиях ведь не я, пап.


— Мы верим тебе, сын, ты никогда нас не разочаровывал. Но нужно доказать нашим клиентам, что ты взрослый и ответственный человек, — отец делает небольшую паузу перед тем, как сказать слова, которые заставят Джисона биться головой о стену. — Мы больше не будем присылать тебе деньги. Нужно учиться зарабатывать самому.


— Что? Почему? — Джисон поднимает недопонимающий взгляд на отца.


— Мы не хотим, чтобы другие люди считали, что наш сын избалован и способен на такие фотографии, — поясняет мама. — Докажи всем, что ты серьёзный человек, а не просто сын богачей.


— Мам, что за чушь? — Джисон вздыхает.


— Ты сейчас живёшь в довольно дорогом здании, поэтому подумай насчёт переезда в более бюджетный вариант. Есть различные общежития. Мы оплатили тебе эту квартиру до конца месяца, — отцовский голос звучит сухо и непреклонно. — Пойми нас, Джисон.


Разумеется, Джисон понимает. Его родители помешаны на бизнесе и сделают всё, чтобы не замарать свою репутацию. Сын с извращенской фантазией, хитрый и с умной головой на плечах, никогда не вписывался в их планы. Им нужен лишь вечно улыбающийся манекен, не способный возникать и высказывать своё мнение. Джисон понимает, прекрасно понимает это, поэтому в очередной раз натягивает на лицо улыбку и кивает.


Все дети богатых родителей без исключения живут припеваючи и не беспокоятся о деньгах. Слова родителей звучат как реально бредовая идея. В таком случае Джисона засмеют не только отцовские друзья и их дети, но и однокурсники. Потому что никто из студентов университета, в котором учится Джисон, не работает. Но ничего. Джисон умный, он выкрутится, навешает любимым однокурсникам красивой лапши на уши.


— Хорошо, — на выдохе произносит парень. — Но мои отметки упадут, если я буду работать.


— Нас твои оценки не так волнуют. Тебе будет полезно научится обращаться с деньгами перед тем, как займёшь моё место, — эта фраза отца становится последней и решающей.


Джисон влип конкретно.




Пыльный шумный город кипит под ярким солнцем, температура давно перевалила за тридцать градусов. Встречающиеся улыбчивые лица людей вымораживают, вызывают дикий гнев и раздражение. Может из-за того, что Джисон одет в чёрные джинсы и худи в столь жаркую погоду, он и не замечает, как прекрасен мир. И всё же. Зачем так широко улыбаться?


Как бы Джисон не злился, отец всегда свои обещания сдерживает. Поэтому уже на следующий день он отправляется плавиться под яркое солнце на утомляющие поиски работы.


Только вот найти высокооплачиваемую работу студенту с нормальными условиями не так уж и просто. А учитывая вкусы Джисона — невозможно. Он не собирается работать простым доставщиком еды или официантом, просто потому что это абсолютно неинтересно. Джисону нужна работа поинтереснее. Работа, которая поглощала бы целиком, на которой можно было бы использовать мозги и развивать мышление, работа, от которой сердце билось бы быстрее, а зрачки постоянно расширялись от воспоминаний о ней. Возможно, работать мальчиком по вызову не такой уж и плохой вариант? Явно лучше официанта во всеми забытом ресторанчике.


Джисон мог бы зарабатывать достаточно с помощью твиттера, однако желание делать из своего секретного хобби работу полностью отсутствует.


«Требуется администратор»


«Требуется водитель»



«Требуется няня»


«Требуется повар»



Подходя к очередной доске с объявлениями, Джисону остаётся лишь вздыхать. Нежную кожу уже жжёт от солнца, а и без того ужасное настроение портится с каждой секундой всё больше. Делая последний глубокий раздражённый вдох, Джисон со злостью срывает номера и адреса более-менее сносных предложений и отходит в тень от остановки рядом, рассматривая найденные им варианты будущей работы. «Няня» — два требования — отсутствие вредных привычек и женский пол. «Продавец-консультант» — слишком низкая зарплата. «Администратор в отеле» — сумасшедший график работы.


— Блять… — в конце концов номера валятся из рук и развеваются по ветру. — Чтоб у вас мать прокляли!


Прохожие косо оглядываются, но Джисону уже всё равно. Он садится на раскалённый асфальт и откидывает голову назад, ударяясь о торчащую железяку и взвывая от безвыходности. Каштановые волосы треплет горячий ветер, а вместе с ним кожу режут мелкие песчинки. Серьги в ушах звенят, бьются друг о друга и совсем немного, но успокаивают закипающую от злости кровь.


— Эй, — Джисон не сразу понимает, что незнакомый парень, наклонившийся сверху, обращается именно к нему. — Работу ищешь?


Растрёпанные чёрные волосы, бледная, словно у трупа, кожа, рожок ванильного мороженного в руке и улыбка до ушей заставляют конкретно напрячься. Джисон поворачивается, выгибая вопросительно бровь и смотря с открытым упрёком на абсолютно незнакомого человека, протягивающего ему объявление, вытащенное из кармана светлых брюк.


 — Допустим, — отвечает Джисон тихо и берёт помятую бумажку в руки. — Что это? «Танпопо»?


— Да. Это значит одуванчик. Только не смейся, — говорит, будто по Джисону не видно, что именно в эту секунду он готов взорвать весь мир к чертям. — Меня, кстати, Чанбин зовут. Танпопо что-то на подобии полиции. Только не совсем обычной.


— Предлагаешь простым прохожим работать в полиции? — Джисон усмехается. Очередной развод.


— А ты не похож на простого прохожего, — усмехается в ответ Чанбин, переходя на интригующий шёпот. — Слышал что-нибудь про Особенных?


— Особенные? Они разве не безвкусная выдумка?


Джисон знает об Особенных совсем немного. О них часто говорили дети в деревне, где он провёл своё детство. Ходили слухи, что у одного из его друзей, у Феликса, кажется, появились способности, поэтому ему пришлось уехать. Но Джисон не верил всему, что говорили дети с богатой фантазией и жил себе спокойно. Неужели, они и вправду существуют?


— Особенные существуют, — читает мысли Чанбин. — Они живут среди нас и совершают преступления. Танпопо ловит их и сажает за решётку. Приходи по адресу, — тонкий кривоватый палец указывает на объявление. — И всё узнаешь.


— Что насчёт графика? — Джисон чуть щурится, заглядывая в чёрные глаза напротив.


— Работай, когда тебе удобно, главное — выполнять задания.


— Зарплата? — с каждой фразой Чанбина настроение Джисона поднимается чуть выше.


— Нас спонсируют крупнейшие компании Кореи, поэтому о зарплате можешь не волноваться.


Чёрт. Интригует. И денег платят много. А ведь именно это Джисону и нужно. Однако это предложение звучит слишком нереально. Если работа и впрямь на таких условиях, почему же туда всё ещё требуются люди? Джисон с подозрением смотрит то на бумажку в руках, то на Чанбина, кусающего мороженое с беззаботным выражением лица. И полицейский совсем не похож на полицейского…


— В чём подвох?


— Хороший вопрос, — Чанбин по-кошачьи улыбается. — Можешь оказаться убитым, если оступишься.


Джисон хмыкает и рассматривает рекламный лист пристальней. «Делаем мир добрее» — красуется надпись вверху листа. Азартно.


— Почему от твоей фразы мне хочется там работать ещё больше? — задумчиво спрашивает Джисон.


— Забавно, а я думал, сбежишь после того, как узнаешь. Ты не выглядишь смельчаком, — подмечает Чанбин и протягивает Джисону руку. — Так что? Заинтересовало?


— Работа в недополиции, гоняющейся за выдуманными монстрами, под постоянной угрозой быть убитым? — Чанбин кивает, а Джисон с улыбкой щурится и уверенно жмёт его ладонь. — Разумеется.




Продолжение следует...

Примечание

спасибо за прочтение, коты❤ надеюсь, мы с вами поладим


если актив будет хорошим, то через 3 дня выложу следующую главу

покажите мне, на что способен фанфикус?

Аватар пользователяLee_Yes_Noo_Lee_Know
Lee_Yes_Noo_Lee_Know 07.12.22, 02:25 • 104 зн.

омамамай, первая работа на фанфикусе (спасибо синей птичке) и уже так интригует😳

очень жду продолжения💕