Примечание
- Феликс, ты какой-то странный.
Вдруг невзначай в диалоге упоминает Чан.
В ответ получает непонимающий взгляд Ли, и одобрительные кивки остальной компании.
- Раньше тебя не заткнуть было, сейчас ходишь, молчишь, говоришь только по делу. Расскажи нам.
- Вы не поймете.
- Эй, Ликси, ты можешь нам доверять.
Феликс мнется, он не хочет рассказывать про Хёнджина. Его посчитают чокнутым.
- Эй, Феликс, ты влюбился что ли?
Шутит Минхо.
А может это и в правду, Ли уже не хочется взять сковородку потяжелее и влепить Хвану по чертовски красивому лицу. Феликсу хочется быть рядом, ему нравится как Хенджин неожиданно появляется сзади и обнимает его за талию. Сердце начинает пропускать удары, когда блондин ощущает горячие дыхание у себя на шее. Феликс обожает слушать долгие и спутанные истории Хвана. Черт, ему нравится Хван Хёнджин!
Феликс уже и забыл думать, что он не живой, что его нет.
***
Феликс шел домой с университета. Домашнего задания чертовски много, а запас сил на его выполнение иссяк давным-давно.
Ли крутит ключи в замочной скважине и открывает дверь, ожидая Хёнджина, который постоянно вытворял что-то немыслимое, то с потолка светится, то по стене сползет, то из воздуха появится, иногда просто из-за угла выскочит. В этот раз Феликса встретила абсолютная тишина.
- Джинни! Где ты? У тебя все в порядке?
Тишина.
- Хван Хёнджин, вылезай немедленно, где бы ты не был!
Обойдя квартиру Феликс начинает задумываться не двинулся ли он умом. «Не могло же это все быть одной большой галлюцинацией?» - думает он.
- Конечно не могло!
Хохоча Хёнджин появляется из воздуха.
- Не ужели ты так сильно испугался, а Ликси?
Феликс зол очень сильно. Он кидает на пол рюкзак и направляется в сторону Хвана. Видя разгневанного друга, Хёнджин совершает попытку сбежать, но ему не удается, каким бы быстрым он не был, Ли Феликс в гневе не такой уж милый. В одно мгновенье Хван Хёнджин оказывается прижатым к стене, Феликс одной рукой держит его за шею, а второй вдавливает в стену его плечо.
- Какая же ты сука, Хван Хенджин!
У Ли на лице дьявольская ухмылка. До этого момента Джин был уверен в том, что Феликс солнечный и нежный мальчишка, который не имеет в себе никакой темной стороны. Видимо ошибался. Только слепой не признал бы того, что такой Ликс выглядит чертовски сексуально.
- Ликси, теперь я вижу как ты обижен, - смеётся Хван и продолжает, - Предлагаю поиграть, вот увидишь, тебе понравится, ты и обижаться на меня забудешь.
Феликс не успевает ответить, как призрак растворяется в воздухе, затем появляется сзади и теперь уже Феликс прижат к стене.
- Джинни, что ты творишь?!
У Ли сбито дыхание, сердце отбивает барабанный ритм, щеки и кончики ушей краснеют, Хван поспорил бы еще, кто здесь настоящая сучка.
Джин двигается вперед, сверлит взглядом дрожащие губы Ликса. Блондин отлично понимает, что сейчас произойдет, страшнее всего, то что он этого хочет.
- Не бойся, малыш. Тебе понравится.
Губы Хвана наконец прижимаются к Ликсовым. Феликс немного удивляется, у Джинни губы точь в точь человеческие, правда холодные сильно, но это только больше возбуждает.
Поцелуй выходит сбитым и неуверенным. Феликс все еще зажат и Хенджину самому приходится раздвигать его челюсти и проникать языком в горячий рот.
Вокруг становится невыносимо жарко, земля плывет из под ног, а худи хочется скинуть куда подальше.
Феликс пытается оторваться от Хёна и совершает попытку что-то сказать, но выходит совсем не внятно.
Разум плывет, черт подери, может Джинни как-то влияет на его мозг?
Хван хватает Ликса за руки и тянет в спальню, по дороге он стаскивает с себя футболку, а с Феликса снимает теплую толстовку, они остаются воляться где-то в коридоре.
Холодная простыня на кровати возвращает каплю рассудка.
- Пообещай, что не будешь жалеть об этом завтра...
Шепчет Ли и вновь тянется за поцелуем, он уже не действует так скромно, Феликс сам проталкивает свой язык в чужой рот и исследует там каждый миллиметр.
- Обещаю...
В губы Феликсу отвечает Хёнджин.
Хван нависает над блондином, одной рукой он копается в его мягких волосах, а второй водит по бледному, худому телу. Дрожит Феликс то ли от холодных прикосновений, то ли от удовольствия, не понятно.
Ли подаётся бедрами вперед и трётся о пах Хёнджина, ощущая там пульсирующий бугорок. Блондин приподнимается с кровати и совершает попытку оказаться сверху, но сильные руки вновь укладывают его на подушку.
- Не сегодня, малыш. Сегодня только я делаю тебе приятно. Ещё раз попробуешь забраться наверх, придется тебя наказать.
Ликс покорно слушается.
Хван переходит спускается с его губ медленно. Сначала он целует шею и оставляет на ней багровые засосы.
Феликс в ответ прогибается в спине и издает тихие, сдавленные стоны. Хван опускается ниже, чем ближе к резинке штанов, тем сильнее Ликс тает под ним. Стоны теперь больше похожи на мольбы и скулёж.
- Скажи мне, малыш Ликси, чего ты хочешь?
- Т...теб..бя
- Чего-чего, я не расслышал?
Хван Хёнджин над ним издевается.
- Тебя, Хван Хенджин, черты бы тебя побрал, трахни меня, иначе я кончю прямо сейчас.
- Так бы сразу.
Шепчет Джинни ему на ухо, а затем стягивает с Феликса штаны, за ними на пол летит белье.
Феликс хочет помочь Джину с узкими джинсами. Что-то ему подсказывает, что они были беспросу изяты из его гардероба, уж слишком сильно они обтягивают зад Хвана.
- Грязные у тебя однако мысли.
- Черт, ты можешь не копаться в моей голове хотя бы сейчас?!
Хван не отвечает, вместо этого он скидывает с себя остатки одежды возвращает свое внимание на поддатливое тело, покорно лежащее под ним. Брюнет снова начинает бродить губами по коже, стараясь не упустить ни одной веснушки. Феликса берет дрожь, он хочет чтобы дух наконец перешёл к самому сокровенному, но сказать не может. К счастью тот скоро сам принимается спускаться ниже и оказывается у истекающего предэякулятом члена. Хван берет его в руки и подносит к губам, сначала проходится поцелуями по длинне, потом начинает облизывать головку. С губ Ли срывается первый громкий стон, он больше не собирается сдреживать себя. Джин начинает брат в рот, сначала по не многу, потом заглатывает целиком, заводит за щеку и обсасывает головку. Ликс сходит с ума.
- Джинни, я хочу...я хочу тебя в внутри.
- Не рано, сладкий?
Феликс отрицательно мотает головой.
Хван слушается, чуть приподнимается. Одной рукой он продолжает надрачивать член, а второй проникает к пульсирующей от возбуждения дырочке. Хван сразу вводит два пальца, заставляя Феликс выгибаться от удовольствия. В комнате темно, свет излучают лишь фонари за окном, в таком освещении очертания хрупкой фигуры выглядят еще сексуяльние. Хван добавляет третий палец и продолжает растягивать Ли.
- Готов?
Джин получает одобрительный кивок и вытаскивает руку. Феликс чувствует болезненную пустоту и изнывает от желания.
- Какой ты ненасытный, малыш.
Шепчет брюнет и подводит свой не менее возбуждённый член и отверстию. Он водит медленно, растягивая удовольствие. Когда призрак полностью уверен в том, что Ликс готов, он толкается до конца и бьет по простате. Феликс чуть ли не кричит. С каждой секундой темп увеличивается. Одна из рук Хвана все еще водит по Феликсовому члену, в ритм с толчками. Проходит лишь пару минут и не желавший больше сдерживать себя Хван начинает толкаться на огромной скорости, каждый раз заставляя Феликса сдерживать крики, а кровать скрипеть.
Финальные толчки как в тумане для обоих, на бешеной скорости Хван вдалбливает Феликса в кучу из простыней и подушек. Кончают они одновременно, Хван в внутрь Феликса, а сам Ли изливается в руку Хёнджина, которая все еще сжимает его член.
- Ты потрясающий, знаешь об этом?
Тяжело дыша произносит Хван и валится на кровать рядом с Ликсом.
- Ты еще более невероятный.
Засыпают они не сходив в душ. Потные, красные и измазанные в сперме. За то счастливые. Брюнет рукой обвивает талию Феликса и льнёт ближе к нему. Им даже одеяло не нужно, чтобы согреться.