Глава 1

Дмитрий и Феликс молча сидели за столом, занятые каждый своим делом. Романов читал утреннюю газету, а Юсупов, не отрывая взгляда от пейзажа за окном, то попивал чай из фарфоровой чашки, то ставил её рядом на стол.

Тишина это, конечно, хорошо, но не второй час подряд! Великий князь придумывал у себя в голове, каким образом можно доставить хлопот его любимому, а себе — «немного» посмеяться над всей этой ситуацией. В голову приходили разные мысли, но от одного взгляда на чашку и небольшой чайничек, выполненные в одинаковом стиле, к мужчине пришла гениальная идея.

Романов сделал вид, будто у него зачесалась нога и, согнувшись, мельком посмотрел на Феликса. Тот как раз налил себе явно не вторую чашку прекрасного мятного чая и поднёс её к носу, чтобы насладиться ароматом. Через долю секунды Юсупов издал что-то на подобие писка, а позже начал мычать как корова. Писк, потому что не ожидал, что некогда горячий напиток превратился в кусок льда. Недовольное мычание уже было посвящено Дмитрию, который истерично смеялся, откинувшись на спинку стула и прикрыв ладонями красное лицо.

Когда Романов наконец-то соизволил посмотреть на Юсупова, тот уже готов был бросить в шутника увесистый чайничек с кипятком, придерживая одной рукой чашку с куском льда, прилипшим к губам. Полёт длился недолго, так как князь успел пригнуться и каким-то образом спасти кухонную утварь, за сантиметр до «гибели», вытянув к ней руку. Аккуратно совершив несколько движений руками, чтобы всё содержимое чайника осталось в нём же, Дмитрий как можно осторожнее поставил раритетную вещь посередине стола.

Князь посмотрел на недовольного до чёртиков Феликса, который свободной рукой барабанил по дереву и прожигал взглядом нерадивого шутника. Дмитрий виновато улыбнулся и, подставив руки под чашку, слегка согнул пальцы. Чаша упала прямо в ладони и по пути немного расплескала чай. Юсупов выдохнул, со спокойной совестью потерев обледеневшие губы. Он встал с места и, процедив сквозь зубы, что ненавидит магические шутки, поспешил удалиться. Дмитрий хмыкнул, посмотрев в след Феликсу. Тот сразу остановился как вкопанный, не смея больше двигаться. Он пытался сопротивляться, но становилось лишь больнее.

— Ты же знаешь, что магия крови в нашем государстве запрещена… — сказал мужчина, почувствовав дыхание на шее.

— Если будешь таким серьёзным, то буду её использовать чаще, — обвил руками талию Феликса Дмитрий и поцеловал того в шею.

— Тогда придумай другие шутки.

Юсупов выдохнул с облегчением, когда его тело снова стало принадлежать ему. Он размял шею и руки, а потом резко повернулся к магу. Слишком мало расстояния между ними, чтобы сдержать порыв нахлынувшей страсти. Глаза в глаза и так несколько секунд, пока у обоих не сорвало крышу.

Феликс ещё никогда не думал, что магия крови может так возбуждать.

Содержание