Идея использовать игрушку, управляемую с телефона, приходит к Куроо внезапно. Он заказывает вибратор в тот же вечер, но признается в покупке только тогда, когда устанавливает на телефон Цукишимы приложение.
Кей смотрит недоверчиво и удивленно и спрашивает, кому же предназначается сей девайс.
— Он уже во мне, — доверительно шепчет брюнет на ухо парню, пряча телефон в его задний карман.
— Но мы же, — Цукишима смотрит, как Куроо наклоняется, чтобы надеть кроссовки перед дверью.
— В магазин, да, — улыбается брюнет и выскакивает за дверь, застегивая на ходу теплую куртку.
В этот день Кей не открывает приложение, как и в следующие несколько раз. Тецуро не торопит, дает привыкнуть им обоим к возможности приобретения новых ощущений, дает любимому человеку прочувствовать степень своего доверия.
***
— И что там дальше? — смеется во весь голос Куроо, отпивая из своего стакана виски с колой.
Старая компания, наконец, собирается вместе. Можно подурачиться с Бокуто и обсудить с Акааши действительно важные темы. А еще посмеяться над Львом с Яку, и посмотреть, как Ямагучи каждый раз смущается от пошлых шуток Терушимы.
Вечер выходит безумно теплый и веселый. Все расслаблены от небольшого количества алкоголя и наслаждаются общением. Это выглядит довольно мирно ровно до того момента, как Куроо отвлекается от разговора. Брюнет прислушивается к своим ощущениям и понимает, что легкая вибрация в его теле появилась не только от громкой музыки в клубе. Внизу живота разливается тепло и знакомое напряжение.
Тецуро удивленно глядит на Кея. Тот с ошарашенным видом смотрит в свой телефон, занеся палец над экраном, но будто не решаясь нажать. Блондин неуверенно поднимает взгляд и натыкается в затемненные давно знакомым туманом янтарные глаза. Куроо одобряюще кивает, наблюдая, как Цукишима закусывает губу и будто что-то для себя решает.
Тонкий палец проводит по экрану, и действия эти отдаются усиливающейся вибрацией внутри Куроо. Брюнет крепко сжимает стакан, но все еще улыбается друзьям и даже пытается шутить.
Блондин напряжен не меньше любимого. Однако признавать то, что включил девайс, случайно проехавшись по экрану рукой, ему не хочется совершенно. Да и реакция брюнета буквально подначивает увеличить скорость и посмотреть, как будут краснеть щеки и сколько еще он выдержит, не утаскивая Кея в укромный угол для получения быстрой разрядки.
— Цукки, отвлекись от телефона, — бурчит слегка захмелевший Ямагучи и дергает друга за рукав. — В кои-то веки собрались, а ты!
Приходится блокировать телефон и откладывать его на край стола, не снизив уровень вибрации ни капли. Куроо, кажется, не шевелится вовсе. Улыбается все также друзьям, но свой стакан сжимает еще крепче прежнего, иногда поглядывая на блондина из-под упавшей на глаза челки.
Цукишима удивляет самого себя и жутко нагло ухмыляется в ответ. Его будоражит одна мысль о том, что до ужаса податливый к любым ласкам в таком состоянии Тецуро сидит сейчас перед ним. И Кей не только может, но и хочет контролировать его.
Незаметно и очень аккуратно, Куроо все же умудряется поправить джинсы так, чтобы член настолько болезненно не упирался в ширинку. Ему сейчас самому непонятно, откуда взялось настолько сильное возбуждение. То ли, от этой непрекращающейся вибрации, задевающей нужную точку, независимо от того, какое положение принять. То ли от заинтересованного Цукишимы, который наконец, воспользовался чужим доверием и согласился сыграть в эту увлекательную игру. Глаза цвета кипящей карамели следят за каждым его движением и каждым изменением в лице, Куроо точно это знает. Да, мимолетно, но все же часто Кей скользит по нему взглядом, отмечая малейшие признаки усиливающегося желания.
Мысли путаются окончательно, когда блондин под предлогом проверки рабочей почты включает какой-то невероятно подходящий Куроо режим. Разговоры перестают интересовать, губа оказывается болезненно прикусана, а покрасневшие щеки и испарину на висках уже невозможно скрыть.
— Куроо, тебе нехорошо? — очень не вовремя решает узнать Бокуто, когда лучший друг перестает комментировать очередной рассказ про волейбольную команду.
Одной рукой Тецуро вцепляется себе же в ногу, другой не выпускает стакан с напитком. Он сдержанно кивает и максимально беззаботно в его ситуации улыбается. А когда внимание всех снова переключается на увлекательное приключение Бокуто, Куроо содрогается всем телом и кончает, смотря точно в глаза Цукишимы и одними губами шепча его имя.
Тело становится слишком чувствительным и брюнет спешит встать из-за стола, чтобы поскорее вытащить игрушку, доставляющую уже дискомфорт, а не удовольствие.
Цукишима подрывается следом за любимым, на ходу отключая вибратор. Он проскакивает в кабинку туалета следом за Куроо, тут же прижимая его к двери. Брюнета слегка потряхивает, он цепляется непослушными пальцами за футболку своего парня и тяжело дышит.
— Все хорошо? — Кей приобнимает за талию, приподнимая рубашку и нежно поглаживая слегка влажную поясницу.
Он обеспокоенно заглядывает в глаза, а Тецуро только кивает, опуская голову ниже.
Осознание того, что он только что кончил вот так от вибратора и на виду других людей, прошибает голову навылет. Секундный шок сменяется новой волной легкого возбуждения от близости Цукишимы. Они стоят в кабинке туалета. Вдвоем. И Кей, обычно не склонный к таким экспериментам, не против. Он сам зашел сюда.
— Куроо, — с недоверием тянет Цукишима над ухом брюнета и ладонью спускается под ремень джинс, судорожным вздохом подтверждая свою догадку. — Кончил без помощи? И кто теперь поможет мне?
Легко перехватывая расслабленную ладонь Тецуро, Кей настойчиво кладет ее себе на заметно выпирающую ширинку джинс. Брюнет сжимает ладонь сильнее и удивляется тихому стону над ухом. Абсолютно непривычное в общественном месте поведение Кея подкупает, и желание снова медленно растекается по венам Куроо. Он аккуратно выворачивается из объятий блондина и встает к нему спиной, жутко пошло потираясь бедрами о чужой стояк.
— Уверен? — вся наглость на секунду покидает Цукишиму.
— Трахни меня уже, Кей, — скулит брюнет, плотнее прижимаясь к нему спиной и откидывая голову на плечо. — Этой игрушки слишком мало.
От просящего голоса Тецуро руки сами тянутся к ремню его джинс, расстегивая и приспуская. Времени на долгую прелюдию нет, друзья могут хватиться из-за длительного отсутствия. Цукишима целует подставленную шею и спускает мокрое от смазки и спермы белье брюнета ровно до нужной точки.
Длинные пальцы проходятся по ягодицам, задевают конец вибратора и чуть двигают им, заставляя Куроо тихо всхлипнуть. Игрушку Кей вытаскивает медленно и осторожно. Скидывает ее в прихваченный с собой рюкзак, в уме помечая отправить его в стирку и тут же возвращаясь мыслями к Тецуро. Из кармашка того же рюкзака блондин выуживает тюбик со смазкой, одной рукой уже расстегивая собственные джинсы и спуская их до колен. Рвет упаковку презерватива чуть трясущимися руками и быстро раскатывает его по всей длине члена. Куроо только от этого вида взлохмаченного и напряженного во всех смыслах Кея готов снова кончить без чьей-либо помощи.
Тецуро прикрывает глаза всего на секунду, как ему кажется, и уже чувствует влажную от смазки головку у подготовленного вибратором входа. Он подается назад сам, когда Цукишима только начинает толкаться внутрь, и насаживается одним чуть более резким, чем хотелось, движением.
— Не спеши так, — шепчет Кей на ухо, буквально удерживая брюнета за бедра, чтобы сам не сделал себе больно.
В порывах эмоций и возбуждения Куроо не всегда следит за тем, что творит сам. Поэтому после одного раза, когда парню пришлось взять отгул на работе из-за уж слишком сильного рвения потрахаться без нормальной подготовки, Цукишима, пока он сверху, держит весь процесс в своих руках.
— Все в порядке, — шумно выдыхает Тецуро в очередной попытке начать двигаться. — Правда. Пожалуйста.
Запрещенный прием, который так часто использует брюнет, действует всегда. Цукишима не может долго противиться его просьбам, поэтому начинает медленно двигаться, все еще придерживая парня за бедра. Куроо охает и прогибается в спине ровно так, чтобы удовольствие накрывало бушующими волнами. И оно кроет. С каждым толчком все сильнее. С каждой пошлостью, которую шепчет на ухо Цукишима, затыкая Тецуро подставленными к губам пальцами. Брюнет берет их в рот, с готовностью вылизывает каждый и двигает головой в такт толчкам Кея. Эти действия уже почти бессознательные, на грани с окончательной потерей здравого смысла.
Влажные пальцы выходят изо рта и опускаются к вновь вставшему члену Куроо. Размазывают слюну по всей длине, охватывают плотным кольцом и начинают движение.
— Кей, — в голос стонет Тецуро, забывая дышать и еле держась на ногах.
Колени дрожат, а руки еле находят опору на двери кабинки. Цукишима крепкой хваткой поддерживает брюнета, сбивает темп и двигается совсем уже беспорядочно быстро.
Первым кончает Куроо. Не выдерживает этого сумасшедшего ритма, изливается блондину в кулак и держится уже из последних сил. Цукишима прижимает к себе ближе, чувствует пульсацию в теле Тецуро и позволяет себе упасть в оргазм, тихо шепча имя брюнета.
— Жив? — спрашивает Кей, когда дыхание восстанавливается, и получает утвердительный кивок. — Достань, пожалуйста, салфетки.
Кивает на рюкзак, все еще придерживая парня. Тот послушно делает все, что ему говорят и в тумане после бурного оргазма не замечает, как оказывается уже в чистом белье, полностью одетый у раковины и моет руки.
Цукишима никогда не признается, что готов был использовать вибратор уже давно, и поэтому носил с собой вообще все необходимое в рюкзаке. Тецуро никогда не скажет, как он благодарен своему парню за эту, иногда очень бесящую, предусмотрительность.
Они легко целуются и спокойно выходят из туалета, аргументируя друзьям долгое отсутствие плохим самочувствием брюнета.
Остаток вечера Цукишима думает о том, как сам вставит Куроо этот вибратор перед их прогулкой в кино или в парк, задумчиво и немного мечтательно прикусывая губу и ловя любопытный взгляд своего парня.