Лев нервничает и совершенно не знает, куда деть дрожащие руки и как перестать кусать уже почти в кровь истерзанные губы. Яку прибьет его, если почувствует железный привкус во время поцелуя, ведь лично следил за этой дурной привычкой Хайбы и отвешивал подзатыльники каждый раз, как видел попытки грызть губы. Сейчас Мориске где-то в другой комнате и не сможет успокоить своего горе-жениха.
— Возьми же трубку, ну пожалуйста, — шепчет не выдержавший Лев, который уже второй раз набирает номер любимого в ожидании ответа.
— Что случилось? — на том конце Яку одной рукой отбивается от Куроо, который в попытках уложить светлые волосы грозится вылить на жениха полфлакона лака, и угрожает ему кулаком. — Лев? Все хорошо?
В голосе беспокойство и легкая нервозность. Дурацкая традиция, которую вдруг захотели поддержать все их друзья и родственники, сейчас грозится вылиться в чей-то нервный срыв. Стоило все же готовиться в одной комнате, а не слушать «ой, женихи не должны видеть друг друга до свадьбы».
— Я подумал, — дурацкие шутки сами лезут в голову, и Лев не может оставить их при себе. — Может нам все же поговорить с организатором, чтобы перед поцелуем с твоей стороны поставили табуретку?
Яку от неожиданности все же лупит возмущенного Куроо по рукам.
— А может ты лучше на колени встанешь, а? — фыркает в трубку и выходит на балкон небольшой усадьбы в европейском стиле. — Зачем организаторов напрягать?
Тихий смешок Льва немного успокаивает Цукишиму, который ходил за холодной водой для нервного парня.
— Я-то встану, но явно не у алтаря, — наглеет Хайба, а Яку думает о том, когда этот милый котик стал такой забавной и пошлой язвой.
— Предупреждаю, если мы придем, а там реально стоит табуретка, я тебя ей же и прибью, — приходится снова угрожать наступающему Куроо и показывать ему средний палец, не подпуская к своим волосам.
— Смерть на свадьбе — не очень-то романтично, — Лев поправляет галстук, смотря в зеркало, и забывает, что хотел сказать.
В двери одновременно стучат организаторы. Пора.
Телефоны отключаются. Сердцебиение учащается.
— А можете срочно убрать табуретку, пока он тоже не дошел? — спешно просит Хайба милую девушку с наушником.
Та только кивает, продолжая бодро идти в нужную сторону и быстро командует просьбу жениха в рацию.
— Какой забавный способ самоубийства ты выбрал, — Цукишима за спиной тихо, но очень заразно смеется.
— Я исправился, — с нервной улыбкой оправдывается Хайба и заворачивает во внутренний сад.
Кей идет к друзьям женихов, жмет руки Акааши и Бокуто. Они сегодня все в одинаковых костюмах с бабочками. Одинаково веселые и одинаково радуются счастью друзей.
С другой стороны сада выходит Куроо, кивает Льву и тоже направляется к остальным. Сегодня в его руках лежат два тонких кольца из белого золота, поэтому встает он совсем рядом со священником.
Яку глубоко вздыхает, когда видит, как Хайба рассматривает его со своего выхода в сад. Оба в костюмах и вроде такие правильные, но у одного растрепаны волосы, а второй напрочь отказался застегивать пиджак. Теперь не могут перестать глупо улыбаться этим детским бунтарским мелочам.
Включают музыку. Гости встают. Приходится идти, как на репетиции. Только ноги кажутся тяжелыми и гнутся еле-еле. Яку цепляется нервно и очень крепко пальцами за предплечье, когда берет Льва под руку, и тот наконец чувствует, что переживает не один.
Слова священника слышатся будто издалека. Слова согласия произносятся слишком громко и звонко. Кольца надеваются дрожащими пальцами и пару раз чуть не падают на пол.
Поцелуй под всеобщий крик гостей выходит недолгим. Губы пересохли. Но Лев не выпускает из рук Яку, утыкаясь лбом в его лоб и тихо облегченно хихикая. Мориске фыркает на него, дурак, мол, чего так перетрусил. Хотя у самого колени трясутся и глаза на мокром месте.
— Вот видишь, никакой табуретки, — шепчет в любимые губы Хайба. — А на колени я все еще встать согласен.
— Предчувствую долгую брачную ночь, — Мориске смеется и отстраняется от уже мужа. — Пойдём, наконец, веселиться. Мы заслужили.
Наступает время принимать поздравления, слушать забавные и слезливые тосты от друзей и родных, пить вино и танцевать под любимые песни до самой ночи. А потом отправиться в аэропорт, выспаться в самолете и окончательно проснуться уже на берегу яркого Индийского океана в небольшом отельном домике. Оказаться в настоящем раю, предоставленными сами себе и друг другу.