Идеально ровный выжженный круг теперь старательно портил своим существованием пейзаж Чёрной трясины. По краю кто-то старательно раскидал успевшие почернеть камни, в центр воткнул кривую палку и, словно в шутку, нацепил на её навершие уже порядком поистрепавшийся и порядком подмокший венок из трав. Как-никак ночь была щедра на ливни.

Подошедший чуть с опозданием Феннориан выглядел при этом до нельзя поникшим. Не успели.

— Странный выбор, — вслух обронила Мьолвен, пинком отправив в полёт ближайший камень.

— Почему? — поинтересовался Феннориан, присаживаясь на корточки, чтобы лучше рассмотреть происходящее на земле. — И не трогай ничего, пожалуйста, — добавил он, когда босмер собралась пнуть ещё один булыжник.

Девушка демонстративно подняла вверх одетые в плотные перчатки руки и сделала шаг назад от круга.

— Слишком безлюдно. Прошлая буря накрыла храм Меридии почти целиком. А всё что мы сейчас имеем — это болото, три ссохшихся волка и один слабоумный медведь. Странный подход к вопросу осушения.

Мьолвен принялась вымеривать шагами оставшийся чистым кусок земли, то и дело поглядывая по сторонам. Это только на подходе сюда они напоролись на волков… не исключено, что имелся ещё кто-нибудь. Не такие уж и пустые эти трясины.

— Может… это была одна из первых бурь? Как та, когда на нас напали на тракте?

От накативших воспоминаний Мьолвен невольно передёрнуло. Лежать в нордском кургане с пробитой головой оказалось тем ещё удовольствием. Даже не смотря на столь приятную компанию. Но вслух девушка всё-таки уточнила:

— Проба пера, хочешь сказать?

Хоть и не совсем в это верила. Потому что после побега из кургана они — пусть и по краю — проходили через эти места… и никаких выжженных кругов на своей памяти Мьолвен припомнить не могла, как, впрочем, и ссохшихся волков.

— Не исключаю этого, — Феннориан разумно не спешил с выводами, продолжая осмотр.

— Я бы всё-таки поставила на какой-нибудь эксперимент, — качнула головой Мьолвен, подходя к ближайшему дереву. — Или на то, что ведьмы водят нас за нос.

Зелёный Пакт обязует босмеров быть аккуратными и обходительными с родными лесами и растениями, что дарует некоторые преимущества. Как, например, выращивание домов или самые разнообразные подходы к переплетению ветвей. В более простом смысле — метки охотников.

Достаточно просто попросить. И пусть вне родных лесов это будет требовать чуть больше сил.

— Я была здесь дней… Может быть, пять назад, — Мьолвен с прищуром вглядывалась в узор из тонких линий, — когда искала тебя в окрестностях Морфала.

Феннориан даже бровью не повёл, услышав ничем не прикрытый упрёк. Только лишь ссыпал немного пепла из круга и, закрыв пузырёк, посмотрел на спутницу.

— А потом ещё дня два или три таскалась по поручениям ярла… — продолжила предаваться воспоминаниям Мьолвен. — Ещё и сапог прохудился, пока скакала по болотам со связкой амулетов.

— И ты хочешь сказать, что никакого круга здесь в то время не было? — он спрятал пепел в походную сумку.

Перед тем как ответить, Мьолвен колупнула носком чуть влажную, не успевшую просохнуть после дождя землю.

— Они провернули это вчера, — она вновь подошла к кругу. — Вытоптали всё, что только можно, провели вызов и ушли. Остатки следов ливень смыл в ноль. А зачем, и что они с этого поимели скажут местные и твои образцы.

Мьолвен бесстрашно зашла внутрь круга. Совершенно ничего. Пепел не прожигал подошвы сапог, заставляя то и дело подпрыгивать, а по носу не бил нестерпимый запах гари. Сбросив на землю остатки венка, девушка на удивление с лёгкостью вытащила обгоревшую палку и попросту сломала её об колено.

Словом, один большой обман, что только подтвердили показавшиеся меж кустов «гости».

— А теперь… — она вытащила из-за спины лук и подтянула тетиву, — можно и местных поспрашивать.

***

Знакомство с местными плавно перетекло в допрос с пристрастиями. Мьолвен не сильно ограничивала себя в методах, припоминая опыт почерпнутый в ходе работы с Неустрашимыми. Убеждение помогало мало, вампиры не слишком-то стремились идти на контакт, но вот от украдкой поблескивающих желтизной глаз и поигрываний отравленным кинжалом эффект оказался просто невероятным.

Удивительно как новообращённые цеплялись за свои жизни и тряслись перед одной из слуг Хирсина.

— Ловушка. — Холодно припечатал Феннориан, когда допрос закончился. — А круг — не более чем фикция.

— Похоже, наши жалкие потуги слишком мешают предельским ведьмам, — нахмурилась Мьолвен. — Как бы они ничего не сотворили с королевой… Нужно возвращаться. У меня дурное предчувствие.

Босмер оглушительно свистнула, и всего через каких-то две минуты, сминая под собой кусты, на поляну выскочил огромный серый волк.

— Ты со мной? — поинтересовалась девушка, забираясь в седло.

С большой долей вероятности вампир в очередной раз вежливо откажется, предпочтя общество пробирок посреди болота шумному городу.

— Нет, нужно ещё кое-что проверить, — мотнул головой Феннориан. — Да и… ты же знаешь, что меня люди не очень-то жалуют.

— Тогда… — Мьолвен сглотнула подступивший к горлу ком, — до встречи.

 И ударив волка каблуками в бока, умчалась в сторону дорожного святилища Морфала.