Резкий, ничем не смываемый аромат чего-то среднего между апельсином и бергамотом всё никак не мог выветриться с кожи и одежды. Свана была слишком любезна и неуклюжа, когда предложила распробовать и оценить шедевры данмерских парфюмеров.
Теперь же… Теперь Мьолвен была вынуждена прятаться по балконам Синего Дворца, в надежде, что непривычно терпкий и совсем уж неподходящий аромат выветрится как-то сам. Потому что от соприкосновения с водой и мылом стало только хуже. Не говоря о том, что выяснять отношения со стражей девушка никак не хотела.
А уж сколько шуточек высыпалось на одну несчастную рыжую босмерскую макушку… И в первую очередь от самой Сваны. Ни грамма раскаяния за совершённое злодеяние принцесса не испытывала.
Тихо скрипнула входная дверь. Похоже, что игра «найди босмера и поглумись над ним» себя пока ещё не исчерпала, и список тех, кого внезапно поразит неведомая несмертельная болезнь пополнится новым именем.
Но предыдущие визитёры, в противовес этому, предпочитали открывать дверь с пинка, громогласно заявляя о своём появлении.
Знакомый тёмный туман грязными неприглядными кляксами растёкся по белоснежному мраморному покрытию. Теперь Мьолвен пожалела, что так и не отправилась топиться в болоте. В Морфале её может быть и нашли по запаху, но процесс этот оказался бы далеко не быстрым, если прыгать через дорожное святилище.
А сейчас… если только прыгать через перила и просто бежать. Просто потому что стыдно. Нелепых ситуаций в жизни Мьолвен и без того было более чем достаточно, а чтобы Феннориан стал свидетелем ещё одной… нет, спасибо. Лучше в болоте утопиться.
Встреча с землёй оказалась не такой уж болезненной. Ветви лесов Валенвуда всё-таки повыше будут. Перекатившись, Мьолвен поспешила в сторону дорожного святилища, не особо заботясь о скрытности. Какой толк, если шедевр данмерской парфюмерии сводил все усилия к нулю.
Но задуманному не суждено было сбыться: у самого святилища кто-то схватил её за руку и не совсем вежливо отволок куда-то в переулки, не забыв вдавить в стену, для пущего антуража похищения.
Сейчас же перед ней стоял только Феннориан и нездоровый блеск его глаз несколько… смущал. Не исключено, что погоня разбудила какие-то черты хищника,.
— Да всё-всё, я поняла, что вампиры бегают быстрее, — недовольно проворчала Мьолвен. — Но надо же было попробовать.
Впрочем, на длинной дистанции у девушки могли бы быть неплохие шансы, о чём неприкрыто намекала вздымающаяся грудь её недавнего оппонента. Всё-таки скорость — это только половина успеха.
— Мне уже можно кричать, что я невкусная и вонючая? — с подозрением уточнила босмер, мысленно тем временем перебирая варианты, чем можно приложить одного забывшегося вампира.
Становиться обедом у Мьолвен сегодня в планах не числилось. А вот утопнуть в болоте — это всегда пожалуйста. Впрочем, не смотря на не самые радужные перспективы, страха почему-то не было. Глупость поистине Тамриэльского масштаба.
Но то что Феннориан колебался — было хорошим знаком. Другой вопрос, как привести его в чувство. Всё-таки подход Лирис, на вкус Мьолвен, был несколько грубоват. Хоть и надёжен как двемерские механизмы. Жаль, что ничего подходящего под рукой не имелось.
Она осторожно коснулась обжигающе-холодной вампирской щеки, заставив того дёрнуться от неожиданности. Слабая попытка, но, похоже как-то поправившая ситуацию: взгляд Феннориана порадовал некоторой осмысленностью, да и сам он слегка расслабился.
— Отпусти руку, — мягко потребовала Мьолвен. — Я никуда не уйду.
Она подошла ближе и приобняла вампира, которого от чего-то колотило крупной нервной дрожью.
— Чем пахнет? — неожиданно для себя поинтересовалась босмер.
— Апельсин… или же амбра напополам с бергамотом, — последовал мгновенный, но не слишком уверенный ответ.
Хотя сама Мьолвен не очень-то смыслила в этом вопросе, но… родная стихия, возможно, смогла бы помочь Феннориану выкарабкаться. А босмеру — узнать с какими духами в будущем лучше не связываться.
— Алхимия не терпит неточностей, — возразила девушка. — Ещё попытку?
— Что-то горьковато-терпкое… — он с шумом втянул носом воздух. — И не отсюда. Духи?
Его взгляд окончательно прояснился. Задачка от данмерских парфюмеров, казалось, слегка задела его. Теперь Мьолвен могла спокойно высвободить руку, но не спешила. Пусть Феннориан закончит свою мысль для начала. Да и когда ещё можно будет его обнять, чтобы самой потом не пускаться в погоню?
— Лаванда, можжевельник и… — вампир принюхался к волосам девушки, — шалфей. Вот откуда выплыли бергамот и апельсин. Резковатый выбор, леса Валенвуда мне…
Феннориан резко осёкся, и окончание фразы так и не прозвучало. Но это в общем-то сейчас и не было так важно.
— С возвращением, — пользуясь моментом, Мьолвен прижалась щекой к размеренно вздымаемой груди.
— А куда ты так рванула, если не секрет? — мягкое дыхание щекотнуло ухо.
— Вспомнила, что забыла со стыда утопиться в болотах Морфала.
— Хотел бы я услышать эту очаровательную историю… — мечтательно обронил Феннориан, заключив Мьолвен в объятия. — И ориентиры той злополучной трясины.