Домой

День близится к завершению. Шум на торговой площади всё стихает и стихает, медленно, уходя вслед за грязно-красным закатом. Как говорят местные торговцы, это значит, близится холодный ветер и похолодание, святые ветра чем-то обеспокоены. В городе любят красный цвет, но не когда дело доходит до убийственно красивых закатов. В прямом смысле - убийственно.

Хоть Монд и обволакивал свой, так скажем, климат, ещё большего похолодания в конце октября никто не ждал. Рубашки, жилетки и рабочие костюмы давно сменились на лёгкие куртки и пальто. Осень выдалась холодной. И солнца уже почти не видать - длинной цепочкой, протекая через весь город-крепость, загораются один за одним кованные и высокие фонари с синим знаменем. На колокольне собора к массивному колоколу пробирается звонарь - наступило шесть часов вечера. Близка смена караула у итак засыпающей стражи.

Казалось, вроде замечательный вечер: ведь день выдался таким обычным и скучным, но при этом, и спокойным, чтобы провести его остаток за чашкой сладкого успокаивающего чая где-нибудь в уголке рабочего кабинета, в уголке библиотеки.

Так бы и было, так и было запланировано, если бы не мысли о молчаливом Магистре, которая весь день будто укрывалась от взора любопытного(заботливого!) библиотекаря. Что-то не так, что-то случилось. Лиза обязательно поймает её при первой возможности ещё в ордене, а не поздно ночью, дома, когда Джинн случайно разбудит её по своему внепланово шумному приходу.


***

В коридоре штаба раздаётся приглушённый стук каблуков, Лиза пытается как можно тише подойти.

За массивной дубовой дверью кабинета слышны редкие шаги Джинн(а кто ещё будет в кабинете Магистра расхаживать в сапогах на высоких каблуках кроме самого Действующего Магистра?), немного возни и... тихую ругань. Лиза узнает уставший и приглушенный дверью голос, правда, Джинн почти никогда себе не позволяла как-то грубо выражаться, даже если её никто и не слышал бы. Воспитание, грация и умение найти себе занятие за одну секунду, ведь ведьма без предупреждения врывается и закрывает следом дверь, облокачиваясь на неё спиной и дыша так, будто она пробежала спринт от Спрингвейла до самого штаба.

Слышен возмущённый рык, а потом и возмущенный возглас рыцаря, которая даже до конца и не успела понять, кто ворвался в её личное пространство в такой момент, ведь она сидела где-то за столом на полу, около левой части стола и тумб там.

- Вы что себе позволяе...! - Джинн опирается на руки и одним рывком поднимается выше стола, замолкая. На лице читается испуг.

Лиза всё так и стоит, вжавшись в дверь и поправляя съехавшую на лицо шляпу.

- Ты чего так резко? - За столом, там, где Лиза ничего не увидит, слышатся какие-то шорохи и бряканье различных вещей, что рыцарь Одуванчик держит при себе.

- Джинн. - И рыцарь слышит размеренно-медленный стук каблуков, приближающийся к столу, поэтому начинает убирать что-то ещё усерднее и быстрее.

Ведьма резко примыкает к столешнице ладонями и смотрит за рабочее место, прямо на Магистра, резко захлопывающую первый ящик тумбы.

- Д-да? - И Джинн опять поднимается, убирая короткие прядки своих блондинистых волос с глаз.

Старается улыбаться, но так разочаровывающе плохо старается.

- Я весь день не могла тебя застать на рабочем месте. Ты куда-то уходила весь день у меня прямо под носом, кабинет закрыт и я даже спрашивала стражников, которые, к слову, как воды в рот набрали. - Лиза обходит стол и опирается руками в края рабочей поверхности по две стороны от стоящей между Джинн. - Объяснишься? Что сегодня с тобой? Ты сама не своя.

Ведьма склоняется к такому уже сонному и родному лицу, замечая сбивчивое дыхание, а потом недоверие, привычное хладнокровие и упорство. Легкая улыбка сползает с лица.

- Всё в порядке... не смотри на меня так!

Магистр явно показывает, что не хочет сблизиться и нерешительно отводит взгляд в сторону, все ещё поглядывая в обороте на просто каменное выражение лица библиотекаря, крепко сжимая стол заведёнными назад руками.

А Лиза вовсе не каменная, скорее, сделанная из самого лучшего форфора Ли Юэ - хрупкая, но этого не заметно. Она также обидчива, ревнива и даже зла... Но всё это от разбивающего её на куски волнения за стоящего напротив, очень упрямого, хоть и самого близкого человека.

За "каменным" неодобрением она внимательно разглядывает лицо Одуванчика, останавливает взгляд сначала на почти распущенных волосах, потому что лента совсем уж не держит хвост, затем плавно переходит к самым красивым, по её мнению, серо-лазурным глазам во всем Тейвате и останавливается.

- Иди домой, я приду немного позже. - Но Лиза молчит и продолжает разглядывать глубины глаз. - Слышишь? - Джинн не смеет отвести больше взгляда.

Неловко поднимает правую руку и прижимает её к щеке ведьмы, медленно проводит большим пальцем от щеки прямо до губ.

- Лиза-а-а... - Рыцарь уже берёт аккуратно лицо в обе ладони и прижимает так близко к себе, насколько это возможно.

Взгляд кислотно-салотовых глаз померк, за ним Джинн как по волшебству почувствовала осуждение. Лиза прищурилась, так не проронив ни слова, продолжая медленно моргать испуганной Джинн.

Что точно произошло между ними Магистр так и не поняла, стоя как вкопанная вместе с нависающей над ней, немного пугающе молчаливой ведьмой. Рыцарь сдаётся, ломает эту игру в гляделки и опускает взгляд, отпускает из рук тёплые щёки ведьмы и потерянно прижимает кулаки к своей груди.

- Да кого я обманываю? Я же знала, что ты узнаешь первая и всё пойдёт опять не так, как я хочу. - Джинн, насупившись, чувствует горячее дыхание у своей шеи. Так близко.

В академии Сумеру преподают действительно интересные вещи, например, управление чужим сознанием и психологию. К слову, Лиза не пропустила ни одной лекции по данным дисциплинам. Одуванчик всё время на это ведётся.

- Я неудачно... приземлилась во время патруля утром, - Она тянется в сторону и ведьма, как ни странно, отпускает её из плена своих рук и взгляда, подходя вслед за хромающим на левую ногу магистром к окну.

И Лиза приобнимает ту со спины, кладя голову на худое, оттого острое, плечо.

- Почему ты мне об этом сразу не сказала? Я вообще не понимаю проблемы. - Библиотекарь улыбнулась, пытаясь отследить в окне что-то такое интересное, на что Джинн могла уставиться.

Конечно. Это из-за чего интересного, а не из-за нежелания разговаривать.

- Растяжение? Ну пару дней полежишь с лекарствами и прой... - Она была сбита тем, что рыцарь заметно напрягаясь и чуть не подпрыгнула на месте, сжимая руки в кулаках в области бёдер. - Милая?

- Не надо мне ничего! Я уже взяла необходимые лекарства. - Джинн развернулась и схватилась за предплечья настойчиво вздыхающей ведьмы. - Я продолжу работать, мне это не мешает, поверь, всё отлично. - Тараторит на одном дыхании, сильнее вжимаясь в свою эту чёрную рубашку да жилет.

Вот оно что. Тут Магистр и выдала себя. Лиза давится возмущением.

- Ты просто бесстыжая, Гуннхильдр! - И крепко сжимает неожидавшего нападения рыцаря за челюсть.

- Ну Лиза... мне это не помешает работать! К-клянусь, я не буду ходить день, - Она жмурится от того, что её потянули лицом вниз. - ну пару дней... хорошо! Пару дней я не выйду на обходы и вылазки на границы!

- Домой. - Простое и самое обычное слово, внушающее ужас в упрямого рыцаря, которого крепкой хваткой держат как последнего виновника, не заслужившего права молчания. - Я обеспечу тебе правильное лечение и то, что ты не сбежишь рано утром пока я сплю.

- Лиза! Из дома не поработать... - Её снова перебила брыкающаяся Джинн, за что получила лёгкую затрещину.

- И свяжу, чтобы не спорила. Домой. - Чётко процедила ведьма.

- Лиза! - Это явно смутило Магистра. Её надрывистый голос передразнила сама библиотекарь, прокричав "Что, Джинн?", пока Магистр тихонько посмеивалась, разряжая обстановку.

- Ну за что ж ты мне такая упрямая. - Лиза отпускает рыцаря и сдавливает в крепких объятьях.

Сжимает руки на пояснице, задевая края жилета, проводя ими ниже, к бедрам. И вот, обе уже не сдерживают улыбок, хоть Джинн ещё остаётся воодушевленной к счастливому побегу от заботливой жены. А с следующий момент она уже не сдерживает сдавленного болезненного стона и просто падает на руки ведьмы, что ожидала этого.

- Что ты творишь?! - Одуванчик пытается отойти от удара током прямо в больную ногу, косо поглядывая на лыбящуюся Лизу.

Лиза усмехается и подхватывает по-удобнее рыцаря.

- Не болит, говоришь?

И сжимает бедра снова под всхлип.

- Твои эти бинты одни не помогут, могла бы их не прятать.

И Джинн оборачивается на тумбу в левой части стола.

- Если током меня не бить, болеть не будет. - За это она ещё раз получает подзатыльник и толчок в спину от развернувшейся ведьмы.

- И слышать больше не хочу, бесстыжая! Домой!

Лиза подхватывает под руку разочарованную Джинн и ведёт к выходу, обращая внимание на медленный шаг и прихрамывания той. Нынче неудачный фехтовальный стиль Фавония.

Примечание

От 26.01.22