chapter 1

Примечание

читать под: taylor swift — christmas tree farm

Гарри наблюдал, как Драко сделал глубокий вдох и ухмыльнулся, когда аромат свежей сосны наполнил его. Серые глаза заблестели, когда окинули взглядом ряды рождественских елок, выставленных для обозрения покупателями. Щеки Драко раскраснелись от холода, его волосы торчали из-под темно-синей пушистой шапочки, которая плотно сидела на его голове. Сердце Гарри переполнилось при виде того, как Драко практически дрожал от возбуждения, когда он увидел, что тот повернулся к нему, приподняв бровь

— Что?


Гарри почувствовал, что краснеет.


— Ничего.


Выражение лица Драко стало расчетливым, его глаза слегка сузились.


— Что такое?


Гарри покачал головой и заставил свое сердцебиение вернуться к норме, прежде чем выражение его лица выдало что-то еще.


— На самом деле ничего особенного, пойдём.


Он заметил, что Драко колеблется, разрываясь между дальнейшими расспросами о Гарри и прямым погружением в покупку елок.


Гарри рассмеялся.


— Давай, иди выбирай. Ты знаешь, что хочешь этого.


Драко закатил глаза:


— Ну правда, Поттер, — но он схватил Гарри за руку, одетую в варежку, и потащил его к первому дереву.


Вскоре Драко заблудился в лабиринте деревьев, осматривая каждое, чтобы увидеть, нет ли каких-либо заметных просветов или потемневших сосновых иголок. Гарри следовал за Драко, наблюдая, как он отмахивался от работников, которые предлагали свою помощь, настаивая на том, что «мы позовем кого-нибудь, когда примем решение, спасибо».


Драко, обычно такой серьезный и застегнутый на все пуговицы, подходил к каждому дереву с детским удивлением, и вид его такого счастливого и раскованного заставил сердце Гарри сжаться от чего-то, что он обычно пытался подавить.


Обычно он был способен подавить свои чувства к своему партнеру-аврору. Он хорошо напрактиковался за эти годы, находясь в непосредственной близости, вынужденный притворяться, что это не он по уши влюблен. Но это всегда становилось особенно трудно во время праздников, потому что каким бы сварливым Драко ни был большую часть года, он был в положительном ключе одержим всем, что связано с Рождеством.


Гарри знал это, проработав и прожив с этим человеком почти четыре года и проведя три сезона отпусков, наблюдая, как Драко наполняет их квартиру мишурой, остролистом и лучшими украшениями, которые мог предложить Косой переулок. Он вспомнил, как однажды в субботу в конце ноября, в первый год их совместной жизни, зашел в их квартиру и увидел, как Драко развешивает красно-зеленую гирлянду.


Драко увидел потрясенное выражение лица Гарри и быстро покраснел.


— Я могу снять, я… если ты хочешь, — запинаясь, сказал Драко. — Я ещё не доделал. Хотел, чтобы ты увидел это, когда все будет готово, но если тебе это не нравится, я могу… да, я избавлюсь от этого…


— Нет! Не надо, — улыбнулся Гарри, — Я просто удивлен, но я люблю Рождество, — он снял пальто и вытащил палочку, — Я могу как-то помочь?


Ответная улыбка Драко осветила комнату сильнее, чем любые рождественские огни.


С тех пор Гарри делал все, что мог, чтобы удовлетворить праздничную одержимость Драко, в том числе, несмотря на холод, отправился на рождественский елочный базар в середине зимы.


Теперь лицо Драко было сосредоточенным, когда он остановился на одном дереве в конце ряда, расхаживая вокруг него и оценивая его качество. Наконец, он посмотрел на Гарри с лучезарной улыбкой и помахал ему рукой. Гарри слегка припустил трусцой, чтобы догнать его, его дыхание было заметно в свежем воздухе.


— Это она, Гарри, — торжествующе сказал Драко, — Она идеальная.


Гарри кивнул.


— Хорошо, давай возьмём.


— Ты не хочешь осмотреть сам?


— По-моему, выглядит неплохо. И я доверяю тебе.


Драко нахмурил брови, а затем встряхнулся, проясняя выражение лица.


— Хорошо, давай возьмем эту.





— Гарри, ты не подашь мне тот стеклянный? — Драко, стоя на лестнице, потянулся за спину и указал на открытую сумку с украшениями.


Гарри моргнул, выходя из оцепенения, оторвав взгляд от созерцания полоски кожи у основания спины Драко, которая показалась, когда он потянулся, чтобы повесить украшения. Гарри быстро поднялся со своего места на диване, чтобы вручить Драко указанное им украшение, их пальцы слегка соприкоснулись, когда он осторожно передавал стеклянную безделушку.


Гарри наблюдал за профилем Драко, его язык скользнул по губам, когда он сосредоточился. Он осторожно надел крючок на ветку, и Гарри подавил желание использовать чары приклеивания. К удивлению Гарри, Драко всегда настаивал на том, чтобы делать это по-маггловски, утверждая, что «так будет более аутентично». Гарри не настаивал на этом, решив не спрашивать Драко, когда он начал считать что-либо маггловское «аутентичным».


Драко спустился с лестницы, осторожно переставляя ноги, пока не оказался в безопасности на полу. Он посмотрел на дерево, любуясь своей работой с мягкой улыбкой.


— Ладно, еще кое-что. — Он зашел за дерево и наклонился, чтобы нажать скрытую кнопку. Внезапно зажглись огоньки, спрятанные между каждой веткой дерева, осветив изящные украшения.


Драко подошел, встал рядом с Гарри и взмахнул рукой, чтобы без помощи палочки приглушить верхний свет в комнате. Он облизнул губы и гордо улыбнулся, в его глазах заплясали искорки возбуждения. Гарри позволил себе на мгновение просто посмотреть на Драко и на то, как огни елки были достаточно яркими, чтобы отразиться на его лице, как его щеки раскраснелись от счастья и легкого напряжения, как он просто излучал довольство и легкую радость.


— А ты что думаешь? — Гарри услышал словно издалека, как Драко задал вопрос.


— Великолепно, — выдохнул он, все еще глядя на Драко, который повернулся к нему лицом, коротко улыбнувшись, прежде чем резко вдохнуть.


— Что? — спросил Гарри, встречаясь взглядом с Драко.


Драко заметно сглотнул.


— Ты опять это делаешь.


— Что?


— Смотришь на меня.


Гарри почувствовал, как вспыхнуло его лицо.


— Я…


— Что?


— Я... извини, — Гарри отвел взгляд. — Я не хочу доставлять тебе неудобства.


Гарри почувствовал, как Драко потянулся и взял его за руку, прикосновение было теплым и нежным.


— Гарри, — прошептал он, и Гарри заставил себя посмотреть Драко в глаза. — Мне не неудобно, я просто... — Драко замолчал, прикусив губу. — Когда ты так смотришь на меня, это заставляет меня… хотеть то, чего нет... — он покачал головой. — Прости, я не должен был ничего говорить. Я просто брежу и...


Гарри позволил Драко поболтать еще несколько мгновений, пока он безмолвно и без палочки произносил заклинание и наблюдал, как над их головами формируются зеленые листья.


— Драко, — сказал он, прерывая, — посмотри наверх.


У Драко перехватило дыхание, когда он увидел омелу над ними.


— Ох, — выдохнул он.


Гарри опустил глаза на приоткрытые губы Драко.


— Можно?


По кивку Драко Гарри шагнул вперед, медленно придвигаясь ближе, пытаясь унять бешено колотящееся сердце. Ресницы Драко затрепетали, он почти закрыл глаза, а подбородок слегка приподнялся. Гарри поднес ладонь к голове Драко сбоку, запустив пальцы в мягкие светлые волосы, когда друг от друга их отделяло несколько дюймов. Он позволил их дыханиям на мгновение смешаться, позволяя им обоим просто принять друг друга, задержаться на секунду, прежде чем поддаться гравитации.


Наконец, он закрыл глаза и позволил их губам соприкоснуться. Драко немедленно ответил, приоткрыв губы, чтобы принять поцелуй Гарри. Они двигались вместе медленно, неторопливо, исследуя друг друга без спешки или отчаяния.


Они отстранились, чтобы отдышаться, и Гарри увидел раскрасневшиеся щеки Драко, растрепанные волосы и покрасневшие от поцелуев губы. Он ухмыльнулся и положил руки на бедра Драко, прижимая их лбы друг к другу.


— Счастливого Рождества, Драко.


Он почувствовал, как Драко улыбнулся ему.


— Счастливого Рождества, Гарри.