— Святой Отец! — Детишки бегали вокруг светловолосого парня, совершенно не походившего на остальных обряженных в рясу и толстоватых мужчин. — Спасибо за сегодняшнюю проповедь!
— Не за что, дети мои. — БлуБерри ласково улыбнулся, смотря в сияющие детские глазенки. — А теперь, вам стоит бежать домой. Иначе ваши родители будут волноваться.
— Дааа! — Детишки радостно смеясь побежали домой, весело переговариваясь.
Блу по-доброму посмеялся и пошел внутрь церквушки, в которой только что проводил службу, а после рассказывал малышам о Боге. Ему всегда нравилось видеть в больших и невинных глазках интерес и желание узнать большее. Сперва ему даже хотелось стать просто учителем, но один момент в его жизни показал, что путь священника — лучшее, что он может выбрать.
Он видел как один единственный священник отгоняет злые намерения человека и даже успел заметить тень, что мелькнула над головой того мужчины. Подойдя тогда к священнику и спросив об этом, Блу получил ответ: «Демоны.» С тех пор как это произошло целью БлуБерри стало просвещение детей и… встреча с высшими силами. Во время проповедей он замечал сияющие силуэты, но вот демонов больше не видел. Это и радовало и огорчало его. Хоть в мыслях обывателей и находится уверенность, что Ангелы — добро, а Демоны — зло, но на самом деле это не совсем так. Они все стараются взрастить душу человека и придать ей цельность и целостность, а без отрицательных составляющих она никогда не станет цельной.
Войдя в церковь, Блу направился к своей комнате. На встречу ему шел один из его коллег. Он приветливо кивнул и спросил, не может ли Берри подменить его на вечерней исповеди. Людей в это время практически нет, а его попросили провести крестины детей из соседнего селения и придется выехать уже сейчас, чтобы успеть до нужного времени.
— Конечно, я всегда готов помочь. — Блу улыбнулся, делая пометку у себя в голове, не забыть об исповеди.
— Благодарю. Я знал, что на тебя можно положиться. — Мужчина благодарно посмотрел на Берри и поспешил отправиться в путь.
***
Вечером и правда было совсем мало людей. Лишь несколько старушек, исповедовались в настолько незначительных грехах, что Блу с умилением подумал, что за таким, высшие силы, не будут следить. Вот уже стало смеркаться, а прихожане разошлись по домам и лишь одна стройная фигурка сидела на лавочке, укутанная в плащ. Заметив, что больше никого, кроме священника больше нет — фигурка поднялась и направилась к нему. Блу приготовился слушать и приветливо улыбнулся тому, кто подошел.
Когда незнакомец скинул капюшон, то Берри чуть ли не присвистнул от восхищения. Перед ним присел на деревянную лавочку очень красивый паренек. Длинные белые волосы, завязанные в хвост, мягкими волнами обнимали хрупкие плечи с россыпью веснушек. Голубые глаза смотрели на Блу чуть смущенно и боязливо. Будто то, что он сейчас скажет может разозлить или вызвать презрение. Блу был заворожён этими прекрасными глазами, он не заметил тонкий черный хвостик быстро мелькнувший под плащом.
— Святой отец… — Голос парня был тихим и нежным с затаенной печалью и болью где-то глубоко внутри. — Я согрешил.
— Я готов слушать тебя, дитя мое. — Блу постарался успокоится и вновь ободряюще улыбнулся.
— Я очень согрешил. Вначале я родился не тем… Мое происхождение хоть и дало мне массу преимуществ, но в итоге стало моим проклятием. Я хотел жить как и все, встретить кого-то, кто будет любить меня таким какой я есть, кто сможет меня принять… Но не думаю, что меня принять можно в принципе. — Парень грустно вздохнул и как-то сгорбился.
— Никто из нас не выбирает кем родиться, мы лишь может выбрать кем нам стать. — Берри хотел обнять длинноволосого, прижать к себе и уверить, что нет ничего страшного. Такие чувства впервые появились в нем, особенно на исповеди.
— У меня даже нет выбора кем стать! — Воскликнул парень, вскинувшись. — Я пробовал! Я правда старался, но… ничего так и не получилось… Я согрешил, Святой Отец, согрешил сильно…
Длинноволосый, задержав дыхание, посмотрел прямо в глаза Блу и сглотнул. Он сжал брошь, что держала его плащ и рывком сдернул его. Перед Блу раскрылись маленькие черные кожистые крылышки, а юркий хвостик с острым кончиком обвил ногу демона, который как-то сжался. Он зажмурился и выпалил удивленному Берри:
— Я влюбился! Влюбился в в… тебя, Святой Отец! Еще несколько лет назад, когда увидел тебя с группой детишек. — Демоненок впервые слегка улыбнулся, но не стал поднимать взгляд на БлуБерри. — Я согрешил…
Блу вдруг вспомнил, что уже на протяжении некоторого времени чувствовал чей-то взгляд на себе, а когда оглядывался — никого не было. Это видимо и был этот демон, который настолько влюбился в священника, что решил появиться перед ним, да еще и в церкви. А ведь даже с теми знаниями, что были у Берри, тот знал как действует на демонов священная атрибутика. Те слабели и мало что могли сделать, а этот еще и так долго сидел тут, ждал, пока прихожане не уйдут и не оставят их двоих наедене.
— Как твое имя? — Добрым, совершенно не рассерженным тоном спросил Блу.
— Я? — Демоненок вздрогнул и все же поднял взгляд испуганных голубых глаз. — Мое имя — Ласт.
— Ласт… Очень красивое имя. — Берри улыбнулся, видя как на щечках Ласта расцветает милый румянец, а сам он расправил крылышки и прикрылся ими, смущаясь.
— Д-да… Но я же демон…
— Демон. Очень милый к тому же. — Блу все больше и больше нравился этот очаровательные демоненок, он явно отличался от других. Те, хоть и не были таким уж злом, но все же считали смертных не достойными видеть их.
— Я милый? Нет-нет. Я… — Ласт еще сильнее покраснел и стрельнул глазками на Блу. — Я согрешил. — Как мантру повторил он, упрямо напирая на это.
— Что же… Соси прощения. — Берри с восторгом увидел как все личико становиться розовым-розовым, даже веснушки стали не так видны.
Ласт пискнул и округлившимися глазами посмотрел на молодого священника. Тот только мило улыбнулся и приглашающе махнул рукой. «А если у меня больше не будет шанса? " — Такие мысли витали в голове демона. Он судорожно вздохнул и опустился на колени, подползая к ногам Блу. Осторожно дотронулся к бедру, что было под рясой и посмотрел в глаза Берри, снизу вверх.
Ласт стал поглаживать, слегка неумело, что было даже удивительно, но с особым усердием. Блу не удержался и дотронулся к длинным волосам, что так и манили к себе. Те были мягкие и гладкие, словно шелк. Ласт поднял голову и потерся щекой о ладонь священника. Улыбнувшись, Берри помог расстёгивая рясу и обнажая простые черные штаны, которые немного топорщились, указывая на возбуждение. Ласт сглотнул набежавшую слюну и освободил член священника из тканевого плена. Орган был довольно внушителен и демоненок даже не знал, поместиться он у него во рту или же нет.
Облизнув юрким язычком пересохшие губы, Ласт на пробу лизнул головку члена, пробуя на вкус первые капельки предэякулята. Терпкий, чуть солоноватый вкус смазки заставил набежать слюну, а сам Ласт старался не поднимать взгляд на внимательно наблюдающего Блу, не давая тому увидеть как в глазах появились сердечки, а личико из розового стало пунцовым. Демон приоткрыл ротик и опустился им на затвердевший орган, обводя языком рельефную головку и опустился ниже, вбирая член до половины и приподнимая голову, выпуская его из-за рта. Тихий стон Блу наполнил пространство, отражаясь от барельефов и возвращаясь обратно.
Ласт вздрогнул от звуков, но был доволен, что Блу нравилось то, что он делал. Демоненок рывком опустился ртом на член, вбирая его до упора и зарываясь носом в короткие светлые волоски, вдыхая запах Блу и сглатывая, сжимая мышцами горла орган, посылая волны удовольствия по телу Берри, заставляя того стонать уже в полный голос. Горячий член уже крепко стоял, распирая ротик Ласта, он стал медленно и ритмично двигать головой, насаживаясь. Сам демон уже был мокрым и если бы не его штаны — закапал смазкой пол. Одной рукой уперевшись в бедра, а второй Ласт стал растягивать себя, игнорируя свой собственный орган, что уже просит о внимании.
Блу тяжело дышал и еле сдерживался, лишь бы не кончить прямо в жаркий ротик милого демоненка. Он резко оторвал испугавшегося Ласта от себя, сдерживая оргазм и взглянув в нечеловеческие глаза.
— Давай продолжим в другом месте? — Хриплый, возбужденный голос Блу заставил Ласта задрожать от предвкушения.
— Я… Я могу перенести нас…
— Переноси. Знаешь где моя комната или.
— Знаю! — Поспешно сказал Ласт, отворачиваясь от усмехнувшегося Блу и на секунду прикрыл глаза, а когда открыл — они уже были в небольшой, но уютной комнатке. Ласт уже бывал тут, следя за Берри, но сейчас было все иначе.
Блу подхватил пискнувшего демона на руки и аккуратно уложил на кровать, нависая сверху и оглядывая всего Ласта. Ласково улыбнувшись, он помог ему раздеться и сам одним движением стянул рясу, показывая свое тренированное и подтянутое тело. От такого зрелища у демоненка во рту стала скапливаться слюна, а сам он никак не мог оторвать взгляда от Блу.
Сам же священник усмехнулся и забрался на кровать, оглаживая Ласта, легко сжимая и оттягивая его соски, заставляя стонать и вскрикивать. Берри уперся взглядом в опухшие губки демона и не сдержавшись, впился поцелуем, нежно проводя языком по язычку Ласта, завлекая в игру. Руки священника бродили по стройному телу, пробираясь к нежным местечкам и лаская его. Левой рукой Берри спустился ниже, проникая в растянутую дырочку. Проглотив стон, который вырвался из уст Ласта, Блу продолжил начатое демоном — стал растягивать дырочку.
Видимо этот демоненок уже не раз фантазировал таким способом, потому что дырочка послушно принимала уже четыре пальца, а сам Ласт успел кончить, пока Блу растягивал его. Вынув пальцы и отстранившись, Берри огладил бедра Ласта и положил стройные ножки себе на плечи, поцеловав их. Демоненок уже больше ничего не соображал, а лишь тянулся к Блу, хныкая и умоляя о большем.
Священник подставил головку члена к приоткрытому анусу и одним слитным движением вошел в застонавшего Ласта. Демон выгнулся, принимая весь орган и слегка сжимая его внутри. Член Блу прошелся точно по простате вызывая волну наслаждения пробежавшую по телу. Замерев, давая привыкнуть, Блу двинулся назад, практически выходя, лишь оставляя кончик головки внутри. От этого Ласт протестующе захныкал и умоляюще посмотрел на Берри.
Сам же священник лишь улыбнулся и рывком вогнал член обратно в горячую глубину тела Ласта, от чего тот закричал в приступе наслаждения. " Еще! Еще! Сильнее! Прошу!» Слова скоро перестали быть распознаваемыми и перешли лишь в протяжные стоны. Блу ускоряя движение, стал вбивать Ласта в матрац, рыча от напряжения и желания войти как можно глубже, растянуть демоненка до придела, заставить его кричать…
Ласт не смог выдержать такого накала и при очередном толчке взвыл и сжал в себе член Берри, обхватывая его бархатными стеночками. Блу зарычал и впился поцелуем в открытый в крике рот Ласта, делая последний толчок и кончая, заливая нутро демона горячим семенем, заставляя скулить сквозь поцелуй. Священник замер, успокаивая дыхание и отрываясь от Ласта, который дрожал от пережитого оргазма, но смотрел на него с такой любовью и надеждой, что становилось страшно.
БлуБерри, не выходя из демона, вытащил покрывало и укутал их, прижимая к себе Ласта. Он гладил вздрагивающие плечи длинноволосого и целовал его макушку, чувствуя крохотные рожки, а хвостик демоненка обвил руку Блу и явно не собирался его отпускать.
— Твои грехи отпущены, любовь моя… — Со смешком сказал Блу, вспоминая с чего все вообще началось.