Глава первая и последняя


Акаша был среднестатистическим российским школьником, который свалил из оттуда после 9-ого, разругавшись  с Саней и послав ЕГЭ вместе с высшим образованием нахуй. С Сашей они конечно помирились, но с условием, что Акаша хотя бы раз в месяц заглядывал в школу, и Саня страдал на физике не один. К урокам парня, конечно, не допускали, но он не сдавался и оказывал друг-парню моральную поддержку из коридора.

В этом месяце Акаша уже план выполнил и собирался забить и не вспоминать, пока Саня не начнет ему выедать мозги, что тот не держит обещания, НО. Гениальная идея пришла к парню в три часа ночи, во время работы над очередным р34 артом с антропоморфной собакой для какого-то странного американца.  Он даже проверил время несколько раз, а потом заржал, вспоминая те самые ролики по типу "НИКОГДА не играй в *вставьте название любого приложения" в 3 ЧАСА НОЧИ". За это Акаша получил  от Сани, который ворвался в комнату ураганом и отвесил ему подзатыльник, шипя что-то о соседях и о том, чтобы парень заканчивал с уродским смехом посреди ночи.

Так вот, идея заключалось в том, чтобы забить уже на работу и наведаться в школу еще раз, устроив сюрприз его любимому Сашеньке. Акаша, утром увидев, что заказчика вновь что-то не устроило, окончательно решил, что так и поступит.

Сейчас парень шагал к изрядно облезшему зданию школы №1869, находящемуся где-то у черта на куличках. Он вошел внутрь, поздоровался с грузной вахтершей тетей Светой, которая, судя по виду, умерла года три назад, прошел дальше к подобию раздевалки, которое на деле было сборищем крючков, державшихся на вере Акаши в человечество, кинул куртку куда-то в район сашиного 11-ого "В" и надел принесенную сменку, решив пожалеть уборщицу с непроизносимым таджикским именем, которую все называли тетя Айнура, и не пачкать и без того не очень чистые коридоры школы.    

 Поднимаясь по лестнице, Акаша сетовал на количество этажей и на то, что на новый мерседес для директрисы деньги есть,а на нормальные лестницы нет. Однако, на этот раз удача была на его стороне. Как только парень поднялся на третий этаж, то увидел одиноко бредущего по коридору Сашу, который похоже решил сбежать с какого-нибудь стремного предмета типа алгебры или физики. Сейчас, когда близилась сдача ЕГЭ, все учителя как с ума посходили. Саня систематически приходил к Акаше и жаловался, что физичка совсем озверела и теперь плюется ядом в два раза больше, приправляя отборными токсинами в виде "вы нихуя не сдадите и будете гнить на помойке до конца своих жалких дней".

Саня, уже заметивший нежданного гостя, остановился, наверное проморгался(зрение Акашу подводило) и вдруг оказался угрожающе близко. 

- Что ты тут делаешь? У тебя дедлайн до конца недели, привередливый заказчик, требующих больше правок, а ты тут шляешься? - Саша скривился и ткнул пальцем ему в грудь. Акаша подумал, что будь Саня чуть ниже его, то это выглядело бы мило, но Саня был огромной почти ста девяносто сантиметровой шпалой и милым его бы назвала только слепая бабушка. - тем более, что тете Свете уже несколько раз прилетало из-за того, что она пускает в школу посторонних.

- Санечка, я ради тебя проделал весь этот путь, а ты не встречаешь меня с теплыми объятиями! - Акаша вытянул губы и "очаровательно" похлопал глазами. Почему-то Саню это не впечатлило и он скривился еще больше. - Тетя Света уже давно на небесах обсуждает со Сталиным мерзкую молодежь и единственное, что ее волнует - как бы харкнуть с этих самых небес и попасть прямо нашей директрисе в голову. 

- Во-первых, с какого перепугу я должен тебя так встречать? Во-вторых, тетя Света никогда не виделась со Сталиным, да и тот наверняка не на Небесах сидит, а в адском котле варится. И в-третьих...- Парень не успел закончить, когда получил удар в ребра.

- Господи, Санечка, ты такой душный, что аж повесится хочется. - Акаша так натурально изобразил висельника, что санино лицо сделалось еще более сложным.  Он хотел что-то ответить, когда откуда-то сзади вылетела запыхавшаяся и взволнованная учительница.

- Сашенька! - она окликнула парня, тут же подлетев к нему и пытаясь отдышаться.

- Я - Акаше почему-то подумалось, что сейчас  самое время сказать “головка от хуя, но Саня, будто прочитав его мысли, метнул на друга убийственный взгляд. - что такое Марь’Ванна?

- Меня срочно в учительскую вызывают, а у меня урок с пятиклашками, замену никак не найти, посиди с ними пока не вернусь! И друга с собой прихвати, хоть что-то полезное сделаете. - женщина взглянула на Сашу умоляющими глазами. - я за тебя словечко замолвлю, ты же у нас отличник, так что ничего страшного, да? У тебя что сейчас?

- Конечно, без проблем, Марь'Ванна - тут даже размышлять не надо было - следить за мелкотней было явно  приятнее, чем слушать физичку, крутящую свою шарманку про бомжей уже в тысячный раз.  - у меня физика в трехсотом кабинете, если что.

Учительница исчезла так же быстро, как и появилась, рассыпаясь в благодарностях. "Кабинет 69-ий!" прозвучало уже за поворотом.

- И вот не знаешь, ебать ее будут морально или физически. - Акаша присвистнул ей вслед, и тут же получил ощутимый удар по затылку.

- Рот закрыл. Марь'Ванна - святой человек, а теперь пошли,  спиногрызы лучше физики будут.

69-ий кабинет встретил их шумом и гамом. Кто-то, судя по звуку, играл в хоррор и орал с каждого шороха, кто-то просто переговаривался, а кто-то просто залипал в телефон и хихикал с тупых мемов. От всего этого у Сани тут же начала болеть голова и он уже пожалел, что выбрал не физику. А Акаша наоборот приободрился, он с важным видом прошел до середины доски и с интересом изучил блеклые остатки задач на скорость. Внизу на подставке валялись два маленьких кусочка мела, явно обгрызенные. Взяв один из них, парень с умным видом и жутким скрипом перечеркнул несчастные остатки примеров и условий. Противный скрежет привлек внимание почти всего класса, даже мальчишки оторвались от бравл старса. Кажется, кто-то сольет кубки. От этой мысли Акаша усмехнулся, выпятил грудь и повернулся к детям. Саня, думающий, что перестал воспринимать кринж после знакомства с Акашей, сейчас хотел удавиться.

- Итак, дети, мы... -  не успел он закончить, когда рядом возник Саша и ткнул его в бок.

- Марь'Ванну срочно вызвали в учительскую, она просила за вами последить. Можете делать, что душе угодно, но будете шуметь - я вам языки поотрываю. - после этих слов все заметно притихли, а довольный Саня развалился на учительском кресле и уткнулся в телефон.

Акаша, которому не досталось места, пошарил взглядом по классу и плюхнулся на свободную первую парту. Хотя он и был ниже Сани, но сто восемьдесят сантиметром роста есть сто восемьдемят сантиметров роста, поэтому если бы он сел на стул, то поднял бы парту своими коленями. С этого места открывался отличный обзор на все помещение, поэтому Акаша начал осматриваться и прислушиваться к разговорам детей, потому что делать больше было нечего. Свой несчастный разъебаный телефон он оставил дома, так как тот выглядел так, словно от легкого дуновения ветра разлетится на части и улетит обратно в родной китайский подвал. 

  - Представляешь, мы вчера с Мишей гуляли и он меня за руку взял! - донеслась до Акаши фраза какой-то девочки. Делать было совсем нечего, поэтому парень решил заняться тем, что умел лучше всего - доставать Саню.

Он встал, обошел учительский стол и сел уже на него, оказавшись прямо перед другом. Акаша изобразил самую жалостливую рожицу, на которую был способен и театрально вздохнул.

- Эх, Санечка, а ведь мы бы тоже могли гулять и держаться за руки, но ты отвергаешь мои чувства.... - на этих словах Саша сначала побледнел, потом позеленел, а после сменил цвет на бледно-красный. Акаша этот светофор оценил и зашелся в приступе смеха, похлопав красного, как вареный рак Саню по плечу. Тот выглядел так, словно душа покинула его, однако взгляд, медленно, но верно наполняющийся жаждой крови, а конкретно акашиной, свидетельствовал, что парень был в порядке, если это можно так назвать. Девочки с первой парты почему-то захихикали.

  Внезапно где-то с задних парт раздался испуганный мальчишеский крик, который тут же оборвался. Видимо, бедный паренек вспомнил обещание Сани поотрывать им всем языки. Акаша, как эмпат и очень сострадательный человек, решил проверить с чего паренек так в штаны наложил, вдруг что-то прикольное будет и парень потом сможет этим Сане надоедать?Парень мигом пронесся через весь класс и уже оказался у несчастного за спиной. На телефоне, который мальчик держал в руках, светился какой-то стремный синий чудик. Хаге...Буги? Хаги Сраки..? Похоже, Акашу подводило не только зрение.

- Аа, это этот...Как его..Хаги 

- Хаги Ваги - тут же подсказал мальчик. Похоже, он был действительно увлечен этой темой пугающих хуйней со странными именами. На Акашу аж ностальгия накатила, как он в далеком 2к15 ссался кипятком с Фокси и смотрел с ним и Манг эдиты в ютубе под "мой котик". - А есть еще Киси Миси, розовая которая, и фанатские зеленый Сили Били, черный Килли Вилли....

- Оху.. - Акаша затылком почувствовал испепеляющий взгляд Сани, у которого походу стоял радар, иначе объяснить такой поразительный слух на матерные слова невозможно. - офигеть, че они так расплодились? А кто там еще есть?

Дальше Акаше начали погружать в мир теорий и загадок Хаги Ваги. Похоже, у Сани настанут тяжелые времена, потому что теперь друг будет доставать его бесконечно-идиотскими мемами про этого синего уродца.

Пока Акаша преисполнился в своем познании, его друг-парень продолжал листать ленту санкционного инстаграма, молча обсирая каждый пост очередной инста-дивы. Молча, потому что его дорогой слушатель сейчас был занят чрезвычайно важным делом, от которого у Сани точно потом будет болеть голова. Он бы и продолжил в том же темпе до конца урока, но его окликнули те самые девочки с первой парты, внезапно появившиеся перед учительским столом.

- Слушай, - заговорчески прошептала одна из них. - а у тебя парень есть?

- Д..- Саня, все еще увлеченный инстаграмом, оборвал себя на полуслове. У него, как порядочного гражданина РФ, такие слова вызвали инфаркт-инсульт-и уязвление своей мужской “натуральной” гордости. Он закашлялся и опять сменил цвет лица на красный. - А вы ниче не попутали? Какой парень? 

- Ну...Разве этот - девочка указала на Акашу, задыхающегося над очередной шуткой про синие чудище. - не твой парень? Ты так смотришь на него, прям влюбленно!

  Саня встречал в своей жизни много выдающихся в своем идиотизме умов, но человека, способного увидеть любовь в жажде убийства он видел впервые. Парень ставил на то, что такие познания человеческих чувств могли появиться только после посещения инстаграм-курсов Блиновской и всех ей подобных.. Немного поразмыслив, Саша благоразумно решил их проигнорировать, потому что переубедить их не получиться, а так он хоть уже занесенные в красную книгу нервные клетки сохранит.. Саня так увлекся напряжением своих мозгов насчет того, что делать с этими девочками, что не заметил, как его друг-парень успел вернуться и теперь снова восседал на учительском столе.

- О чем болтаете, девчонки? - поинтересовался Акаша с очень деловым видом. 

-Пытаемся выяснить встречаетесь вы или нет! - хором выдали девочки.

-Видят то, чего нет - нахмурился Саня, уже понимая что сейчас произойдет.

Акаша проморгался, а потом разразился хохотом. Во всех сопливых романтических произведениях смех любимого описывался, как самая прекрасная мелодия в мире. Саня же слышал лишь умирающую в конвульсиях бабку. Отсмеявшись, парень прищурился и щелкнул языком.

-Конечно встречаемся, а вы что думали? - Саня совершенно не был удивлен, но все еще разочарован. Он хлопнул рукой по лицу и мысленно обсыпал парня всеми известными ругательствами.

-Не пори чушь. Не слушайте этого, он идиот.  - обрадовавшиеся девочки после его слов вмиг поникли.

- Да что ты говоришь! - Акаша не сдавался. - А кто признавался мне в любви после с-

На этом моменте дверь в класс с грохотом отворилась, а Саня готов был молиться на его источник. В дверях показалась запыхавшаяся учительница, завидев ее Акаша мигом спрыгнул со стола и встал по стойке смирно.

- Спасибо, что посидели с ними. - Марь'Ванна прошла в класс, обращаясь к парням. Затем повернулась к ребятам. - давайте поблагодарим их за то, что они согласились проследить за вами, спасибо!

Дети почти дружно пробубнили спасибо, а Саша вытолкал смеющегося Акашу из класса, попутно обещая Марь'Ванне, что сейчас они пойдут на физику. 

Шли по пустым коридорам они молча, скрип старого пола в какой-то странной обивке отлично заменял любые разговоры. Саня бы сейчас с радостью вывалил на друга все свое негодование, но мысль о том, что он проебал пол урока и за это его по головке не погладят выглядела более значимой. Марь'Ванна конечно пообещала, что поговорит с физичкой, но эта старая карга была упрямее осла и в любом случае не отпустила бы парня не испепелив его до корочки своим убийственным взглядом поверх оправы старомодных очков. Саша не был уверен, но такие были модными лет так 20 назад. Погрузившись в размышления, он не заметил, как они очутились на этаже в конце которого находился ненавистный кабинет. Каким бы умным Саня не был, но точные науки вызывали у него только головную боль и желание застрелиться, так что издалека завидя табличку "кабинет физики, №300", он страдальчески нахмурился. Акаша, шедший рядом, внезапно остановился и замахал руками в ответ на вопросительный взгляд друга.

- Я ближе чем на десяток метров к этому порталу в ад не подойду! Старая корга испускает такие феромоны, что мне плохо становится, я их даже отсюда чую!

  -  Какие феромоны, долбоеб? Максимум что она испускает это запах  бабки, так что заткнись и иди дальше. - идти к физичке в одиночку было страшно. Саня бы никогда в жизни не сказал это вслух, но присутствие Акаши успокаивало.

- Сорян, бро, меня там заказчик ждет, горящий дедлайн и все такое. Никак не могу составить тебе компанию! – оправдание нашлось на удивление быстро, тем более что Саша сам напоминал ему о злополучном клиенте. Поэтому, не теряя ни секунды Акаша смазано чмокнул парня в щеку и помчался в сторону лестницы, попутно желая удачи

 Саня продолжал стоять на месте, чувствуя, как щеки начинают гореть. Сил злиться почему-то не было, наверное, физичка и в правду выпускала какой-то яд, забирающий всю жизненную энергию.

 В кабинете было душно. Войдя внутрь под возмущенное шипение женщины, он сразу прошмыгнул на свою любимую парту, последнюю в левом ряду. Заниматься физикой совершенно не хотелось, а вот спать очень даже. Поэтому Саня благоразумно спрятался а раскрытым учебником и провалился в сон, где огромная физичка-паучиха гонялась за ним по какому-то лабиринту, выкрикивая непонятные формулы.