Глава 1

Вечер. Кейа по традиции проводит свое время в таверне. Сегодня бармен Дилюк, который кидает недовольные взгляды на пьяных рыцарей, но принципиально не смотрит на капитана, в то время как синеволосый просто сверлит взглядом названного брата. Он хочет хоть каплю его внимания, но не притворное недовольство, а настоящие, живые эмоции. В заведении стоит жуткий шум: песни, сплетни и ругань, обычное дело в городе свободы.

Вдруг в таверну вбегает путешественник, на секунду обращая на себя внимание, подходит к барной стойке и сходу начинает расспрашивать Дилюка о каком-то незнакомце. Паймон взволнованно летает вокруг, значит дело непростое. Кейа навострил слух и сконцентрировал всё внимание на их разговоре. Конечно, подслушивать нехорошо, но ради информации, которая может оказаться полезной такие мысли отходят на второй план.

– Тебе не встречался другой путешественник? Он был-

– В тёмном плаще и с маской на лице! Еще у него белые волосы и звёздочки в глазах! – Паймон перебивает путешествинника своим звонким голосом, который отчетливо слышится среди пьяных возгласов посетителей.

– Да..глаза как у капитана Кейи – синеволосый дёрнулся от упоминания своего имени и вдруг его пробило дрожью по всему телу от осознания. Путешественник...он смутно помнил лицо этого мужчины, но точно помнил детали, описанные в разговоре. Дайнслейф. Это должен быть он, Кейа уверен. Другого человека с глазами расы Каэнрии в Монде быть не может.

– Проходил такой. Он часто приходит днём, когда людей не так много, – Дилюк ответил в своей привычной спокойной манере, одновременно потирая стакан.

– Значит прийдем завтра днём, да, Паймон?

– Да! Мы его выследим! – путешественник кивнул бармену в знак благодарности и ушел прочь. По таверне раздался звук битого стекла. Бокал с вином выпал у Кейи из руки и приземлился на пол. Капитан будто и не слышал ничего, кроме своих мыслей. Он не видел Дайнслейва с тех пор как..как он бросил мальчика перед воротами Мондшадта со словами о какой-то миссии. Неужели, снова будет шанс его увидеть? Расспросить обо всём, наконец узнать за что ему уготована такая судьба. Или не тянуть и убить последнего Каэнри'ахца, поступив как настоящий рыцарь. От раздумий Кейю "пробудило" касание до плеча. Парень развернулся, в готовности съязвить за попытку нарушения личного пространства, но тут же замер, увидев перед собой Дилюка.

– Неужто настолько напился, что руки обмякли? – Сколько притворной ненависти было в этих словах, но капитан привык. Он натянул наглую улыбку, которую так не переносил братец и попытался пошутить, но на глаза навернулись слёзы. Вгляд Дилюка был удивленным и немного напуганным? Конечно, он впервые видит такого наглого вруна, как Кейа в таком подавленном состоянии. Капитан поспешил спрятать взгляд. Нельзя думать о Дайне, это слишком влияет на удерживание маски весельчака.

– Кейа?

– Я заплачу за бокал, мастер Дилюк, не переживайте, – парень убрал чужую руку со своего плеча и сделал вид, что ему весьма интересен узор древесины на столике.

– Тебе уже явно хватит, иди домой, а то совсем расклеишься. Не хочется, чтобы капитан кавалерии управлял рыцарями в таком состоянии.

– Я в норме, просто слегка перепил. – Кейа хмыкнул и встал из-за стола. Перед тем, как покинуть помещение, он оставил на барной стойке мору и вышел на улицу. Дилюк провел взглядом синеволосого и вздохнул. Он никогда не видел капитана в таком состоянии, с ним точно что-то происходит, но красноволосый точно не тот человек, который может помочь. По крайней мере не сейчас.

Прохладный ветер развивал синие пряди волос, он должен нести ощущение свободы, но капитан ощущает себя закованным в клетке. Оглянув ночной город, Кейа направился к своему любимому месту – колокольне у собора. Туда никто не ходит, особенно ночью. Единственное место, где можно быть самим собой. И какое же удивление испытал капитан, когда по приходу туда увидел никого иного как Дайнслейва. Мужчина повернулся лицом к Кейе, смотря ему в глаза. От него веяло холодом, который ощущался слишком знакомо.

– Наконец-то мы встретились, мой принц – Кейа был в бешенстве, готов был прямо сейчас пронзить его мечом и заморозить, чтобы затем скинуть с этой колокольни к чертям собачьим. Его наполняла ненависть и непонимание к этому человеку.

– Наконец-то? То есть, ты хочешь сказать, что все эти годы неустанно искал меня? Я не настолько глуп, Дайн.

– Я нашел вас, как только понял, что вы готовы.

– К чему готов? Ты бросил меня здесь без единого объяснения и теперь говоришь, что я был не готов?! – Кейа начинает терять контроль. Он подошел вплотную к мужчине и взял его за высокий воротник. Блондин и не шелохнулся, он будто предсказывает каждое движение, знает всё наперёд.

– Ты оставил меня! И скрылся как последний трус! Обьясни мне, зачем? – Капитан сорвался на крик, в глазах блестели слёзы. – Я был просто ребёнком..ты обещал, что будешь защищать меня ценой своей жизни!

– И я выполняю обещание – Дайн положил руки на предплечья синеволосого, его взгляд смягчился, – Я всегда знал что с вами, не угрожает ли вам опасность. В случае экстренной ситуации я всегда готов прийти к вам хоть с другого конца Тейвата.

Кейа ослабил хватку, его трясло, слёзы стекали по щекам. Он уже не видит смысла в угрозах и попытках задеть чужую совесть, он просто..плывёт по течению.

– Тогда почему ты пришел так поздно..

– Простите меня, я не мог по-другому – Дайн переместил руки на спину Кейи и притянул к себе, приобнимая. Капитан обнял в ответ, ему ничего не оставалось, как высвободить свои эмоции в объятьях единственного более-менее родного человека. Ведь только он во всём Тейвате хоть немного понимает Кейю.

– Скоро вы всё поймете, мой принц, я обещаю – Дайн отстранился, смахнул пальцем слезинку с щеки Кейи и пропал..Будто его тут и не было. А капитану оставалось только смотреть в пустоту.