Примечание
проверка проверка, как оно работает?
Если говорить о первом поцелуе Джисона, то это не самое приятное воспоминание.
Лето.
На улице почти 30 градусов, и это уже плохо, но хуже всего то, что репетиция хореографии проходит в маленьком зале, где кондиционер едва ли спасёт.
Джисон думает, что хуже всех сегодня Чанбину, который единственный надел штаны вместо шорт.
Хореография сегодня даётся Хану очень тяжело, мозг кипит одновременно и от температуры, и от последовательности движений.
Чан предлагает пятиминутный перерыв, и Хан отвечает лишь стоном. Он хочет подойти к Минхо, но глаза внезапно закатываются и в итоге он падает на Хо всем своим весом.
Единственное, что он помнит - прикосновение.
Когда Джисон понимает, что это были губы - его и Минхо, на которого тело так предательски свалилось - считать это поцелуем глупо.
Но Хан считает.
Когда он приходит в себя, они не говорят об этом, как, впрочем, и все остальные. Зато Чонин несколько дней подряд покупает ему фруктовый лёд за свои деньги.
Второй раз ничем не лучше первого - Хан с Хенджином пытаются выяснить, кто из них сможет дольше проскользить по полу в носках, и, если у Хенджина это рекордные метр и двадцать сантиметров, то Джисон на всей скорости влетает в Минхо, который неожиданно вышел из кухни.
Выходит даже не поцелуй - скорее, стук зубов о зубы, но Хан все равно его учитывает.
После этого Минхо осматривает его на предмет ссадин, и убедившись, что Хан в порядке произносит: "слава Богу, теперь мне тебя не жалко", и начинает его щекотать.
К счастью, Хан выживает.
Третий раз это заслуга Чанбина. Мемберы сидят в комнате ожидания перед съёмками, и Хенджин берет камеру, чтобы немного поснимать для будущего толкера. Минхо рассказывает Джисону о новом исследовании об интеллекте котов. Они оба так сильно увлечены, что не замечают Джинни с камерой. Тот подзывает Чанбина и указывает на них пальцем.
Хан машет в камеру, Минхо закатывает глаза, Чанбин подходит и сводит их головы вместе с полуписком "целуйтесь". Конечно же, они оба упираются, но где-то сбоку Чан зовёт Минхо и старший ослабляет сопротивление, из-за чего их губы оказываются вжаты друг в друга.
Чанбин ещё неделю извиняется перед ними, и Хан с удовольствием принимает извинения, несмотря на то, что ему даже немного понравилось.
Хан надеется, что Минхо, по крайней мере, не считал, что это было противно.
Четвёртый раз происходит на вечере игр, когда Феликс приносит поки. Несмотря на то, что некоторые хнычут, что это скорее контент для фансервисных шоу, они всё равно соглашаются.
Хан отмечает про себя, что Минхо один из тех, кто был за.
Хан благодарит всех богов, когда на жеребьёвке ему выпадает Минхо. Тот в свою очередь отвечает что-то язвительное, вроде: "лучше, чем могло бы быть".
Минхо предлагает держать поки, пока Хан двигается, и, несмотря на запотевающие ладони, тот соглашается.
В начале Хан делает небольшие укусы, но, когда мемберы рядом начинают хлопать и выкрикивать его имя, Джисон немного теряется. Их губы снова сталкиваются, и Хан готов провалиться под землю, потому что он уверен, что немного прошёлся по губам Минхо языком.
- Хан Джисон, ты настолько голодный?
- Возможно?
- Мне кажется, что если я умру, то ты съешь моё лицо, словно кошка.
- Но, Минхо, ты любишь кошек!
- Не тогда, когда они едят моё лицо!
Минхо никогда больше не говорит о небольшом инциденте с языком, а Хан не самоубийца, чтобы напоминать ему самостоятельно.
В пятый раз все по-другому.
Они сидят вдвоём в комнате Джисона, Минхо на его кровати, Хан рядом на компьютерном стуле. Они о чем-то говорят, но беседа кажется абсолютно бессмысленной и незапоминающейся.
Минхо прерывает Джисона на полуслове тем, что берет его за руки и подкатывает к себе. Хан не особо удивлён, он даёт хёну играться со своими руками, замолкая. Разговор уже как-то не вяжется и они просто держатся за руки в тишине.
- Хан? - Минхо смотрит на него исподлобья.
- Да? - Джисон хватается за эту ниточку разговора словно тонущий тянется за спасательным кругом.
- Хочешь поцеловаться?
И Джисон тонет.
Он резко убирает свои руки от рук Минхо.
- Прости, просто шутка, - Минхо пытается снова поймать ладони Хана.
- Минхо?
Их глаза встречаются.
- Да?
На выдохе.
- Хочешь поцеловаться?
И у Минхо в голове срывает предохранитель, он опрокидывает Хана на себя, сминая его губы, одежду, плечи.
Хан тихонько шипит от боли, опрокинут он был все же не лучшим образом. Минхо проводит языком по его губам и Хан улавливает извинение в этом жесте. Когда он приоткрывает рот, то Минхо начинает что-то вроде исследования. Минхо проводит языком от зуба к зубу и Хан абсолютно потерян, не зная, что делать со своим собственным языком. Когда Минхо снисходит и их языки все-таки встречаются, Минхо стонет. Сначала Хан думает, что это галлюцинация, но Минхо стонет ещё и ещё. А ещё Минхо абсолютно не против, когда пальцы Хана забираются под рубашку и поглаживают его лопатки.
И если кто-то бы задал вопрос "как именно стонет Минхо?", то Хан бы, во-первых, никогда бы не ответил на столь провокационный вопрос, а во-вторых, сказал бы, что это похоже на мурлыканье.
Когда Минхо через несколько лет спрашивает "помнишь наш первый поцелуй?", то Хан не может удержаться, чтобы спросить "какой из них?".
- Я бы никогда не засчитал твоё полуобморочное падение за поцелуй.
Минхо тоже считал.