Последние лучи солнца освещают крыши домов, небо пестрит тёплыми оттенками. Город медленно стихает, люди расходятся по домам. Не слышно больше зазывал, предлагающих свой товар, не слышно лепета подружек. Не слышно детского смеха.
И лишь один человек прохаживался по улице, с наслаждением наблюдая за засыпающим городом. Чжун Ли любил прогулки, во время них можно отвлечься от рутинных дел и сладостно вдыхать воздух. Во время них можно вспоминать все события произошедшие ранее и хорошие, и плохие. Где-то сзади раздался смешок. Такой знакомый, такой родной... Мужчина неспеша повернулся, до конца не веря, что владелец голоса здесь, в Ли-Юэ. На лице отразилась лёгкая, едва заметная улыбка облегчения. На крыше одного из зданий стоял паренёк, аккуратно придерживающий лиру пальцами. Он счастливо улыбался, а зелёные глаза, точно два изумруда, смеялись. Бард взмахнув рукой, приветствуя близкого друга, легко соскочил на каменную дорогу и взглянул на мужчину.
***
Они сидели около бюро «Ваншен», облокотившись на заборчик, ограждающий от нежелательного падения. Венти покоился на ногах бога контрактов, лениво перебирая струны. Чжун Ли же обнимал его, обвив руками живот барда. Ему было хорошо. По-настоящему хорошо, впервые за несколько столетий. Да, природа была прекрасной, было приятным общение людей с ним. Но это всё ничто, по сравнению с приходом друга, которого он так давно не видел...Когда они встречались в последний раз?...На встрече Архонтов? Или ещё раньше? Властелин Камня отмел эти мысли, словно пыль, зарывшись в макушку Венти. От волос пахло солнцем, цветами и дешёвым вином... Чжун Ли нравилась эта смесь запахов.
— Ты пахнешь одуванчиками, — прервав тишину, пробормотал Чжун Ли.
— А ты каменной пылью, дорогим парфюмом и крепким кофе.
— Интересный вариант, —мягко усмехнулся бог очага и покрепче обнял его, уткнувшись холодным носом в плечо, стараясь запомнить запах Барбатоса.
Он не знал когда тот уйдёт и надолго ли. Когда они ещё смогут вот так посидеть? Чжун Ли не хотел отпускать, не хотел чтобы Венти снова ушёл, исчезнув, точно маленький вихрь...
— Мм?, — бард удивлённо покосился на Моракса. — что-то случилось?..
Зелёные глаза встретились с янтарными. Ветер и камень. Не нашлось бы слов, чтобы сказать всё что таилось в душе. Да и не требовалось. Чжун Ли подался вперёд и осторожно поцеловал парня в щёку. У Венти пробежали мурашки по коже, а на лице засиял румянец. Бард приподнял вверх одну бровь, но взгляд Моракса оставался непроницаем. Никак не понять что у него сейчас в голове.
— Дурашка.
Венти повернулся в нему лицом. Чжун Ли приподнял руки, чтобы парень смог сделать свое движение и положил их уже на его спину. Они смотрели друг на друга молча. Два янтаря столкнулись с озёрами. Наконец, Чжун Ли наклонился к нему, а Венти потянулся в ответ. Их губы слились в поцелуе. Человеческое сердце Моракса неистово билось, а руки едва не дрожали. Это же не сон? Всё происходит в действительности? Это реально? Ему хотелось в это верить и он верил. Вот они отстранились друг от друга, всё так же молча. Барбатос подтянулся, выгибая спину. «Котёнок». Он положил ломкие пальцы на широкие плечи мужчины. Лира бережно лежала в сторонке, поэтому Венти не волновался о ней. Ощущать как тепло другого тела льётся к тебе, было приятно. Немного помолчав, бог истории накрыл ладони барда своими, заглядывая в глаза.
— Хочешь уединиться?
В ответ на эти слова, Барбатос лишь кивнул и прильнул к нему, обхватив руками шею. Чжун Ли же одну руку положил на спину Венти, а другую под тазовые кости, поддерживая парня на руках. Мужчина встал, оценивающим взглядом пройдясь по крышам зданий.
***
Комната пропахла пряностями, чей запах витал в воздухе и впитывался в волосы. Помещение казалось безумно жарким и душным, но это не давало желания распахнуть ставни навстречу ночи. Не было ни грубости, ни боли. Лишь мягкость и осторожные прикосновения. Моракс постоянно спрашивал второго Архонта, не больно ли ему, оставляя поцелуи на его плечах. Чжун Ли исследовал тело барда, тот в свою очередь мелко подрагивал от прикосновений. Они со страхом открывались друг другу, получая в ответ только нежность и ласку. Горячее дыхание заставляло кожу покрыться мурашками, а томный взгляд говорил о большем, нежели рваный шёпот на ухо.
Спустя некоторое время они лежали, укрытые одеялом. Моракс поглаживал растрепанные волосы барда, в то время как тот покоился у него на груди. Было тепло. Венти приподнял голову, потянувшись к мужчине.
— Давай позже заглянем в Мондштадт? Там столько всего изменилось, ты даже не узнаешь город!
— Почему бы и нет
Чжун Ли желал дольше находится в его компании. Слышать его звонкий смех, видеть его солнечную искреннюю улыбку. Не хотелось выныривать из этого омута спокойствия. Не хотелось даже двигаться, чтобы не разрушить эту хрупкую тишину...
— А что ты пишешь?, —заинтересованно спросил Венти, заглядывая Чжун Ли за плечо.
— Решил предать эти прекрасные воспоминания бумаге...
— Дурашка, я же никуда не уйду! Мы создадим новые, не менее прекрасные —, пробежав глазами по тексту, бард продолжил. — мог бы и куда красочнее описать~ Например:«Властелин Камня опрокинул барда на кровать, сплетя их пальцы вместе. И начал–»
— Барбатос, прошу тебя прекратить, — с шутливой строгостью проговорил Чжун Ли, но нельзя было скрыть лёгкого смущения, что пробежало по его лицу на пару мгновений.
— Как будет угодно, о великий Властелин Камня.~
И они оба засмеялись. Это время было только для них.
Мьмьмьмь как же я их люлббб 🥺🤍
Прекрасная работа, и очень тёплая прям(