Примечание
Приятного чтения
Алекс открыл глаза. Его голова рассказывалась. Все таки не нужно было ложиться вечером спать. На часах было два часа ночи. Сколько он спал? Он же хотел только час поспать. Квакити встал с кровати и пошёл на кухню, ему хотелось есть. Ему повезло и в холодильнике было несколько кусочков пиццы, ей было несколько дней, но её ещё можно было есть. Повезло. Спустя минут пять, он уже мыл тарелку. В его голову лезли мысли о том, какой он идиот. Как можно было так оплошать? Нужно было догодаться, что Шлатт не будет рад такой благодарности. Квакити старался гнать эти мысли, но они прилипали к нему. Сейчас ему нужно думать об домашней работе, а не об этом.
Алекс пошёл к себе в комнату и сел за домашнюю работу. Он старался сконцентрироваться только на ней, частично у него это получалось, но только до того момента, пока он не начал делать философию. Квакити читал, то что он писал на парах, но записи резко обрываются, а это значит что тогда он начал смотреть на Шлатта, забывая о том где он и что ему нужно делать. Но записи опять начинаются, они были сделаны вместе со Шлаттом. Квакити пытался не отвлекаться, но с каждой секундой это становилось все труднее. Он смотрел на заметки Шлатта на полях тетради. У него был немного кривой почерк, заглавные буквы были написаны намного лучше и красивее, чем все остальные, при письме Шлатт достаточно сильно давил на бумагу. Квакити вспомнил какое то видео в котором рассказывали, как определить характер человека по его почерку. И зачем он это смотрел? Он все равно ничего не понял. Пока он смотрел на эти пометки на его лице появилась идиотская улыбка. Но она быстро пропала, после того как Квакити вспомнил тот поцелуй. Его голова была забита мыслями о том, что можно было все сделать иначе и они с Шлаттом спокойно продолжили общаться. Он не заметил как сделал все домашнее задание. Алекс посмотрел на часы, они показывали три часа ночи. Спать не хотелось, если он ничем себя не займет, то будет думать о Шлатте и ещё больше ненавидеть себя. В его голову пришла идея, взяв телом он быстро начал набирать сообщения Вилбуру.
-" привет, спишь? если нет, то мы можем встретиться, я хочу поговорить"— только Алекс хотел отложить телефон, как на него пришло новое сообщение
-" Привет, нет не сплю. Давай через пол часа в сквере? "— он был удивлен такому быстрому ответу, но так же он был рад, что сможет выговариться.
-" хорошо, увидимся"— сообщение было прочитано, но ответа не последовало.
Квакити встал с кровати и посмотрел в зеркало. Он был в его любимом спортивном костюме, придя домой он не передевался, так что он просто причесал волосы и надел шапку. Взяв телефон, ключи, деньги и наушники он пошел к скверу. Путь занял минут десять. Как всегда он пришел раньше, Квакити считал что лучше прийти раньше, чем опоздать. Он не мог найти золотой середины, в отличие от Сута. Ровно в назначенное время он появился. Квакити в который раз удивляеться этому, хотя стоило уже привыкнуть.
- Привет. Ваш личный психолог к вашим услугам — он театрально покланился, сдерживая смех.
- Благодарю. Давай присядем где нибудь и я тебе все расскажу. — он не дожидаясь ответа пошёл к первой попавшейся лавочке. Квакити знал, что Вилбур сам бы предложил это, но решил его опередить.
- Ну давай рассказывай, что же не даёт тебе спать по ночам — он сел на лавочку и повернулся в сторону Квакити.
- Ну спать мне не даёт, то что я нечайно уснул после универа и проснулся в два часа ночи. Но я хотел тебе рассказать, что произошло в самом университете. Тот человек в которого как оказалось я влюбился - препод. У нас начались налаживаться дружеские взаимоотношения, но я все испортил. После пар я зашёл к нему в кабинет, что бы попросить помощи в объяснение темы и он мне помог. Мы все разобрали и я... решил отблагодарить его. Я его попытался поцеловать. Почему я такой идиот, нужно было догадаться что он оттолкнет меня. Просто я подумал что это будет что-то типо первого шага, но теперь скорее всего он меня ненавидит. Чем больше я об этом думаю, тем больше я ненавижу себя— его глаза начали наполняться слезами и Квакити приложил все усилия что бы не заплакать, но слезы предательски потекли по его щекам. Он начал дрожать и пытаться спрятать свое лицо, что бы его друг не увидел его слез. Квакити думал, что если он выговариться то ему станет лучше, он ошибался. С каждой секундой он осознавал свою ошибку. С каждой секундой он ненавидел себя сильнее. Он ненавидел себя за то что влюбился в учителя. Он ненавидел себя за то что осмелился допустить мысли об отношениях с ним. Он ненавидел себя за поцелуй.
- Квакити, тише не плачь. Все мы допускаем ошибки. Я не думаю что он возненавидел тебя. Да ты поступил неправильно, но все же не нужно делать поспешных выводов. Ты слишком много думаешь об этом. — Вилбур пододвинулся к Квакити и начал стирать его слезы. Он впервые видел друга в таком состоянии и он очень волновался за него. Когда Сут понял, что он не в силах остановить слезы, он обнял Квакити и тихо продолжил говорить - Ты можешь плакать, потом тебе станет легче. Я не в праве давать тебе советы, но все же я думаю вам двоим нужно поговорить. Я понимаю что это будет трудно для тебя, но думаю и для него этот разговор будет не из лёгких. Тебе станет легче после разговора с ним. Скорее всего он тоже думает об этом и тоже хочет поговорить с тобой. Возможно он скажет что ты сделал большую ошибку, возможно он предложит просто забыть об этом, возможно он поцелует тебя в ответ, возможно он предложит просто быть друзьями. Я не могу залезть в его голову и прочитать его мысли. Я даже не знаю кто он и не могу предугадать его действия, но я думаю что он все поймет. — он говорил практически шепотом. Вилбур выпустил Алекса из объятий и посмотрел ему в лицо. И слезы все ещё текли, но было заметно что Квакити начинает успокаиваться.
- Это Шлатт. Ты прекрасно знаешь его и ты знаешь что он может сказать. Я полнейший идиот. Он меня пошлет, это в лучшем вырианте. А в худшем он может доложить на меня и меня отчислят. Почему я в него влюбился? Почти все терпеть его не могут, а я... — он остановил себя, когда понял что проговорился. Квакити почувствовал себя ещё большим идиотом. Он думал что Вилбур начнет смеяться над ним.
- Шлатт?! Ого, не ожидал, что кто то, сможет полюбить такого барана как он. Но ты начал налаживать с ним дружеские взаимоотношения и думаю это было не легко. Когда я учился, то еле смог сдать его предмет, он не давал поблажек и заваливал меня, но похоже ты в нем что то нашел. Думаю что он ведёт себя грубо только при учениках, все таки у него терпение не бесконечное — Сут явно был в шоке от полученной информации.
- Он хороший. Я ему подарил бутылку коньяка и мы ее вместе выпили. Тогда он мне много рассказал о себе. Он такой же человек, просто он уже устал от учеников которые забивают на его предмет и потом ничего не зная пытаются сдать предмет. Он тоже плохо учился в свое время, но в последний год взялся за голову и все хорошо сдал. Он не отказал мне в помощи и первый ее предложил, так как видел что я пытаюсь что то делать. Если с ним пообщаться, то можно понять какой он хороший, милый, добрый... Ой прости я заговорился — Алекс говорил с восхищением в голосе, он вспоминал как хорошо ему было с Шлаттом.
- По твоим словам можно понять, что он точно не доложит на тебя и скорее всего просто попытаться забыть об этом, но продолжит общение. Я даже не думал о том, что Шлатт может быть таким, он казался просто злым учителем. Ты говоришь о нем, как о каком-то божестве, это конечно странно, но опустим это. — Сут старался поддержать друга, но ему самому не верилось в слова Квакити. Но он не мог это просто так оставлять. - Думаю, что ты обязан с ним поговорить, вам двоим станет лучше. Я уверен, что он тоже думает об этом.
- Ты говоришь об этом, будто это легко. Я еле как смог заговорить с ним, а теперь ты предлагаешь поговорить с ним об этом. Я не уверен что смогу смотреть ему в глаза после этого...— Голос Алекса стал ещё грустнее. Он уставился в землю.
- Я понимаю что это трудно, но может все не так уж и плохо. От куда ты вообще взял мысли о том, что он возненавидел тебя? Скорее всего он тоже в шоке и поэтому так себя повел.— Вилбур пытался его успокоить. Ему вправду хотелось ему помочь.
- Но... Если я поговорю с ним ничего не измениться, он выгнал меня из своего кабинета после поцелуя, в его голосе было столько ненависти... А знаешь, хорошо, я поговорю. Если ничего не измениться, то я буду ненавидеть себя, до того момента пока не найду кого нибудь, если найду...— Квакити был в шоке от своих же слов. Он не верил что может сказать что то подобное. Ещё меньше ему верилось, что он сможет нормально поговорить с Шлаттом.
- Ого вот это настрой! Я верю в тебя, и уверен что у вас все пройдёт хорошо. Ты справишься. — Сут, надеялся что после разговора, Квакити станет лучше, если нет, то он не отстанет от Алекса, пока не вернёт его в нормальное состояние.
- Спасибо... Я не знаю что бы делал без тебя, я серьезно. Ты постоянно поддерживаешь меня, даёшь советы и все в этом роде. Спасибо — От прежней грусти на лице Квакити больше ничего не осталось, но внутри его все равно разрывало. Сут помогал ему всегда и Квакити не хотел что бы Вилбур видел, что иногда он не может помочь, это кажеться эгоистично со стороны Квакити. Поэтому он всегда старался натягивать улыбку и говорить что Сут ему правдо помог.
- Не стоит благодарности, я всегда помогу тебе. А сейчас давай пройдемся, а потом по домам спать. — Вилбур знал что Алекс согласиться и поэтому не дожидаясь ответа всал и пошёл в сторону фантана, который стоял в центре сквера.
Квакити встал и подошёл к Вилбуру. Они гуляли в сквере, но потом их маршрут изменился и они вышли из него и направились по пустым улицам в неизвестном направлении. За те пол часа, которые они гуляли, было сказано без численное количество шуток, парни почти все время смеялись до боли в животах. Им двоим было хорошо друг с другом. Никто из них не заметил как они случайно пришли к дому Квакити. Алекс решил что лучше сейчас идти и ложиться спать и Вилбур с ним согласился. Обняв друг друга, они попрощались и разошлись.
Квакити заходит к себе. В квартире как обычно достаточно чисто. Его всегда раздражал беспорядок, но убираться всегда было лень. Но нужно было выберать что то одно и поэтому он пересилил свою лень. Пройдя на кухню, Алекс налил себе стакан воды и пошёл к себе. Ходить ночью по дому, только ради того что бы налить воды? Не он так не делает, он все продумывает заранее. Когда ему пришла в голову эта идея он посчитал себя гением и с тех пор ставить стакан рядом с кроватью, стала его привычкой. Квакити сходил в душ и переоделся, не хотелось снова спать в уличной одежде. Залезая на кровать и угрываясь теплым одеялом, парень уставился в потолок. У него в голове проносился весь день. В таких мыслях он смог заснуть.