Примечание

Приятного чтения

Три пары прошли как обычно, Квакити сидел и вникал в темы. Он ни о чем не волновался, главная его проблема была устранена и это не могло не радовать. Во время пар к нему подсаживались разные одногруппники, они пытались завязать с ним разговор, но сейчас для Алекса важнее было понять материал, чем говорить об очередной девушке, которая понравилась его одногруппникам.



И вот наконец четвертая пара, на ней он сможет увидеться с Джоном. Он вошёл в аудиторию, за учительским столом сидел Шлатт и что то писал. Оглядев аудиторию, Алекс никого не заметил. Это было логично, кто будет сидеть здесь, когда можно пойти и поесть. Квакити улыбаясь, подошёл к Шлатту.



- Ещё раз здравствуйте! — он старался не выглядить так, будто ждал их встречи все три пары.



- Здравствуй. Ты что то рано. Ты разве не идёшь на перерыв?— Квакити немного напугал Шлатта и тот вздрогнул.



- Я не хочу идти туда, там мои одногруппники, с ними можно поговорить только о каких то девушках, одним словом скука— Алекс частично соврал, он хотел поскорее увидеть Джона.



- А я думал, что вам всем интересны подобные темы, похоже ты индивид — Шлатт снова начал писать что то, но это продолжилось не долго.



- Ну, мне просто не интересуют разговоры о девушках, да и сами они— он сказал это не подумав и сейчас начал жалеть о сказанном.


- Что?— Шлатт хотел что бы то что он услышал была оговорка. Ему мерзко от одного существования геев и остальных. Он знал от куда была эта ненависть. От его родителей, они вбили ему в голову это, а сейчас Шлатт просто по привычке их ненавидит. Хотя он не мог назвать хоть одной причины ненависти к ним. Если бы он задумался об этом, он бы смог изменить свое мнение, но он максимально не хотел прикосаться к этой теме. А сейчас человек, с которым Шлатту комфортно, признаётся ему. Он надеется это не так.



- Извините, я оговорился. Я имел ввиду, что все эти пошлые разговоры мне не интересны, да и просто разговоры— Квакити надеялся, что Шлатт поверил ему.



- А да... Извини неправильно тебя понял— он был рад, что его предположения не подтвердились.



- Ничего, я сам неправильно выразился — с одной стороны Квакити было неприятно, что Шлатт так отреагировал. Все его планы начали рушиться на глазах. Но все таки он хранил в себе надежду, на то что Шлатт все таки полюбит его, хотя бы как друга.



Шлатту пришло новое сообщение, он тут же взял телефон что бы проверить кто это был. Он увидел, что это была Минск, старая подруга Шлатта. Они одновременно ненавидит друг друга и обожали. Она прислала голосовое сообщение.



- Извини, мне один важный человек гс отправил — Минск и правда была для него важна. Он включил сообщение и из динамика донёсся женский голос.


- " Привет Шлатти, как дела? Не хотел бы встретиться, мне нужно многое тебе рассказать "— она специально говорила мягким и слащавым голосом, что бы позлить Шлатта, она знала как сильно это быстро его.



Квакити стоял и вслушивался в каждое слово. Это звучало очень мило с какой то стороны, одно только " Шлатти " заставило задуматься над тем, кто это девушка. Шлатт сказал, что она важная для него, значит это не может быть просто знакомая. Ее голос был приятным, каждое ее слово будто переполнено какой то любви. И смысл сообщения... Они точно знакомы давно. Они точно не знакомые. Они точно не друзья. Они пара. Такой вывод сделал для себя Квакити, пока Шлатт писал как сильно он ненавидит ее и договаривался о встрече. Реальность отличается от их догадок.



Шлатт теперь уверен, что Квакити натурал и ничего не стоит бояться, а Квакити уверен, что у Шлатта есть девушка. Как же они оба ошибаются.



- Ладно, садись на свое место, скоро должны прийти остальные — он материл Минск в сообщениях, пока говорил это Квакити.



- А, да точно... — Алекс еле вырвался из своих мыслей и пошёл к привычному месту. Сев, он снова погрузился в мысли о всей этой ситуации.



Ученики и правда стали подходить буквально, через пару минут. В этот раз Томми не сел рядом с ним, как это бывает обычно. Он подсел к Таббо и Ранбу. Они были хорошими друзьями и часто сидели вместе. Рядом с ним было свободное место, но это продолжалось не долго. К нему подсел одногруппник, Квакити уже начал рассчитывать на тупые разговоры, но повернув голову он заметил что рядом сидел Техноблейд. Он обычно не лез с разговорами, просто тихо сидел и записывал все что говорит учитель, но в этот раз он все таки заговорил.



- Ты какой то грустный. Все в порядке?— с Техно можно было приятно поговорить, он приятный человек. Квакити конечно не сможет излить ему душу, как это бывает с Уилбуром, но все таки можно и немного открыться.



- Нет, не все в порядке. Я люблю одного человека, но он не может ответить взаимностью, к тому же у него есть девушка и я просто лишний...— достаточно грустно произнес Квакити, он знал что Техно сможет его понять и поддержать.



- Ты конечно влип, но ты уверен, что он не ответит взаимностью? И ты уверен что у него вообще есть кто то? Или это всего лишь твои предложения?— Техно попал прямо в точку. Квакити даже задумался, но решил все таки остаться при своем мнении.



- Он гомофоб и я слышал аудио которое прислала его девушка. Так может говорить только девушка. К тому же, если бы это было бы взаимно, то наврядли мы бы стали встречаться, это так сказать не правильно — в голове снова появился тот голос.



- Ну знаешь, она может быть просто близкой подругой, пока что у тебя мало доказательств и думаю, что если это даже по твоему мнению не правильно, то можно просто скрывать эти отношения — Техно был как всегда прав. Сейчас Алекс серьёзно задумался над этим.



- Я поговорю с ним на счёт этого, но сейчас думаю, нам стоит послушать Шлатта— он попытается поговорить с ним, может не чего, может он вообще не сможет этого сделать, но он хочет этого. Ему опять нужно поговорить со Шлаттом.



Примечание

Я очень люблю когда в фф пишется о гомофобии Шлатта и как он справляется с ней. Но я не так часто вижу что-то подобное