Глава 1

Мы живём в простом и обыденном мире, где нет ничего необычного. Лишь некоторым может повезти и они увидят что-то абсолютно волшебное, выходящее за рамки здравого смысла и вообще осознания реальности. Стоит лишь немного заострить внимание на чём-либо... И ты услышишь... Услышишь шёпот солнца или мелодичные, порой грозные, напевы ветров. Манящий запах цветущих ромашек позовёт тебя за собой вдаль, и ты последуешь за ним в надежде увидеть то, что может изменить течение жизни. Однажды, лишь кинув в небо мимолётный взгляд, ты в мыслях устремишься за чайками, улетающими за горизонт и исчезающими где-то там, далеко за океаном. У каждого своя дорога к переменам и находит её всякий по-разному. Одному укажут на неё, другой случайно ступит на эту тропу, а кто-то будет упорно искать её. Я из тех, кому искать не пришлось...

Случилось это, когда я была совсем мала, ведь мне от силы исполнилось пять. Я помню, как приятно в тот день грело солнце и как ласково манил к себе лес за городком. В лесу том стояла старая церковь с волшебными витражными окнами, окрашивающими своим светом весь зал в разные цвета. Тот собор пустовал уже давно, ибо больше не было нужды ходить туда через лес, раз теперь церковь есть в пределах селения. С течением времени каменные своды не покосились и здание то прочно стояло в чаще.

Однажды, когда мои родители были заняты, я заскучала и решила погулять сама. Лес меня ничуть не пугал, потому я пошла туда, следуя за ласковым пением птиц. Через густые кроны деревьев пробивались редкие лучи солнца, а свет, льющийся сквозь листья, делал всё вокруг изумрудным. Зачарованная этим местом, я не сразу поняла, что дошла так далеко, до самой церкви. С минуту постояв и внимательно рассмотрев высокие каменные стены, я едва ли смогла открыть дверь, ровно настолько, чтоб протиснуться внутрь.

Там было прохладно, от чего я слегка поёжилась. Затем мне захотелось пройти дальше. И я пошла. Но обратив свой взор к каменному алтарю, я увидела сидящего на нём человека. Подойдя ещё ближе, поняла, что он мужчина. Он отличался от тех, кто жил в нашем городе. Таких же, как он, я ещё никогда не видела. И не увижу. Человек в белом, сидящий на каменном святилище со струящимися подобно водопаду золотыми волосами, навсегда запечатлелся в моих воспоминаниях, как нечто абсолютно совершенное и недостижимое.

Я помню. Помню тот момент, когда подошла почти вплотную к нему и он обратил на меня взор своих холодных, но таких добрых синих глаз. Я продолжала молча рассматривать незнакомца, на что тот лишь мягко улыбался, стряхивая невидимые пылинки с плаща. За спиной его на нагретом солнцем камне лежали большие и ослепительно белые крылья. Тогда я ещё тихо и смущённо спросила у него разрешения прикоснуться к ним, на что он дал его и подпустил меня к себе, благосклонно подвигая ближе крыло. Я никогда не забуду то прикосновение. Казалось, что нет на свете вещей более приятных и мягких, чем те лёгкие перья. И я была недалека от истины.

Касаясь щекой крыльев того прекрасного человека, я наивно спросила у него, почему же у него крылья растут, а у других людей нет. Я с восхищением взирала на его светлый лик, когда он сказал мне, что не человек вовсе.

Я задавала ему наивные и глупые детские вопросы, что было вполне нормально для маленькой девочки. И я не жалею, что я задавала ему именно те вопросы, ведь то как спокойно и легко он отвечал мне я не забуду никогда.

В какой-то момент я услышала за церковью голоса и поняла, что родители меня ищут. Мне так не хотелось уходить из под холодных каменных сводов и расставаться с небесным созданием, освещаемым разноцветными солнечными огнями витражей. Но мои мысли прервало другое. Я почувствовала как тот мужчина коснулся меня и ласково провёл пальцами по моей детской щеке и затем едва ощутимо коснулся губами лба.

- Я ещё не раз отвечу на твои вопросы.

Это было последнее, что сказал он мне. Затем в церковь вбежала моя обеспокоенная мать и я обернулась к ней. Она подбежала ко мне и крепко обняла, прося больше так никуда не убегать, но даже ласковые прикосновения матери не могли сравниться с тем ощущением, что мне дало мимолётное касание небес подаренное ангелом.

Выходя из церкви, я почувствовала у себя на шее нечто странное, словно там висит то, чего раньше не было. Взглянув туда, я увидела серебряную тонкую цепочку, на которой висел круглый хрустальный медальон с высеченной на нём розой. Быстро спрятав его под одежду, я счастливо улыбнулась, понимая, что то был подарок прекрасного незнакомца с крыльями.

Сейчас мне совсем не пять лет, а хрустальная роза никуда не исчезла с шеи. Но теперь, когда я пишу эти строки, желая запечатлеть в вечности свои чувства, я снова ощущаю ту радость. Забытое счастье от прикосновения ангела.