Примечание
*Собачий Lie — Не оставляй меня
Люби меня всегда,
Даже когда не хочешь,
Когда звоню в 3 ночи,
Люби меня всегда.
Люби меня, когда я плачу,
Когда смеюсь и гордость прячу.
Люби меня и всех моих собак.
Люби меня за просто так.*
***
Мерзкий писк будильника и продрогшая квартира — так новый день встретил Андрея. Горло немного саднило, но Звон решил, что это пустяк и к тому времени, как он приедет на репетицию всё пройдёт — наиглупейшая ошибка, надо было написать Шуре, сказать что он плохо себя чувствует и остаться дома, но, конечно, Андрей так не поступил...
В такси, лёгкая головная боль усилилась, но Андрей проигнорировал и этот «звоночек» (ха-ха).
Когда Звонок приехал на студию всё тело уже ныло, а голова просто раскалывалась, но он решил, что ничего страшного, что сейчас он выпьет горячий чай и всё сразу станет нормально, но нет. Андрей безбожно лажал — его всего трясло. Шура заметил это практически сразу и остановил репетицию.
— Звоночек, всё хорошо? — поинтересовался Шурик за всех.
— Да-да, всё хорошо, продолжаем. - попытавшись улыбнуться отмахнулся Андрей, вышло, откровенно говоря, паршиво, это Звонок понял по тому, как гитарист нахмурился.
— Нет, так не пойдёт, ты сейчас же едешь домой.
— Я просто не выспался, всё хорошо. — хотел было уверить всех Андрей, ему совсем не хотелось уходить с репетиции, но, по взглядам своих друзей, он понял, что звучал крайне неубедительно.
Шура стал предлагать вызвать Андрею такси, или вообще, отвезти его домой самостоятельно. Звонок во всю упирался (хотя, он на ногах еле держался!), Шурик тоже не сдавал позиций. Этот их спор продолжался до тех пор, пока в него не решился вмешаться Боря.
— Шур, ну ты же видишь, что не хочет он ехать домой. Не можешь же ты его в машину насильно запихнуть, ну, в самом деле.
— А почему это не могу? Могу!
Теперь спорили уже Борис и Шурик, и выглядело это, за счёт разницы в росте, крайне смешно.
Послышался смех лёвчика и все повернулись в его сторону: Лёва во всю смеялся облокотившись на Макса, который в свою очередь широко улыбался.
— Что смешного? — мрачно поинтересовался Шура.
— Вы двое так мило спорите совсем не замечая как наш больной на ногах едва держится. — не переставая улыбаться пояснил Лакмус, а потом сделал задумчивое лицо и добавил — Если Андрей не хочет ехать домой, то пусть остаётся здесь. Уложим его спать в другой комнате, а после репетиции кто-нибудь отвезёт его домой.
— Отличная идея — решил всё взять в свои руки Ян, который до этого просто наблюдал за Звонком. — Андрюш, пойдем полежишь. — предложил он мужчине попутно снимая с него гитару. На это Андрей лишь уставился на Яника, в его глазах читалось полнейшее непонимание, но оно и немудрено: в ушах у Звонка стучало и звенело так, что он не мог разобрать ни слова из того что ему говорят. В глазах рябило, голова болела, а всё тело просто ужасно ныло, тогда Ян просто взял Андрея за локоть и повёл за собой.
— Я вернусь как только он уснёт.
***
Андрей только-только заснул, прижавшись к Яну. Он минут пятнадцать рассказывал, кажется, всё подряд что знает. Яник, которому не давали и слова вставить, умудрился запихнуть в него таблетку, а Звон, на удивление Яна, не только не выплюнул её, но даже возмущаться не стал и послушно запил предложенной водой, а потом... продолжил говорить. Тяжко вздохнув и совершенно устав от этого, Яник просто обнял Андрея, а тот, почувствовав человеческое тепло, почти мгновенно расслабился и уснул, уткнувшись носом в плечо флейтиста.
Ян совсем не собирался лежать вместе со Звонком, по крайней мере не на репетиции, но Андрей ни в какую не хотел его отпускать и Ян просто смирился.
Через десять минут дверь открылась и показалась рыжая голова. Макс хихикнул — можно я вас сфоткаю?
— Максимка, — улыбнувшись прошептал Яник — иди нахуй, пожалуйста.
— Ну, ладно, — ни капли не расстроившись, а даже ещё больше повеселев, сказал Макс — не буду вам мешать. — снова хихикнул и закрыл за собой дверь.
Ещё через десять минут Ян смог, наконец, отцепить от себя Андрея (физически это было просто, но вот морально — совсем наоборот) и пойти уже к остальным.
Самое сложное для Яна оказалось будить Звонка. Андрей проснулся от одного лёгкого тычка, но смотреть на его, бледное, и даже испуганное, лицо было просто невыносимо.
— Ты как? — Спросил Ян поглаживая Звона по плечу — Легче стало?
Андрей отрицательно покачал головой — Всё болит.
— Домой поедем? — Спросил Ян. В ответ Звонок издал какой-то невнятный звук, больше похожий на стон.
— Значит, домой.
***
Когда мужчины добрались до дома Андрея, Звон был совсем плох.
— Надо было сразу ехать домой. — тихо причитал Ян, помогая Андрею, который почему-то в такую погоду ходил без шапки, снять куртку. — Ну, вот зачем ты такой упрямый?
— Я просто... — Андрей рассматривал белую стену за спиной Яна и пытался подобрать слова. — Я просто не хотел пропускать репетицию. — Голос задрожал и мужчина закрыл лицо руками. Голова адски болела, хотелось плакать. От такого у Яна внутри что-то болезненно сжалось. Он аккуратно открыл лицо Звонка, посмотрел в его, блестящие от слёз, глаза и почти шёпотом сказал:
— Звоночек, милый, в первую очередь, я хочу чтобы ты чувствовал себя хорошо, а потом уже, чтобы ты был на репетиции, думаю, остальные хотят того же... А сейчас ты пойдёшь и ляжешь в постель, а я сделаю тебе чай и поищу лекарства, хорошо? — Андрей едва заметно кивнул.
Звонок лежал в тишине, укутавшись в плед. Его знобило. Все мысли путались и приходили только к одному — надо было остаться. Андрей должен практиковаться, иначе он растеряет свои навыки и станет бесполезным, он ведь больше ничего не умеет. И он бы, наверное, утонул в этом страхе оказаться ненужным, но из омута разрушительных мыслей его вытянул Ян. Он помог Андрею сесть, дал ему градусник, а потом просто посмотрел ему в глаза и Звонок не выдержал: задал мучивший его вопрос:
— Ты бы любил меня если бы я больше не смог играть на гитаре?
Ян опешил. Он бы любил Андрея во всех возможных параллельных вселенных, поэтому он просто сказал:
— Конечно. Я люблю тебя совсем не за это.
— А за что тогда? — Звон искренне не понимал за что его ещё можно любить.
— Андрей, — Ян не верил, что такую очевидную истину можно не знать. — я люблю тебя за то что ты есть.
Звонок молчал — он не знал что ответить. Голова всё ещё плохо соображала и понять и принять услышанное Андрею было сложно. Ян прекрасно это понимал и не ждал ответа. Если надо, он будет повторять, что любит Андрея просто так, до тех пор пока тот, наконец, это не примет. А сейчас — Ян бесцеремонно залез Звону под футболку и достал градусник, посмотрел на него пару секунд и обречённо выдохнул:
— пей чай, — всунул Андрею кружку в руки, — я сейчас приду. — потрепал его по волосам и ушёл.
Андрей замер, хотелось просто лечь и не вставать, но сделать это мешал чай, поэтому он отпил немного — чай оказался обычным чёрным, без каких-либо добавок, ну, разве что немного сахара.
— Я хотел добавить лимон, который лежит в холодильнике, но он оказался с плесенью. — сказал вернувшийся Яник и абсолютно ровным голосом продолжил — Хотя, может быть все-таки стоило добавить.
Андрей, позабыв привычку флейтиста шутить с серьезным лицом, чуть чаем не подавился. Ян поспешил его успокоить:
— Да, шучу я, шучу...
— Ты такими шутками меня до могилы доведёшь — прохрипел Звонок.
— Извини, — мягко улыбнулся Ян и протянул Андрею несколько таблеток - на вот, выпей и спать давай ложись.
— Так даже десяти ещё нет.
— Андрей... — та часть фразы означающая "мне похуй сколько там времени, ты сейчас ляжешь спать и точка" осталась висеть в воздухе, но Звоночек очень догадливый и понял без слов.
— Хорошо-хорошо — Звонок выпил предложенные лекарства, поставил пустую кружку на прикроватную тумбочку, а потом замер, подбирая слова...
— А ты? — спросил Звон, наконец, спустя, кажется, целую вечность.
— Что я? — поинтересовался Ян. Он, конечно, знал «что», просто хотелось услышать это от Андрея.
— Спать ляжешь?.. — Андрей замялся — со мной?
Яник расплылся в улыбке.
— Конечно, Звоночек.
***
Утром Андрею было гораздо лучше, но, конечно, не настолько чтобы Ян позволил ему идти хоть куда-то, он даже к гитаре Звона близко не подпускал.
— Яник, ты не понимаешь! Мне нужно практиковаться! — Возмущался Андрей, впрочем, даже не пытаясь как-то преодолеть, вставшего на пути к заветному музыкальному инструменту, Флейтиста.
— Я, как раз таки, всё понимаю! Андрюх, ну, потерпи ты хотя бы пару дней.
— Мне уже гораздо лучше. — всё никак не унимался гитарист.
— Ага, по тебе видно. Ты бледный как простыня. — Ян потрогал лоб Звонка — И температура ещё...
В итоге Андрею пришлось смириться с тем, что, скорее всего, в ближайшую неделю ничего сыграть ему не дадут, отчего он весь день был хмурый, но под вечер свыкся и просто наслаждался компанией Яника. Такого мягкого, тёплого и красивого...
Через четыре дня Андрей, стараниями Яна, уже был полностью здоров и даже чуть более счастлив.
Очень красивая и интересная работа
Удачи, сил и вдохновения вам
автор вы чудо!! так нежно и чудесно написано, просто прелесть<3 с трепетом и терпением буду ждать следующих работ!!!