эта другая война ставит меня под вопрос
если в японии очень долго идти в одну сторону, можно выйти к морю.
- вот представь, - спрашивает лев, - пойдем мы пешком, через сколько дней будем на пляже?
- пешком? смотря куда.
- на восток.
- нуу, пару дней это займет точно, - предполагает кенма.
- классно.
козуме косится на него поверх приставки непонимающе.
- что?
- зачем это тебе?
- хочу покорить японию, - это звучит совсем как «хочу стать королем пиратов». кенма не сдерживает смешок. – а что не так? у меня мечта, может, проехать по японии автостопом. ходить вдоль дороги с рюкзаком, знакомиться с новыми людьми, ехать с ними туда, куда заведет судьба.
кенма думает, что лев тот еще романтик.
- нет, ну представь, лето. солнце, мы и путешествие непонятно куда.
- мы?
- да, я прям вижу тебя в шортах с приставкой, уставшим лицом и в темных очках. ты пьешь воду из бутылки, купленной на заправке и стоишь рядом, голосуя на обочине.
кенма выключает игру и задумывается: ситуация, описанная львом, выглядит смешно. кенма представляет, насколько комично он смотрится рядом с высоким львом на дороге, представляет, как натягивает на глаза панамку и морщится от жары.
- кошмар, - выдает он в итоге.
- почему? классная же идея, - не понимает лев. – я, ты, дорога и минимум вещей. совсем как кино про приключения, где у героев есть только они сами и абстрактная цель.
у кенмы так-то нет целей. разве что, допройти игру, кое-как закончить школу и не разбежаться по жизни с ребятами из клуба.
- может, предложишь кому-то другому? очень уж смутно я себя вижу в такой ситуации, особенно летом, - летом настроение валяться на полу и есть арбуз.
- неа. хочу с тобой, - канючит хайба ему в плечо.
ладно, до лета еще далеко, а лев рядом – теплый и большой. надо бы с ним после выпуска не разойтись.