...

Реборн находит Тсунаёши в гостиной. Та спокойно сидит в кресле, нога на ногу, и чистит пистолет, когда-то подаренный в качестве издевательской шутки Занзасом. У ног Савады труп лежит, лицом в пол, в нелепой позе и, надо полагать, с дыркой в голове.

— Итак, Савада, что с ним? — репетитор Десятого поколения спрашивает скорее для проформы, просто чтобы узнать реакцию ученицы на всё это.

Тсуна наконец замечает репетитора, в её глазах холодное удивление и вопрос на дне зрачков: «Ты серьёзно?» Впрочем, это не мешает ей ответить, из её уст вылетает лаконичное:

— Споткнулся. Мёртв.

Киллер закатывает глаза и качает головой. Леон, сидящий на плече, уже давно готов избавится от трупа, ждёт лишь приказа. Реборн взмахивает рукой в сторону трупа, и хамелеон тут же обволакивает тело.

— Споткнулся и упал лбом прямо на твой пистолет… — Реборн смотрит ученице прямо в глаза, — … я правильно понимаю?

Теперь пришла очередь Савады закатывать глаза.

— Возможно, ему немного помогли, но я что, виновата, что ли, что наёмники нынче такие неуклюжие и хлипкие, — она сначала говорит очень даже внятно, но к концу скатывается в малопонятное бормотание. — Всего лишь в колено ударила, как Фонг учил, а он уже мордой в пол.

Солнечный Аркобалено насмешливо фыркает. Савада в его глазах уже давно не Никчёмная, пускай до Донны Вонголы ей ещё далеко. Потеряла розовые очки, перестала скрываться в оболочке пацифиста, выпустила своих демонов наружу. Демоны у Савады оказались кровожадными. Реборн не забудет ту весёлую заварушку во время отдыха в Окинаве, было много крови, много огня и много гильз.

— А чего не Пламенем добила, а с пистолета?

— Мама попросила не пользоваться Небом в гостиной, ей проблематично убирать следы от огня, кровь, по её мнению, оттирать легче, — Савада просто пожимает плечами и опускает взгляд в пол. — О, гляди, Леон закончил.

Ящерица и вправду уже успела поглотить труп и сейчас мирно глазела на людей с пола. Реборн подставил руку, и Леон споро забрался ему на плечо.

— Реборн, может, опять в Окинаву съездим? Там, кажется, остались недобитки с прошлого раза.

У Тсуны глаза сияют и бесы в зрачках пляшут, и, посмотрев в них, мафиози не может отказать.

— Хорошо. Съездим. Тем более тебе нужны тренировочные манекены, а остатки тамошнего клана вполне сгодятся на пушечное мясо.