Раннее утро в лесу Авидья было спокойным: можно было услышать щебетание птиц, шелест листвы, через которую лениво проглядывают первые лучики солнца. Довольно непривычный пейзаж для генерала махаматра, который большую часть времени проводил в жаркой пустыне. Как там Коллеи? Как чувствуют себя путешественница с Паймон? Все ли хорошо с Тигнари? Тигнари его особенно беспокоил. Когда Сайно узнал, что лесного стража ранили во время боя, он не знал что чувствовать. Он винил и злился на себя, но с другой стороны, как он мог помочь фенеку в той ситуации когда его не было рядом. Хотелось лишь узнать кто навредил Тигнари и обеспечить ему не самое приятное времяпровождение. Час был все еще ранним, поэтому Сайно не хотел тревожить путешественницу, а Коллеи его всегда немного сторонилась, поэтому лучше все узнать у Тигнари, наверно, он уже не спит.
Сайно заглянул в хижину фенека и увидел, что тот действительно не спит. Тигнари сидел за столом и читал книгу, попивая теплый чай. Лесной страж еще не успел переодеться в свою обычную одежду, за столом он сидел в пижаме, состоящей из рубашки с коротким рукавом и широких штанов. Спальный костюм был сшит из легкой светлой ткани. Тигнари уже понял, что к нему пожаловал генерал махаматра, довольно характерный звук у его шагов. Фенек аккуратно вложил в книгу закладку, сделанную из засушенного листа, закрыл ее и повернулся к своему собеседнику:
—Доброе утро, Сайно! — сказал Тигнари немного улыбнувшись. Он был очень рад увидеть Сайно после долгой разлуки.
—Доброе — ответил ему генерал махаматра.
—Что на тебя нашло прийти в такую рань? — фенек спросил своего собеседника. Тигнари, немного отпил чая и поставил кружку на стол.
—Теперь я снова работаю в академии, поэтому времени у меня стало немного меньше. Кстати, я принес пару коробок фиников из пустыни, вам с Коллеи они в прошлый раз понравились.
—Спасибо!
Тигнари встал со стула, забрал коробки со сладкими плодами из рук Сайно и положил их на полку. Наверно, за полдником лесной страж сможет отведать фиников, ну и, разумеется, поделиться ими с Коллеи.
—О чем хочешь поговорить? — спросил Тигнари, подойдя поближе к гостю.
—Я бы просто хотел узнать как у всех самочувствие — в своей серьезной манере ответил Сайно.
—Элеазар Коллеи прошел, что не может не радовать. Я могу давать ей чуть больше заданий, ведь она всегда хотела активнее участвовать в жизни лесного дозора, а из-за болезни я не особо рисковал ей давать некоторые поручения Также мы можем больше заниматься учебой, чтобы в дальнейшем Коллеи смогла достигнуть своих целей. Однако, я все еще приглядываю за ее состоянием. Что касается путешественницы и Паймон, то они уже почти выздоровели и совсем скоро смогут дальше отправиться в путь.
—А сам ты как чувствуешь? — обеспокоено спросил Сайно. Его не очень устроило, что Тигнари игнорирует вопрос своего здоровья.
—А, ты про это, —Тигнари отвел взгляд, смущаясь. Ему не хотелось говорить о том, что произошло, зная, что Сайно может отреагировать довольно бурно, но все же фенек решил ничего не скрывать. — Моя рана потихоньку заживает, однако не без последствий.
—Последствий?
Какие еще последствия? То есть он действительно не рассказал ничего о своем самочувствии, а потом выдает, что ранение как-то повлияло на его здоровье?
Тигнари решил продемонстрировать то, что осталось от удара Сказителя. Он немного расстегнул свою рубашку и оголил левую часть тела, которая была ранена. Там остался довольно большой шрам. Место попадания молнии еще не до конца зажило, поэтому оно было еще перебинтовано, несмотря на это на груди, спине и немного на шее можно было увидеть следы ранения. Они были похожи на одну большую молнию. Или на кровеносные сосуды? Как странно, стихия, способная убить человека так похожа на то, что человеку помогает обеспечивать эту жизнь.
Лицо Сайно стало выглядеть обеспокоенно. Все те эмоции, которые испытал генерал махаматра еще тогда, когда он узнал о ранении Тигнари вернулись. С одной стороны услышать о том, что дорогой тебе человек пострадал, с другой увидеть последствия своими глазами.
—Сайно? — Тигнари попытался вывести из потока своего собеседника.
Однако, бесполезно. «Что если бы я был рядом?» «Что если бы я не сказал путешественнице идти к Тигнари?» «Что если бы он не пережил ранение?» Все это крутилось в мыслях генерала махаматра, погружая его в бесконечный поток тёмных негативных мыслей. Вдруг он почувствовал что-то теплое на своей щеке, словно солнце, которое своими лучами пригрело холодный участок тела. Причем солнце не агрессивное, как в пустыне, а именно мягкое и теплое, как в лесу Авидья. Только это не светило в прямом значении, а больше в переносном. Пытаясь вывести из тьмы Тигнари положил свою руку на щеку Сайно.
—Сайно, со мной все хорошо, не беспокойся так за меня. — сказал Тигнари очень мягким и тихим голосом.
—Мне просто, тяжело видеть тебя в таком состоянии.
—С моим состоянием все хорошо. Да, возможно Сайно подобрал не те слова, так как Тигнари уже идёт на поправку, но как тяжело видеть ранение на теле любимого.
—Ох, Сайно! Тигнари спустил руку с щеки на шею генералу а вторую руку положил на его талию. Фенек притянул к себе Сайно и положил свою голову к нему на плечо. Сайно положил свои руки на спину Тигнари, стараясь не задеть его шрамы.
—Это уже случилось, а предугадать такое нашествие сумасшедших молний довольно сложно, — сказал Тигнари уткнувшись носом в шею Сайно, — Мне важно, чтобы ты не винил себя в случившемся.
—Как ты догадался о том, что у меня были такие мысли? — спросил Сайно отстранившись немного от лесного стража.
—Во-первых, я тебя слишком хорошо знаю, во-вторых, у тебя это буквально на лбу написано. В этой комнате нет того, кто стоит за произошедшим. И не думай тягаться с тем предвестником, я не хочу чтобы еще и с тобой что-то случилось.
Немного усмехнувшись, Сайно снова притянул Тигнари к себе. Им так комфортно в объятиях друг друга, что они могли простоять так хоть весь день.
—Тигнари, я хочу чтобы ты знал, что я не хочу тебя потерять. — чуть ли не шепотом сказал Сайно.
—Я знаю. —И относись пожалуйста по-серьезнее к своему здоровью.
—Хорошо.
Тепло. Комфортно. Пусть весь мир подождет. Им двоим так хочется, чтобы этот момент длился бесконечно. Не каждую редкую встречу они могут так стоять в объятиях друг друга. К сожалению, не все в этом мире длится вечно:
—Ай! — вскрикнул Тигнари, почувствовав острую боль в плече.
—Все хорошо? — спросил Сайно, отстранившись от фенека.
—Да, только плечо все еще немного побаливает.
Пара больше не стояла в объятиях. Раз это приносит дискомфорт плечу Тигнари, то нужно взять передышку. Хотя вряд ли это получится — Сайно пора уходить. А ведь так не хочется возвращаться к обязанностям генерала махаматра. Сайно бы провел весь день с Тигнари, ухаживая за ним, валяясь в постели в объятиях, если это не потревожит фенека.
—До встречи. — сказал Сайно, поцеловав Тигнари в кончик носа.
—Пока!
Долгой будет ли разлука или короткой — неизвестно. Просто хочется дождаться еще одного такого утра с любимым человеком.
Примечание
честно, мне захотелось фиников