Расхаживая из одной стороны в другую, Чонгук мысленно отсчитывал шаги. Сколько времени их уже нет? Казалось, что он успел обойти комнату не одну сотню раз, постоянно задерживаясь у двери в надежде, что она вот-вот распахнется. Но этого не происходило, и Чонгук снова срывался с места, пока в какой-то момент на его пути не появился Хосок.
— Прекращай уже наматывать круги! Это бесит! — низким голосом прорычал он.
— Хоби-хен… — вмешался Чимин, который сидел на одной кровати с Тэхеном.
Хосок сорвался, прервав его на полуслове.
— Нет! Мы все переживаем, но от того, что мельтешит перед глазами, становится только хуже!
Но никто не ожидал, что Чонгук бросит ему в лицо следующие слова:
— Да пошел ты!
После чего он обогнул Хосока, продолжив свой путь. Не успел Чонгук сделать и нескольких шагов, как Хосок резко развернул его к себе.
На самом деле причина не в личной неприязни, а в том, что они просто срывались друг на друге. Не желая видеть продолжение конфликта, Тэхен обвил руками их шеи и стиснул в крепких объятиях.
— Пожалуйста… — Его глаза были влажными от слез. — Мы должны держаться вместе, — прошептал Тэхен; тогда же их обнял Чимин. — Никто не сможет нас сломить, пока мы поддерживаем друг друга.
По лицу Чонгука потекли слезы; он потянулся к Хосоку, соприкоснувшись лбами.
— Прости меня, хен.
Тэхен и Чимин расположились по обе стороны от братьев и также присоединились к ним. Они стояли в полной тишине, в которой дыхания смешались воедино. Сколько бы времени ни прошло, связь между ними только укреплялась.
Участникам пришлось оторваться друг от друга из-за того, что лязгнула дверь.
Первой их реакцией был страх: именно его они испытали, когда в помещение вошел одетый во все черное охранник. Им стало спокойнее, стоило увидеть на его руках очевидно спящего Юнги. И лишь с появлением Намджуна и Джина участники облегченно вздохнули.
Как только Юнги аккуратно уложили на кровать, вся четверка сразу же бросилась к вернувшимся товарищам, заключив в объятия.
— Юнги-хен в порядке? — спросил Тэхен.
Тэхен понимал, насколько неуместен вопрос в текущей ситуации, но ему было просто необходимо услышать от лидера, что жизни любимого человека ничего не угрожает.
Обхватив лицо Тэхена и прижавшись к его лбу своим, Намджун выпалил подобно мантре:
— Юнги жив. Тэхен жив. Сокджин жив. Хосок жив. Чимин жив. Чонгук жив. Намджун жив. Мы все живы и выберемся из этого гребаного ада!
Примечание
Заходите ко мне в тгк: https://t.me/kailry