Через два дня после произошедшего со злодеями, Мидория все же успокоился. В первую ночь ему снились кошмары того, что могло произойти, поэтому он плохо спал и выглядел «откровенно хреново», как ему сказал Шинсо. И такая завуалированная забота вызывала улыбку у парня.
В школе все было спокойно. Учёбу никто не отменял, поэтому ребята готовились к различным работам, делали домашнее задание и впихивали в свои головы знания. А ещё Изуку пытался по памяти рисовать Духов одноклассников своего друга, иногда посматривая на них во время обеда. И вот в такой с виду тихий день Деку случайно столкнулся со Всемогущим в коридоре, направляясь в сторону столовой.
— Ох, простите, господин Всемогущий, я… — парень сразу же зачастил, извиняясь, когда прервал свою речь, хмуро уставившись на кого-то, стоящего позади героя номер один.
За спиной у этого великого человека стояло несколько людей. Обычные люди в геройских костюмах, которые были связаны друг с другом и с их хозяином алой нитью, становившейся все ярче и толще, чем ближе был предыдущий «герой» к Символу Мира. Но было и ещё кое-что. Все эти люди с каждым мгновением были все бледнее и бледнее, будто что-то забирало силы у этого человека.
— Юный Мидория? Что-то случилось?.. — вопрос выдернул его из мрачных размышлений, возвращая к случившемуся. Вообще, всех учеников удивляло, что Всемогущий знает каждого из них по именам. Но это было очень приятно — знать, что твое имя было интересно герою такого уровня, даже если ты не на факультете, где он преподает.
— Ам, нет, простите. Я просто вспомнил, что у меня есть дела. Ещё раз простите, — Мидория поклонился учителю геройского курса и побежал в сторону столовой.
Ему надо срочно поговорить с Хитоши.
***
Друг обнаруживается за уже привычном им столом. Шинсо удивленно смотрит на запыхавшегося и шокированного одноклассника, но только пожимает плечами и указывает на купленный обед, из-за чего Деку улыбается, на несколько мгновений успокаиваясь и садясь за стол.
— Ты не представляешь, что я сейчас видел, — слова срываются с губ быстрее, чем он успевает отдышаться.
Шинсо отрывается от своего обеда и заинтересованно смотрит на друга, молча требуя подробностей. Изуку проводит по волосам, зарываясь в них пятерней, и оглядывает столовую, полную других учеников академии. Где-то через два-три стола слышится голос Каччана, так что парень вздыхает и прикрывает глаза.
— Я столкнулся со Всемогущим в коридоре. И начал извиняться, ну, ты знаешь, — Мидория неопределенно махнул рукой, — А потом я глянул за его спину по привычке, так как он ведёт только у геройского курса, и до этого мы не встречались в стенах Юэй. Так вот… Меня слегка напряг его Дух.
— И что же такого необычного ты нашёл в Причуде Символа мира? — голос одноклассника звучит слегка насмешливо, так что Деку строит обиженную мордашку, но продолжает.
— Его Квирк представляет собой несколько людей, связанных между собой алой нитью, что с каждым «новым звеном» становится только крепче и толще. И эти люди… Они выглядят как профи. Думаю, его причуда — сила, передающаяся в перерождении, наверное. Но это не все, — парень поднял руку, обрывая попытку Хитоши что-то сказать, — Пока я наблюдал за Квирком, все эти люди постепенно становились бледнее. Не на много, но бледнее. Будто… Будто кто-то крадет или блокирует связь Духа и Всемогущего.
— Ты можешь попытаться помочь ему? — одноклассник откинулся на спинку стула и задумчиво прикрыл глаза, уже что-то придумывая. И Изуку последовал его примеру, прислушиваясь к самому себе. Внутри бурлил клубок чувств и ощущений.
— Не сейчас. Возможно, позже, но сейчас мне банально не хватит знания и контроля. Да и сил тоже. Кстати, нам надо поторопиться с обедом, иначе мы можем опоздать на урок. Госпожа Полночь будет в ярости.
Ребята тихо смеются, вспоминая свою классную руководительницу и все же принимаются за еду.