Глава 1

На протяжении всей незыблемой вечности Врата стоят прочно, что бы ни происходило. Даже если разверзались небеса под натиском гнева Господнего. Врата стоят непоколебимо. Немногие души были достойны сделать шаг на небеса именно отсюда. Вернее... Их не было совсем.

Тих и мягок сам Сахакиэль, словно естество его само походит на золотое и прелестное облако, исполненное нежности к миру земному и миру небесному. Сердце ангела уже долго было окутано ласковым сном, ибо никто не тревожил покоя его. Но и этому однажды пришел конец.

Ангел был разбужен едва слышной поступью босых ног, чей звук доносился с каменных ступеней меж скалами, что были скрыты в сиреневой дымке тумана. Никогда прежде ему не было так интересно, как сейчас. Когда звуки шагов начали раздаваться ближе, то интерес ангела взял над ним верх и мягкие тёплые потоки воздуха подхватили неожиданного гостя, которому теперь суждено было предстать перед золотыми глазами стража собственных Врат.

Перед ним, стоя на воздухе предстала небольшая, но прекрасная душа, коей была девушка. Взор её был ясен и нежен, устремлён прямо на хранителя небес. Хрупкая с виду, но было сразу понятно, что эта душа могла бы совершить ещё много превосходного, если бы сейчас не оказалась тут.

Поглощённый собственным интересом, Сахакиэль даже не понял, что он уже довольно долгое время смотрит на свою гостью, которая ничуть не смущена его пристальным взглядом. Наконец он задал вопрос:

- Кто ты, дитя? И откуда пришла твоя душа к моим вратам?

Чуть помедлив, гостья тихо произнесла своим мягким шелестящим голосом:

- Имя моей душе Кирс. Пришла я из Чертогов, что подвластны Шелегиэлю. Там царствуют снега со льдами и буйными ветрами. До последней минуты своей я была там.

Ответ был для Сахакиэля более, чем ясен. Хранитель снегов Шелегиэль всегда был крайне избирателен, как и другие его братья. И Кирс была первой душой, которую отправили к Вратам.

- Как же ты оказалась в Чертогах Снега? Каким путём пришла туда? - ответил таким же тихим и мягким голосом ангел, ступая по воздуху босыми ногами и подходя ближе к своей гостье, которую хотел рассмотреть теперь чуточку лучше.

- Я была оставлена на пороге их теми, кто породил меня. Отец и мать мои, наверняка, даже не знали, что то за место, где они покинули тело моё. Воспитана я была самим Владыкой тех Чертогов. Тела человеческие не вечны и в Чертогах свою жизнь полностью им не прожить. Потому душа моя тело покинула рано, когда мне исполнилось семнадцать лет от роду, - без утайки отвечала Кирс, слегка опустив голову и тайком вдыхая запах ангела, что окутал её.

То был невероятный аромат, сочетавший в себе нечто похожее на морской солёный воздух и на тот запах, который обычно бывает после грозы. Но было в этой резкости и нечто куда более мягкое. Что-то такое, что делало ангела похожим на сияние осеннего тёплого солнца. Размышления её снова были прерваны самим мужчиной.

- Так ты человек, что всю жизнь проводил в Чертогах брата моего? Тогда понимаю, почему твоё сияние так чисто. Я позволю тебе пройти через мои Врата, но прежде задам вопрос.

- Какой же?

- Есть ли у тебя причина, по которой я могу тебя пропустить? Что движет тобой, кроме желания попасть на небеса? Это я хочу знать.

Вопрос был задан. И Сахакиэль уже ждал ответа, неотрывно глядя на Кирс.

Последней много времени не потребовалось для поиска ответа.

- У меня нет причин стремится туда. Было лишь желание попасть к этим вратам и перемолвиться хоть парой слов с тем, кто олицетворяет собою небо, которое так нежно любила я при жизни. Даже если мне не позволят шагнуть в Рай, то я не буду горевать, так как желание сердца моего уже сбылось и душа уже не будет мучиться и страдать от несбывшегося.

Не такого ответа ожидал Сахакиэль. Однако теперь ему полностью было понятно, почему Шелегиэль послал девочку именно сюда.

Большая и тёплая рука ангела опустилась на светлую макушку Кирс и он ответил:

- Хотеть попасть на небеса - не грешно. Это то, чего вполне нормально желать. И всё же, ты отличаешься от других душ. Изначально чиста и спокойна. Характером так похожа на взрастившего тебя и поистине достойна пройти в мои Врата. Следуй за мной.

Про себя Кирс знала, что в какой бы части Рая не оказалась её душа, она всё равно мыслями будет возвращаться к Вратам, где исполнилось её заветное желание, где она, наконец, ощутила истинное прикосновение неба.

Всего один шаг, который станет для неё главным. Последний раз она оглянулась на мрачные тучи, что скрывали небосвод, и на сиреневый туман у подножий скал, через который она шла сюда. Затем взгляд её переметнулся к Вратам, за которыми сияло ярко-синее небо, испещрённое золотыми облаками. По другую сторону Врат стоял сам Сахакиэль, протягивая руку своей первой и единственной гостье, что не знала никогда людей.

Подав руку ангелу, она сделала этот шаг. Увиденное за Вратами Сахакиэля было прекраснейшим из всего, что она когда-либо знала. Всё так же ощущая ногами теплоту воздуха, на котором стояла, она с немым восхищением и детской радостью в глазах взирала на великую землю, покрытую лесом и испещрённую реками, а за горизонт садилось золотое солнце, чей свет был абсолютно отличным от земного. Те лучи были ещё чище, были ещё больше похожими на блеск хрусталя. Казалось, что вот-вот зазвенит в воздухе природная музыка мира.

- Смелее. Это настоящий мир, которого не коснулось искажение. Здесь тебе будет куда легче, - прошелестел над ухом девушки голос Сахакиэля, который мягко подтолкнул её вперёд, чтоб она продолжила свой путь в Рай.