Глава 1

Начало осени. Такое необычное и приятное время года, когда можно вздохнуть спокойно и расслабится после иссушающего лета. Больше половины учебного года в Японии позади и ученики в ожидании каникул. Одной из них абсолютно всё равно, так как она научилась наслаждаться жизнью между определёнными пунктами назначения. Специально она ходила домой пешком, чтоб увидеть парк и город во всем его обилии осенних красок.

Выходя из школы, она всегда затыкала уши наушниками и спокойно шла по хорошо изученной дороге. Товарищи говорили, что порой Чидори ведёт себя странно, но она на всё отвечала: "Может быть. Кто знает?"

И так ничего не менялось, что вполне брюнетку устраивало. Всё осталось бы прежним, если бы не случай в одном из промежутков.

По дороге домой, снова через парк, ею была замечена хулиганистая с виду компашка, скучковавшаяся возле своих байков. Взгляд девушки упал на сверкающий Харли Дэвидсон. В ушах гремела песня американского рок-бенда, а фантазия девушки услужливо ей подкинула картинку, как вон тот парень, судя по всему хозяин байка, несётся на нём по трассе. Стряхнув с себя странное наваждение, она хотела было продолжить путь домой, но была остановлена схватившей её за запястье рукой. Сильной и крепкой мужской рукой.

Обернувшись она увидела того парня, который стоял возле байка.

- Тебе понравился мой Дэвидсон? - всё, что он спросил.

Чидори молча кивнула и окинула японца взглядом. Кто бы сомневался? Выбритый затылок, короткие тёмные волосы, чёрные джинсы и кожанка, неплохие ботинки на шнурках того же цвета. Больше всего в его образе запоминался шрамик, рассекающий правую бровь. С виду парню было лет так 20-22.

Только спустя минут пять такого безмолвного стояния посреди аллеи, оба поняли, что на них уже смотрят товарищи парня с неприкрытым интересом.

- Могу прокатить, если хочешь.

Девушка лишь повела бровью и едва заметно усмехнулась:

- В следующем промежутке.

Почему-то она была уверена, что её поймут. Кто знает, что заставило её так подумать, но тогда парень не сказал своего имени ей, как и она ему своего. Байкер просто спокойно отпустил её запястье и они разошлись по разным сторонам.


На следующий день Чидори решила проверить свою опрометчивую на тот момент фразу. Понял он её или нет? После учёбы она не стала переодевать спортивную форму на школьную и пошла домой прямо так, уложив все вещи в сумку.

Перед входом в парк стоял тот самый Харли Дэвидсон и рядом с ним из стороны в сторону расхаживал тот брюнет с выбритым затылком, размеренно попивая холодный лимонный чай. Девушка подошла к нему и мягко улыбнулась:

- Исида Чидори.

- Абэ Рюдзи, - протянул он ей руку, с лёгким оттенком непонимания глядя в глаза новой знакомой.

Непонимание заключалось в другом. Скорее он не понимал самого себя и свои действия. Странная нить взаимопонимания, связавшая обоих, была необычной. И оба в какой-то степени не понимали, откуда она могла взяться, ведь они имена свои сказали только сейчас.

Не став больше растрачивать себя на молчаливые рассуждения, Рюдзи и Чидори уселись на байк. Парень провёл инструктаж и спросил, где живёт Исида. Она едва заметно улыбнулась и назвала адрес.


Возле дома они простояли молча около двух минут, просто любуясь небом. Позже парень задал свой вопрос, заранее зная ответ:

- Ещё встретимся?

- В следующем промежутке.


Порой начинаешь осознавать, что не обязательно всю свою жизнь тратить на поиски чего-то определённого. Порой это что-то находит тебя само пока ты продолжаешь жить по привычному плану.

В промежутках между жизнью всегда случается всё самое интересное и волнующее. И именно мгновенность, лёгкий эффект неожиданности являются основными прелестями этих пропусков, которые заполняются ощущениями.

Чидори не столько любила свою жизнь, как промежутки между жизнью, когда она ходила пешком домой, а с ней рядом шел такой же, как оказалось, человек. С виду хулиганистый, слегка эпатажный, но на деле такой же простой, как и сама она.

В школе товарищи быстро узнали о том, что в промежутках девушки произошли какие-то сильные перемены, потому они решили прямо в лоб спросить обо всём у подруги.

- Чидори, скажи, что с тобой произошло? Раньше у тебя не было привычки неустанно чиркать в блокноте всякие каракули и загогулины. Давно у тебя не было такого задумчивого вида, - спросила девушку одноклассница, обедавшая вместе с ней.

- Встречи бывают порой так неожиданны, а потом случается понять, что так было нужно, - расплывчато ответила брюнетка, мирно доедая булочку.

Подруга слегка нахмурилась, но лицо её смягчилось, когда к ней пришло интуитивное осознание ситуации. Волноваться больше поводов не было.

***


Прошло уже больше пяти лет с момента первой перемены в одном из промежутков. Много чего произошло и должно было произойти, но на встрече выпускников никто даже не стал задавать Чидори вопросов по поводу обручального кольца. И без того всё понимали по её загадочной, как у Мона Лизы, полуулыбке.

Ещё больше их соображения подтвердились, когда на выходе из кафе, где они сидели, девушку встретил тот самый мужчина с выбритым затылком, но уже без кожанки и Харли Дэвидсона.

Много чего изменилось с тех пор, много кто изменился.

Но каждый, кто так или иначе знал Исиду Чидори и Абэ Рюдзи пошли своими путями, но продолжая жить в тех же промежутках, как их товарищи. И промежутки эти были слаще самой жизни.