— Ты так все чернила изведёшь. — Кудзира зажгла сигарету, а Мамору смахнул рукой наплывший дым.
— Очередного малыша для Бестиария рисуешь? — Саваширо с любопытством заглянула в альбом.
— Что-то вроде того, — улыбнулся Мияно и вновь макнул кисть в чернильницу.
Миюки внимательнее вгляделась в рисунок. Выходило нечто похожее на игуану. Но с лапками многоножки.
— Кудзира-сан, два бренди, — попросила женщина.
— Право, не стоит, — попытался отказаться певец.
— Поздно, я уже заказала.
После этих слов на стойке оказалось два бокала. Взяв их в руки, друзья чокнулись и отпили немного.
Про свой Бестиарий Мамо никогда не распространялся. Не видел смысла. Однако Саваширо заметила первой, как друг что-то рисует в альбоме.
Сила, ограничивающаяся лишь твоей фантазией. Таких предвестников нет нигде. И Миюки была поражена, когда увидела, как рисунок выползает с альбомного листа во внешний мир.
— Вау! — только и смогла сказать она, чем выдала себя.
Мияно хотел было придумать оправдание, как вдруг женщина подошла и с нескрываемым интересом спросила:
— А покажи ещё что-нибудь, пожалуйста? У тебя ведь наверняка много чудищ в альбоме.
— Ты… видишь их? — опешил певец. Саваширо только улыбнулась.
— Я же предвестник. Как и ты. Конечно, я их вижу.
И мужчина показал, сопровождая свои рисунки рассказами. Рассказал, что его жена знает, кто он, что именно она подала идею с альбомом; что самый первый питомец Бумажного Бестиария был нарисован ею — это был маленький дракон Тамаки; что время от времени Бестиарий выходит из-под контроля и оттуда вырываются твари. Миюки только диву давалась. Супруга Мамору — простой человек. По идее, ей не положено знать о «второй профессии». Но для неё сделали исключение.
— Слушай, а лапы многоножки точно сюда подходят? — Миюки взяла в руки альбом.
— А что? Есть другое предложение? — спросил Мамору.
— Ммм… Даже не знаю… Может, тогда сделаешь из неё водяную тварь?