Примечание
Советую включить песни группы "The Neighbourhood" так вы будете слушать музыку вместе с итафушами.
Если что, спойлеров из манги нет, тут пока всё относительно хорошо.
Это был мой первый фанфик, поэтому сообщайте, пожалуйста, об ошибках и не судите строго:)
”I'm sick and I'm tired too
I can admit, I am not fireproof
I feel it burning me
I feel it burning you
I hope I don't murder me
I hope I don't burden you
If I do, I do…”
(The Neighbourhood-The Beach)
Уже час ночи, а Фушигуро никак не может уснуть. Он перепробовал все способы погрузиться в сладкий и такой нужный сон, но все попытки были тщетны. Конечно, после того, как целый день сражаешься с проклятиями, можно и с ума сойти, какой уж там сон. Такое часто бывает, когда перетрудишься, спать совсем не хочется. Маг решает продолжить чтение книги, которую оставил без внимания на весь этот тяжёлый день, и сюжет начинает его потихоньку заинтересовывать.
Не прочитав и десяти страниц, Мегуми отвлекается на звук чьего-то голоса, а точнее, на пение. Сначала ему показалось, что он правда сходит с ума, ведь в этом крыле нет больше никого, кроме Итадори.
Фушигуро тихо открывает большое окно своей спальни, протягивающееся от потолка до пола, боясь спугнуть того, кто сейчас поёт, поворачивает голову в сторону комнаты Юджи и видит, что певцом всё-таки является он. ”Опять этот дурак поздно ночью занимается невесть чем”: думает Мегуми.
Он осторожно, не привлекая внимания, устраивается на полу между открытых стеклянных дверей и прислушивается. У Итадори в наушниках играет музыка, и он тихо подпевает на ломаном английском, но из-за того, что сейчас глубокая ночь, а рядом с комнатами парней никто не живёт, пение слышится достаточно чётко.
Фушигуро удивлён тому, как нежно и красиво звучит голос Юджи, кажется это совсем несвойственно для такого сильного, активного и громкого парня, который ежедневно размахивает кулаками, свирепо убивая проклятия, и парня, который совсем не умеет сдерживать громкий смех, когда они вместе с Нобарой шутят над проблемным ребёнком Мегуми, кем тот был в средней школе. Что-что, а спокойствие и тоска, с которой произносятся строчки из песни, никак не ассоциируется с юным магом–Юджи Итадори. И почему-то, такое состояние друга наблюдать слишком непривычно, оно заставляет Фушигуро волноваться: ”Наверное, его мучают кошмары или что-то в этом роде”
Он просидел так добрые десять минут, а то и больше, слушая мелодичное пение соседа, иногда аккуратно подглядывая за ним, и раздумывая о том, что может беспокоить эту розоволосую голову. Мегуми понял, чей альбом сейчас играет в наушниках у Юджи. Кажется, это та группа, которую посоветовал Инумаки.
Честно признаться, Фушигуро тоже тогда заинтересовали их песни, и он иногда стал включать на фон парочку альбомов , в то время пока читал очередную книгу.
В какой-то момент Мегуми начал тихо подпевать своему соседу, узнав строчки любимой песни. И резко остановился, когда понял, что поёт один.
—Эй, Фушигуро, это ты? — шёпотом произнёс Юджи, хотя в этом не было обходимости, их всё равно никто не услышит.
Чёрноволосый маг не знал куда себя девать, ведь ситуация становилась неловкой. Он мог бы сбежать или спрятаться, но глаза Итадори его уже заметили.
— Я же знаю, что это ты, — со смешком произнёс он.— можешь не прятаться.
Фушигуро поднялся с деревянного пола и вышел на полянку прямо к Юджи. Тот сидел на траве, закутанный в одеяло, и отложив наушники с телефоном в сторону. Выглядел он так, будто совсем не нуждался во сне и готов прямо сейчас пробежать парочку километров,но это было совсем не так.
— Тоже слушаешь эту группу? — спросил с удивлением Итадори.
— Почему не спишь? — проигнорировав вопрос, задал его сам.
— Вопросом на вопрос не отвечают.
Фушигуро нахмурился, а затем, приняв поражение, сел недалеко от Юджи на холодную полянку и всё-таки признался:
— Ладно, мне тоже нравятся некоторые их песни.
— Особенно последняя классная, да? — начал дразнить своего друга Итадори,—Знаешь, подслушивать нехорошо.
— Прости.
Юджи хихикнул, а затем скромно предложил, — может послушаем вместе, если ты не против?
Мегуми какое-то время сомневался, стоит ли ему это делать, но приглашающий жест друга в виде поднятой руки с одеялом стёр все сомнения, и он осторожно устроился под тёплым покрывалом рядом с Итадори, всё ещё не касаясь его ни одной частью тела. Он пока не готов расслабиться и полностью отдаться своим чувствам. Юджи протягивает наушник Мегуми, но тот не спешит прерывать короткий разговор и снова спрашивает то, что давно волнует:
— Так почему ты всё-таки не спишь? Сейчас очень поздно.
— А ты?
— Вопросом на вопрос не отвечают.
— Да просто кошмар приснился как всегда, а после него уже не заснуть.— честно признался Итадори, после чего тихо хихикнул.
— Что за кошмар? — снова задал вопрос Мегуми, хотя знал что на этот раз ему не ответят, потому что Юджи никогда не рассказывал о том, что его мучает по ночам.
Фушигуро в свою очередь было известно о частой бессоннице друга,(Итадори слишком громко топает по коридору до кухни, когда собирается что-то съесть или выпить после тяжёлого сна),но всё никак не решался об этом спросить.
— Я уже и не помню.— ответил Юджи прямо так, как и ожидал от него Мегуми.
Великая троица часто тусовалась поздно вечером друг у друга в комнатах, когда сон совсем не собирался награждать их своим появлением. Ребята смотрели кино, ели сладости из автоматов, (хотя Фушигуро поначалу занудствовал и говорил, что это вредно, а потом сдавался, ведь ему тоже нравилась эта гадость), Юджи рассказывал о своих впечатлениях о мире магов, часто просил призывать собак-шикигами, а Мегуми не мог отказать. Нобара устраивала спа-салон, намазывала всем на лица приятно пахнущие маски, заплетала смешные причёски Фушигуро, и это было поистине весело, а для Итадори такого рода время провождение являлось настоящим лекарством от страшных мыслей и помогало легко уснуть.
Так и проходили их множественные ночёвки, но сейчас парни впервые остались наедине друг с другом, и атмосфера сменялась на что-то более сокровенное.
— Хорошо, как скажешь.— не веря, отвечает Фушигуро и перехватывает наушник из чужих рук, после чего утопает в красивом звучании иностранной песни.
Они находятся в достаточно неловком положении, и Итадори чтобы разбавить напряжение снова начинает подпевать. Мегуми косится на своего друга, а тот лишь улыбается ему и продолжает петь, театрально изображая страдания, о которых поётся в песне. У Фушигуро на лице появляется слабая улыбка, а из-за слишком активных действий Итадори, наушник начинает выскальзывать, и маг пододвигается ближе.
Композиции сменяются одна за другой, а звёзды на густом и тёмном небе привлекают своим ярким свечением. Атмосфера настолько волшебная, что сейчас отлично подойдёт одно решение:
— Давай я включу ещё раз ту песню, которую ты, видимо, больше всех любишь, и мы вместе споём.— с великим энтузиазмом предложил Юджи, а Мегуми не видел причин отказываться.
Конечно, скромному Фушигуро неловко петь перед кем-то, тем более перед Итадори. Ему казалось, что его голос совсем не подходит для такого рода занятий, но милые слова поддержки показывали, что стесняться нечего и сейчас можно расслабиться.
Правда, у Мегуми всё равно не получалось скрыть своего смущения, и будто решаясь себя добить, он ложится на плечо своего друга, отчаянно пряча красные щёки. Юджи вздрагивает, но не отталкивает его, только глупо улыбается, стараясь не забыть о песне, а когда слышит голос Фушигуро и то как он исполняет строчки композиции–понимает, что Мегуми знает текст намного лучше. Итадори считает это слишком милым.
Магам кажется, что они готовы просидеть так вечность, но песня начинает заканчиваться, а невыясненный вопрос заставляет Фушигуро подняться с тёплого плеча и посмотреть в глаза друга:
— Пожалуйста, расскажи мне о том, что тебе не даёт спать по ночам.
С лица Юджи спадает широкая улыбка, он убирает наушники с телефоном, неловко чешет затылок и понимает, что деться некуда, а отмазки уже бесполезны, ведь парень напротив слишком умный.
Шаман ещё какое-то время собирается с мыслями, стараясь не пересекаться с внимательным взглядом друга, а затем всё же решает поделиться тем, что наболело:
— Ладно, — начинает парень, — каждую ночь мне снится, как я кого-то убиваю, — он выдерживает паузу, медленно делает выдох и продолжает, — сначала это были незнакомые, невинные люди, а потом начали сниться вы. То Нобара, то Годжо-сенсей.
Я вижу, как убиваю их, вижу слишком много крови, — старается продолжать рассказ Итадори, — параллельно с этим кто-то так громко и отвратительно смеётся, наверное, это Сукуна. Часто в кошмарах повторяется момент смерти Джунпея, то как он меняет форму своего тела и плачет. А когда мне снишься ты, то всегда говоришь, что я ужасен и лучше бы ты меня никогда не встречал, что моё спасение–это худшее решение в твоей жизни, а потом я вижу, как чёрные когти вырывают твоё сердце, и…— он не успевает договорить, как Фушигуро обнимает его со всей силы, одна его рука оказывается в розовых растрёпанных волосах, а другая аккуратно ложится на спину.
Юджи удивлён таким большим количеством заботы от друга, и находится в небольшое оцепенении, но всё равно обнимает его в ответ, утыкаясь в плечо Мегуми.
Его немного трясёт после вспомнившихся кошмаров, и он сильно сжимает кулаки на футболке друга. Одеяло падает с их плеч, позволяя ночному холоду добраться до парней, из-за чего они только сильнее жмутся друг к другу, не давая теплу между ними испариться.
— Пожалуйста, говори мне всегда о том, что тебя беспокоит, если тебе не спится–приходи ко мне в комнату, я не умею утешать людей, но так хотя-бы тебе полегче будет, наверное, — говорит Фушигуро и аккуратно приглаживает короткие волосы на затылке Итадори, — и знай, что я никогда не жалел и не буду жалеть о том, что спас тебя.
— Я знаю, — едва слышно бормочет Юджи. —спасибо тебе, Мегуми, — лёгкие поглаживания убаюкивают, а накатившая усталость даёт о себе знать. Кажется, они сидят так ещё какое-то время, не обмениваясь и словом.
— Ты что, засыпаешь?
— Угу
— Дурак
— Угу…
Утром их найдут мирно спящих в комнате Итадори (Фушигуро решил, что спать на холодной траве не самая лучшая идея, поэтому знатно попотел, когда нёс Юджи, сильно стараясь того не разбудить), Годжо запечатлеет этот момент на камеру, чтобы потом показать всем учениками и заставить Мегуми то ли смущаться, то ли злиться, а Нобара будет ещё долго их подкалывать. В конце концов, это далеко не последняя ночь, которую Итадори Юджи и Фушигуро Мегуми провели наедине. И не последний раз, когда Мегуми будет слушать, как поёт Юджи.
Примечание
Вообще идея для этого фф появилась из-за песни "Reflections" той же группы, но почему-то выбрала для эпиграфа другую, что, видимо, по мнению меня из прошлого, подходит лучше для их динамики в оригинальной истории. И я согласна. Но для атмосферы всё же лучше "Reflections".
Ай, ладно, я слишком много думаю об этом. Ну и немного зависима от музыки...
лучшее. люблю их- *звуки разбитого сердечка*