Когда Сайно решил попробовать быть воспитателем, то не знал, что в процессе получит такие скилы как умение заплетать косички, одевать пятнадцать детей одновременно и высыпаться за сончас. Идеальный многодетный отец, посмеиваясь, противно сказал бы Аль-Хайтам, если бы они все еще были вместе. Но нет. Он не видел этого человека уже полгода и в ближайшее время не собирается. Слишком болезненным было расставание, даже с мыслью, что так будет лучше. Из воспоминаний его выдернул звук смс. Устало массируя виски, Сайно разблокировал телефон.
-Фенек-
Здравствуйте, это Тигнари, отец Коллеи. У меня в магазине сегодня много клиентов, поэтому я не могу забрать ее в ближайшее время. Пожалуйста, если вам несложно, отведите ее, наш дом на соседней улице, Авадья 33
Воспитатель задумчиво постучал телефоном по подбородку, смотря на зелёную макушку. Коллеи. Девочка, недавно перешедшая в группу, у нее пока не было друзей, из-за чего она чаще всего сидела в одиночестве, рисуя. Нельзя сказать, что другие ребята к ней не тянулись, скорее она не отвечала им взаимностью. Еще раз посмотрев на экран, Сайно пошел за вещами. В конце концов, все дети уже ушли, почему бы и нет.
— Коллеи, твой папа не может за тобой прийти, поэтому он попросил меня отвести тебя домой, — он положил руку на голову девочке, привлекая внимание. — ты знаешь, где живёшь?
— Да, рядом, в домике с цветами.
Домик с цветами? Мило.
— У нас дома очень много цветов, потому что папа цветочник.
— Флорист, — поправил Сайно с улыбкой. Это был первый раз, когда девочка сама поддерживала диалог, что можно считать маленькой победой. — Я отведу тебя в твой домик с цветами, принцесса, собирайся.
Наблюдая за тем, как девочка убирает карандаши в пенал и кладёт его вместе с блокнотом в зелёный рюкзачок с таким же зелёный котом, Сайно усмехнулся — флорист, значит. Тогда понятно, откуда у него такой цветочек. Надев рюкзак на плечи, Коллеи решительно взяла его за руку и повела к выходу, на что тот растерялся.
— Папа всегда берет меня за руку, когда мы идем домой, — сказала Коллеи. А дети действительно хорошо улавливают настроение.
Сайно не любил идти в тишине, но не был уверен, что ребёнок оценит его шутки, которые не нравились всем его и без того немногочисленным друзьям, так что решил начать разговор с другой стороны.
— Так ты любишь рисовать? — осторожно спросил он и тут же сдержался, чтобы не хлопнуть себя по лицу Сайно, она часами сидит с блокнотом и карандашами, как ты думаешь, любит ли она рисовать? Он все еще был крайне неловок в общении с детьми.
— Люблю, папа говорит, что когда я вырасту пойду в школу, где учат рисовать.
Творческая, однако, семья. Отец флорист, дочка художница.
— А что думает насчет этого мама?
— У меня нет мамы, — легко пожала плечами Коллеи.
Сайно оторопел. Что вообще можно сказать в таких ситуациях? Мне жаль? Нет, она сказала об этом без грусти. Возможно, мамы у нее в принципе никогда и не было.
— Тогда у тебя только папа?
— Да
Тогда понятно, почему кроме него никто не может забрать девочку.
— Папа!
Девочка отпустила руку Сайно и бросилась к двери с надписью «Лотос», где стоял мужчина лет двадцати пяти с черным каре, некоторые пряди которого были зелеными, белоснежной кожей, контрастная с его смуглой и самыми красивыми в мире глазами. Раньше блондин считал, что ни у кого нет глаз красивее и необычнее Аль-хайтама, но как же он ошибался.
— Привет, милая, — Тигнари погладил дочь по голове и посмотрел на Сайно. — вы не ответили на мое сообщение, поэтому я уже хотел сам пойти. Спасибо, что помогли. Пожалуйста? Не за что? Обращайся, шикарный мужчина??? Сайно искренне не понимал, как стоящий перед ним человек может быть таким милым, красивым и…
— Обращайтесь, — наконец выдавил он из себя, не решившись на последнюю часть фразы. Тигнари улыбнулся, а потом немного неуверенно продолжил:
— Не сочтите за наглость, но иногда я задерживаюсь на работе, а забрать Коллеи некому, не могли бы вы в такие дни отводить ее до дома?
Да как тебе вообще можно отказать, милашка.
— Конечно, нет проблем.
— Спасибо вам большое, могу я что-то для вас сделать в качестве благодарности?
Он наверняка намекал на цветы, но Сайно решил закрыть на это глаза.
— Не хотите сходить со мной в кофейню на выходных? — быстро бросил он, с тревогой наблюдая удивление, сменяющееся заинтересованностью.
— Буду рад, мой номер у вас есть. До свидания, — после непродолжительной паузы сказал Тигнари как-то по лисьи хитро и взял дочку на руки.
— До завтра! — помахала та
Сайно мог лишь улыбнулся и помахать обоим в ответ. Он не мог вспомнить, когда в последний раз был так растерян и одновременно счастлив.
Это так замечательно! Я испытала огромное удовольствие, пока читала. Хочу сказать спасибо за ваш труд!!!
ой какие комфортыши😭💔