Глава 1

Примечание

Ура ребята, это победа!!

Джордж - веселый, смешной, иногда холодный и серьёзный, не любящий прикосновения, но стойко терпящий выпады своего парня, напоминает недовольного кота, который делает вид, что ему не нужна ласка и сам по себе, но стоит почесать за ушком, как тот уже трется мордочкой об руку хозяина, выпрашивая новую порцию приятных прикосновений.

Клэй же, похож на радостного щенка и Джордж будет прав если думает также, точно подметив это очевидное сходство. Блондин - это маленький щенок, который радуется всему и никогда не унывает, он обаятельный и общительный, готовый дарить безмерную любовь и тискать в объятиях своего недовольного парня при любой возможности, светясь от счастья. Они оба полные противоположности друг другу, но все же, не смотря на такую разницу в характерах, их отношения полны взаимопонимания и чрезмерной любви, которая буквально льётся через край, потихоньку капая их общему лучшему другу на нервы. 

Сейчас, брюнет сидит на кухне, уткнувшись в телефон и доедая последние хлопья, залив их молоком, которое к слову, уже завтра должно испортиться, судя по цифрам на бутылке. По уже сложившейся традиции, Джордж сходил в ванную первым, умылся и принял душ, только после чего, туда смог направиться заспанный Клэй, который громко захлопнул дверь, попутно бормоча под нос на болото, которое тот устроил в ванной.

Джордж, не замечая возмущений, довольно поедает свой завтрак, наслаждаясь утром. На нем все ещё надета помятая пижама, которую стоило бы снять и переодеться во что нибудь другое, более опрятно выглядящее, но парня всё устраивает. Сегодня, у них с Клэем небольшой выходной, без стримов и съёмок, а это означает, что можно проваляться весь день на кровати в обнимку, просматривая нарезки фанатов, подшучивая друг над другом.

Сзади раздаются размеренные шаги, но Джордж пропускает эти звуки, залипнув на яркой картинке в телефоне, что становится роковой ошибкой, которую нельзя было допускать в присутствии Клэя. Парень, словно охотник, дождавшись подходящего момента, набрасывается на своего парня с криком и обвивает его шею руками, начиная слегка душить, укладывая голову плечо, хитро ухмыляясь и опаляя своим дыханием, ухо напуганного брюнета. Джордж же, не ожидавший такого выпада, давится молоком и начинает откашливаться, пытаясь разомкнуть паутину из рук, в которую его опутали, словно бабочку, потерявшую бдительность. Противная ухмылка не сходит с лица парня и он лишь удобнее устраивается, сгибаясь ещё ниже над старшим. 

- Придурок, отпусти! - шипит Джордж, откашлявшись и восстанавливая дыхание, после такого наглого нарушения его личных границ. Возмущению нет предела, Дэвидсон готов метать молнии в парня позади, а поэтому пытается разомкнуть чужие руки, освободив себя от наглого вторжения и треснуть парня по счастливой физиономии. - Гоги, ну что ты такое говоришь? Это же любовные обнимашки! Или тебе не нравится? - после последнего предложения Клэй делает свою хватку сильнее и победоносно улыбается, ощущая как жертва в руках ещё пару раз пытается вырваться, но все же расслабляется, прекращая биться в конвульсиях и отдаваясь хищнику. Брюнет замолкает и прекращает свои попытки спасения, понимая, что блондин не отпустит его, пока сам не захочет, а прижимающееся тело сзади, тёплые руки вокруг шеи и размеренное дыхание возле уха, ощущаются очень даже приятно, поэтому он просто наслаждается моментом. Хотя он все ещё пытается сделать недовольный вид, легкая ухмылка выдаёт с потрохами, сметая всю серьезность и показывая настоящие эмоции. Какой же Клэй идиот. Любимый идиот. 

Блондин поддавшись любовному порыву, приподнимает голову и зарывается носом в беспорядок на голове Джорджа, прикрывая глаза, когда чувствует запах мятного шампуня. Довольный своей выходкой, он наконец размыкает руки и опускается на стул рядом, пододвигаясь ближе к Джорджу и соприкасаясь с ним коленями.

Клэй бесцеремонно отбирает тарелку с недоеденными хлопьями и приступает к поеданию, чем вызывает недовольство со стороны старшего. - Это мой завтрак, придурок! - Джордж пытается отобрать свой бывший завтрак, но Клэй ухмыляется и кладёт руку на макушку брюнета взлохмачивая его мягкие волосы. - Успокойся, вредина, я куплю тебе хоть десять упаковок, только дай поесть. - Джордж дёргается от прикосновения, но рука никуда не пропадает, начиная поглаживать его макушку. Клэй делает это инстинктивно, так, как поглаживает Патчес, после того, как она приходит к нему получить порцию ласки и свалить на окошко, погреться.

Старший, ошеломлённый действиями парня, замирает, привыкая к новым ощущениям. Это чувствуется очень странно. Нет, он бы сказал очень правильно? Не то, чтобы раньше блондин не проявлял свою любовь и заботу прикосновениями. Клэй мог подойти к брюнету во время его стрима и обнять, не с того, не с сего, нежно обхватывая шею руками. Он мог рухнуть на кровать к брюнету, пока тот придумывал концепцию нового ролика и прижаться к нему, наслаждаясь спокойной обстановкой вокруг и присутствием кого-то действительно важного. Парень мог прийти после тяжелого дня к Джорджу и подсев ближе, уткнуться в чужое плечо, впитывая такой родной запах и шепча слова любви, расслабляясь впервые за сутки. То, что делает Клэй, всегда ощущается как что-то тёплое, легкое и комфортное. Как что-то правильное. То, что заставляет его обмякнуть под прикосновениями и впиться влюблённым взглядом в предмет своего обожания. Это было так чертовски приятно, что от мысли о том, чтобы попросить не прекращать, чтобы просто сидеть вот так и буквально мурчать как довольный кот, разомлевший от ласки, его даже не выворачивает, а только заставляет лишь довольно проурчать, что-то нечленораздельное. Ощущение пальцев, зарывшихся в шелковистые волосы и массирующих кожу головы, оказывают успокаивающее действие, и вот брюнету уже все равно на недавнее покушение, плевать на отобранный завтрак, и без разницы на взгляд зелёных взгляд, направленный прямо на него. 

Джордж моргает несколько раз, сгоняя туман, возвращая себя в реальность и устремляет вопросительный взгляд на парня, когда чужая рука выпутывается из волос, а откуда то сбоку доносятся смешки. Он прикусывает губу и чувствует как краснеет. Что смешного он сделал? Какого черта тот прекратил эти приятные действия? - Верни руку на место, придурок. - слегка подрагивающим голосом говорит брюнет и замешкавшись опускает глаза в пол, когда ловит смешок в ответ, чувствуя, что приступ смущения охватывает его, заменяя собой уверенность.

Черт, как это по-идиотски! Вместо приятного продолжения ласки, он получает лишь новую порцию смеха, из-за чего чувствует накатывающее чувство злости и переводит взгляд обратно на блондина, выпуская свои когти. - Что смешного я сказал? - шипит брюнет ему в лицо, складывая руки на груди и замечая многозначительную улыбку на красивом лице напротив. - Кажется, кому-то нравится когда его гладят по головке. Я не ошибся, Гоги? - блондин заливается смехом и услышав фырканье со стороны собеседника, чувствуя всем телом ауру недовольства, которая идёт от злого комка напротив. Он тянет трясущуюся руку к его волосам, зарываясь в мягкие прядки и улыбаясь, подмечая то, насколько сильно эта ситуация смущает брюнета, заставляя его покрыться краской. Джордж же в свою очередь затихает, прикрывая глаза и сфокусировавшись на руке в волосах, тянется ближе к прикосновению, чуть ли не падая со стула. Тело наполняет что-то мягкое и тёплое, что-то, что дарит спокойствие.

Клэй усмехается, оглядывая разнежившегося парня и взяв того за аккуратное запястье, тянет на себя, усаживая на колени и продолжая массировать голову брюнета. Джордж, лишенный возможности возмущаться, прижимается к Клэю, обнимая за шею и утыкаясь в ключицы, чуть ли не мурча от приятных ощущений. В голове шум, перекрывающий любые звуки, глаза блаженно закрыты, а всё его тело слегка подрагивает, от переполняющих чувств. В груди, туго замотанный клубок ниток, который всю неделю только путался сильнее, начинает распускаться, давая возможность вдыхать полной грудью и чувствовать опьяняющую свободу. - Ты чертовски милый сейчас. - Клэй нарушает тишину, прерывая шум в голове парня и оставляет короткий поцелуй на чужом виске, ощущая как тепло от тела Джорджа, расползается по собственному, заполняя каждую клеточку. Кажется они оба, два влюблённых идиота.