Весь глэм-бенд был в больнице, около палаты Адама. Все жутко волновались за его самочувствие и здоровье. Особенно Томми. Он метался из стороны в сторону, кусая до крови губы, его руки тряслись, да и все тело. Стадо мурашек раз сто пробежали по его телу. Томми очень беспокоился и боялся за состояние Адама. Вдруг появился врач.
— Доктор, что с ним? Как он? — первым к нему подскочил Томми.
— Новости не очень хорошие. У него травма спинного мозга. Она представляет собой состояние, угрожающее жизни пострадавшего и требующее оказания неотложной медицинской помощи. Каждый сегмент спинного мозга отвечает за тот или иной орган, от которых он получает рефлексы и передает их. Этим и определяется серьезность рассматриваемой патологии. Такие травмы имеют высокую летальность и инвалидность.
Последнее слово очень напугало бенд.
— То есть, Вы хотите сказать, что Адам больше не сможет ходить? — спросил Монти.
— Клинические проявления патологии определяются тяжестью полученной травмы. Так, выделяется полное и частичное повреждение спинного мозга. При полном поражении все нервные импульсы блокируются, и у пострадавшего нет возможности восстановить свою двигательную активность и чувствительность. Частичное поражение предполагает возможность проведения лишь части нервных импульсов и благодаря этому сохраняется некоторая двигательная активность и есть шанс восстановить ее полностью. Но, вам повезло. У Адама частичное поражение и его двигательную систему можно восстановить. Для него будет эффективней — хирургическое лечение, но оно может стоить недешево.
— Сколько? — спросил Томми.
— 350 тысяч долларов.
— Чего? А если нет таких денег? Человеку теперь на всю жизнь инвалидом остаться? — Рэтлифф срывался на крик.
— Нет, вы можете, конечно, подзаработать. Только, нужно все сделать быстрее, иначе потом мы не сможем ничем ему помочь. Цена, может, повысится, и пациенту уже ничем не поможешь, если опоздаете. Чем быстрее, тем лучше.
Ребята задумались. И как быть? Где же взять столько денег, чтобы вновь дать возможность Адаму ходить?
— Спасибо, мы постараемся. А можно его навестить? — всхлипнул Рэтлифф.
— Да, конечно. Его, в принципе, можно и домой забрать. Коляску только не забудьте, она в его палате — доктор удалился по своим делам. Томми выдохнул, и начал заходить в палату. Адам лежал на кровати, укутавшись одеялом и плакал. Блондин начал тихо к нему подходить. Он присел рядом на кровати.
— Привет. Как ты себя чувствуешь? — Томми спросил неуверенно, погладив друга по плечу.
— Хреново. Я пол тела не чувствую — Адам продолжил обливать подушку слезами.
— Тебе врач уже все рассказал?
— Угу.
— Адам, все будет хорошо. Мы обязательно накопим денег на операцию, ты вернешься в прежнюю жизнь. Не переживай, ты не один, мы обязательно будем помогать тебе и делать все для тебя. Все, не плачь, все уладится — Томми нежно и аккуратно обнял Адама, тот немного успокоился.
— Спасибо, что всегда поддерживаешь меня.
— Я всегда буду это делать. Давай, я отвезу тебя домой. — Томми откинул одеяло, — Иди ко мне.
— Томми, надорвешься! Не надо! — но слова Ламберта не остановили Томми. Он подхватил на руки нелегкое тело и усадил в инвалидное кресло, стоящее рядом с кроватью.
— Кто-то говорил, что я надорвусь.
— В следующий раз больше так не делай! Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя появилась грыжа — на это Томми лишь усмехнулся и покатил друга к выходу. Теперь его головы не покидал вопрос: каким образом заработать столько денег, да еще и за недолгое время?