Томми быстро примчался домой. Торопливо открыл дверь ключом и заскочил в дом.
— Адам?! — голос блондина был испуганным. Адам появился рядом с ним, он был еще более бледным и слабым. Глаза были красные.
— Адам, что с тобой?! Как ты?! — Томми упал перед брюнетом на колени, взяв того за плечи, глядя на него испуганным взглядом.
— Томми, мне… — Адам снова начал кашлять, но уже сильнее, и без вздохов. Вдруг кровь начала течь по его губам и подбородку, потом его и вовсе стошнило. Кровью. Томми был сильно напуган.
— Господи, Адам! Черт… Надо срочно вызвать скорую! — с паникой кричал Рэтлифф и начал дрожащими пальцами набирать номер на своем телефоне.
Томми стоял в коридоре и ходил из стороны в сторону, пока врач осматривал Адама в гостиной. Парень сильно нервничал. Вдруг появился доктор.
— Доктор, ну как он? Что с ним?
— Боюсь, что новости не из лучших. У мистера Ламберта рак легких…
От этих слов Томми едва не упал в обморок.
— Что? Подождите, Вы уверены?!
— Абсолютно. Тем более, он сам сказал мне об этом. Он еще состоит на учете в нашей больнице. Это хорошо, что Вы позвонили вовремя, иначе бы я просто не смог ничем ему помочь. Хотя, он не особо долго-то и проживет. Ему нужна срочная операция, а она недешевая. Тем более, Вы уже обо всем знаете. А теперь извините, мне нужно идти, у меня еще один вызов. До-свидания — врач покинул дом, оставив шокированного Томми. Блондин какое-то время стоял в ступоре.
Он медленно вошел в гостиную, где Адам лежал на диване, смотря в потолок.
— Ну как ты? — чуть не плача произнес блондин, подойдя к Ламберту ближе.
— Немного лучше.
— Адам, это правда, что у тебя рак? — по щекам блондина потекли слезы, он встал перед Адамом на колени.
— Да. — Этот ответ был для Томми как порез по сердцу. — Врачи поставили мне этот диагноз еще до того, как я упал со сцены. Я не хотел никому говорить об этом. Я хотел справиться с этим самостоятельно. Но потом понял, что не смогу, да и нет смысла. И да, большая сумма мне на операцию на позвоночник — на самом деле мне на операцию на легкие, лишь малая часть идет на то, чтобы вновь поставить меня на ноги. Я попросил доктора, чтобы он ничего не говорил про мою болезнь. Я не хотел грузить вас этим. Тем более, я уже понял, что меня бы и раньше кинули, если бы я сразу всем рассказал.
— То есть, все это время ты скрывал это? И никто об этом не знал?
— Да. Кроме меня и врачей. Теперь об этом знаешь и ты. Какой смысл теперь это скрывать? Все равно ведь умру.
— Нет… Я не хочу тебя терять… — Томми заплакал, обняв Адама, уткнувшись тому в плечо.
— Ну, а что теперь сделаешь?
— Нет, я все сделаю, чтобы ты жил…
— Интересно, каким образом? Таких денег за быстрое время ты не отыщешь. Может, мы не успеем. Еще неизвестно, когда я умру. Может завтра, может через неделю, месяц, а может и сегодня…
— Нет! — Томми громко взвыл и забился в истерике, — Я не хочу, чтобы ты умирал! Адам, я все для этого сделаю, только бы ты не умер, нет!
— Котик, это не от меня зависит. Ты все равно мне ничем не поможешь.
— Я что-нибудь придумаю… Ты не заслужил этого, ты должен жить, и я обеспечу тебе все самое лучшее. Я не хочу тебя потерять…
— Я тоже не хочу покидать тебя… — Адам крепко обнял плачущего Томми, гладя его по волосам и целуя. Рэтлифф немного успокаивался. Он не хотел отпускать своего любимого. Ни сейчас, ни на тот свет…