Начало концерта. Томми и Адам были в гримерке и готовились.

— Ну что, готов? — с улыбкой спросил Томми Адама.

— Не знаю. Я как-то не уверен…

— Волнуешься?

— Да.

— Милый… — Томми подошел к Адаму и обнял его, — Не волнуйся, я же буду с тобой. Ты справишься. Все будет хорошо — блондин поцеловал его руку, чем вызвал легкий румянец и смущенную улыбку у Адама.

— Ну, пойдем? — Рэтлифф встал в полный рост, гордо выпрямив осанку.

— Идем — Адам глубоко вздохнул. Парни вышли из гримерки. Томми первым пошел на сцену, где уже стояли музыканты. Народу в зале было уйма. Такое ощущение, что народу стало больше, чем обычно было до этого. Адам немного волновался. Ведь на коляске ему будет сложно передвигаться по сцене. Все кричали и визжали. Все так хотели его увидеть. Начали играть первые аккорды его песни. Адам сжал в руках микрофон, и крутанул колеса коляски и оказался на сцене. Фанаты орали так, что артисты едва не оглохли. Адам счастливо им улыбался. Они были рады ему. Хоть он и не может ходить, но он все делает, чтобы чего-то добиться, он не сдается. Он поприветствовал всех и начал исполнять свою песню.

Все идет отлично. Тут же наступает очередь «fever». На этот раз уже не Адам целовал Томми, а наоборот, так как Адам до него просто не дотянется. Допев строчку, он поднял голову в сторону блондина. Гитарист ближе подошел к нему, наклонился и поцеловал его. Фанаты в восторге завизжали. Оторвавшись от губ гитариста, певец подкатился в середину сцены. Он не приближался близко к краю. Он боялся, что он снова упадет. Да и люди какие-то больно бешенные. Когда Томми находился с ним рядом, певцу становилось легче.

Конец концерта. Все выложились по полной окончательно. Уставшие артисты покинули сцену.

Пока Адам добирался до своей гримерки, в коридоре его встретил…

— Саули? — удивился брюнет. Парень стоял перед ним в костюме и букетом цветов.

— Привет, Адам…

— Ты че тут делаешь?

— Я пришел извиниться перед тобой. Прости меня. Я идиот. Я хотел сказать, что я не люблю тебя. Прости, что не сказал тебе об этом сразу. Я полюбил другого. Но я тебе благодарен за все, что ты для меня сделал. Ты любил меня, а я… Мне очень стыдно.

— Ладно, прощаю. Хрен с тобой.

— Да, спасибо. Желаю вам с Томми счастья… — он вручил Адаму букет и ушел. В глазах Адама так и осталась строгость и равнодушие одновременно.

— Адам, зачем приходил Саули? — ревниво спросил Томми.

— Извиниться. У него, оказывается, другой. Да и не любил он меня. Скотина, только использовал…

— А зачем прощал тогда?

— Чтоб он отъебался. Он же потом не отстал бы, если б я ему сказал правду, что не простил. И давно, блядь, пора было запомнить, что я ненавижу эти гребанные цветы! — Адам поломал букет и выкинул в сторону, куда подальше.

— Ну, все, любимый, успокаивайся. Не трать на него нервы. Он больше не появится в твоей жизни.

— Надеюсь…

— Пойдем — Томми увел Адама в гримерку.

Парни уехали в отель и легли спать. Завтра им придется ехать в следующий город.

Все концерты шли отлично, как обычно, за исключением певца, который перемещался по сцене на инвалидной коляске. И вот, наконец, последний город, где и завершится концертный тур. Все выжали из себя все соки. Они уставшие отправляются по домам, чтобы отдохнуть. Ну, а денег, наверное, им удалось заработать.