забыли

Рарити всегда была изыскана во всем относительного своего внешнего вида! Периодически она отмечала, что Эпплджек тоже это должно, дабы достигнуть… чего? Стать леди? На какие нужды? Деревенской простушке легче просто поправить огромную шляпу с перьями, чем самой подобный экземпляр пронести на голове.

Сиреневая юбка, объёмная рубашка с жилетом поверх. Броши-броши, да туфельки белые. Рарити всегда не могла выбрать наряд, а посему около нескольких часов проводила у зеркала вертясь-вертясь и не понимая – что же еще убавить-добавить? Она спрашивала неловко, стеснялась ответа с минуту, а потом гордо выпячивала грудь вперед.

Эпплджек всегда не могла отказать данной мадмуазель. В ней все перевернулось со времен случайного знакомства, когда она, пройдя к подруге, встретила ее. О, кто бы мог ожидать, что столь идеальная в своем лике дама будет вести дружбу с синим чулком?

Сначала она не понравилась! Совершенно не понравилась и вызывала больше раздражительных вопросов, нежели доблестных чувств. Испытывали они, впрочем, это взаимно. До сих пор не могут друг под друга подломиться, до сих пор не могут элементарно принять некоторые свои гляды на жизнь.

И ежели Рарити протянет свою белую нежную ладонь Эппл ничего не останется, как к ней губами приложиться. Ежели Эппл замыслит поработать в саду, то Рарити уже без всяческого ворчания поможет. Можно даже выразиться, что ей это начало немного нравится.

И ежели госпожи куда-нибудь соберутся, то Эппл без закатывания глаз подождет покуда все тридцать чемоданов и пакетов вытащат на свет божий. И ежели Эппл опять в приступе меланхоличного «эх» разлежится на софе в гостиной – ей будет позволена тишина. Такая идиллия наступила! Даже не верится, что первые ночи их были наполнены злобной страстностью. Все вышло из страстности – яркой, злой. Страсть. Их пленила страсть и в итоге подарила влюбленную сласть. Нужно иногда позволить себе нарушить всяческие запреты, дабы побыть с милой Вам.

Впрочем, это не так важно, когда ваши губы сойдутся в чем-то легком, неприступном. Рарити точно могла признать, что любовница ее целуется потрясающе. Откуда? Урожденный навык? Такого не бывает! Но мало ли? Видом не напоминает распутницу, совершенно не напоминает. Даже больше сдержанную в постели до стенки особу.

Если ради этой любви нужно будет забыть все свои идеалы – ладно. К чему они? Право, Вы никогда не любили иль не понимаете, о чем мы. Лучше уж все потерять, да заиметь.

Содержание